slovolink@yandex.ru
  • Подписные индексы П4244, П4362
    (индексы каталога Почты России)
  • Карта сайта

Удар с юга

Из письма председателя партии «Справедливая Россия» С.М.Миронова автору: «В июле в Волгограде прошёл второй этап российско-китайского семинара по поддержке малого и среднего бизнеса. В рамках этого семинара китайские предприниматели выразили готовность инвестировать только в экономику Волгоградской области около 10 миллиардов долларов. В октябре в Пекине состоится российско-китайская конференция по теме «Глобальный экономический кризис и позиция социалистов». Предполагается обсудить позиции Компартии и «Справедливой России» по преодолению социально-экономических и политических последствий мирового экономического кризиса. Уверен, что наши добрососедские отношения и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству — вот достойный ответ вашим опасениям по поводу возможных конфликтов с Китаем.

  В чём причина неожиданной щедрости и любви Китая к Волгоградской области?
  В Казахстане строится участок дороги Алматы – Хоргос, который является частью международного автокоридора Западная Европа — Западный Китай. Он пойдёт до Астаны и будет расходиться в направлении на Петропавловск, Курган, Заводоуковск,  Омск и Костанай  на Троицк.
  Другое ответвление этой дороги — Алматы — Чимкент — Кызылорда — Байконур — Актобе — Уральск с выходом в Россию на направлениях Саратов, Самара, Бузулук, Оренбург.
  Из Актобе есть дорога на Оренбург.
  От границы Китая автокоридор в направлении Майкапчагай — Семипалатинск — Павлодар с выходом в Россию, в Омск.
  Стратегическое значение имеет дорога в Казахстане в направлении Атырау (Гурьев) — Астрахань.
  В строительстве и реконструкции идущих в направлении  России дорог, имеющих стратегическое и экономическое значение, большую роль отводит себе Китай.   Пример: участок дороги Уральск — Актобе финансируется Китаем.
  Заинтересованность Китая объясняется тем, что в Актобе, Хромтау есть залежи  хрома,  алюминия,  в Костанае — железная руда, в Кандыагаше огромные запасы  нефти и газа.
  Китай заинтересован через эти транспортные коридоры вывозить продукцию в страны Центральной Азии, а также в Россию и Западную Европу. Казахстан от этого ничего не выигрывает, его используют как транзитную страну, обратно в Китай пойдёт сырье.
  Пекин начинает инвестировать в города и районы России, расположенные на стратегических направлениях или вдоль границы Казахстана, с капиталом приходят в Россию китайцы.
  Большие диаспоры китайцев уже находятся в Челябинске, Екатеринбурге, появились в Омске, Новосибирске, Барнауле, Иркутске. Китайцы взялись за освоение Оренбурга, Самары, Саратова, Астрахани. Но рекорд по инвестициям побил Волгоград, куда они хотят инвестировать 10 миллиардов долларов.
  Китайцы  начинают осваивать порты России, под видом инвестиций они закрепились в Санкт-Петербурге и Новороссийске, Астрахани. В дальнейшем морские ворота России могут попасть под их контроль.
  Дороги Казахстана, идущие в направлении России, планируется соединить между собой. Речь о магистралях Жинибек (с выходом на Волгоград) — Чапаево — Уральск — Актобе — Карабутан — Костанай — Петропавловск — Астана — Павлодар — Майкапчагай, которые  имеют все признаки рокады.
  Китай в случае войны с Россией сможет беспрепятственно перебрасывать войска и вооружения в направлении России и рассредоточивать их по стратегическим направлениям вдоль всей границы Казахстана и России. Поднебесная полностью завершила строительство транспортной инфраструктуры на китайско-российской границе по реке Амур и Дальнему Востоку, теперь его цель казахстанско-российская граница.
  Китай наносит удар России с юга.
 

Александр АЛАДИН.

 

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: