slovolink@yandex.ru
  • Подписные индексы П4244, П4362
    (индексы каталога Почты России)
  • Карта сайта

«Cталинград»: Такие разные мнения

Чем больше становится посмотревших по тем или иным причинам «великое» кинотворение Бондарчука­младшего под издевательским названием «Сталинград» (издевательским по отношению к памяти всех наших павших дедов, прадедов и самому городу­герою), тем мрачней и грубей становится масса отзывов об этом «шЫдевре» в сети Рунет.
Думается, никто от Бондарчука­младшего ничего серьезного в плане кинотворчества и не ожидал. Насмотрелись уже галиматьи, выходящей из­под ловко осваивающих любые бюджеты ручонок... сынка действительно великого родителя. Обратите внимание: большинство рецензентов стараются вообще как­то стыдливо обойти или не акцентировать тему родства. Ибо в случае с Бондарчуком­младшим даже как­то стыдно называть его фамилией отца­патриота, выдающегося режиссера советского и мирового кино Сергея Бондарчука.

Поэтому многие упорно используют лишь имя — Федя, в различных по степени резкости интерпретациях.
Мрачно­иронизирующая, язвящая через печаль и гнев, негодующая сеть Рунета в случае с идиотским замахом обласканного нашими властями... Феденьки на их «Оскар» невероятно жестко контрастирует с полуидиотскими высказываниями каких­то девок и мужиков, кои ныне в РФ зовутся актерами, в эфире интеллигентствующего Добродеева — «Ах,ах, какой фильм! Ах,ах, какое впечатление!...» Это они так пиарят сию 3­Д/дрянь. Лучше от греха подальше побыстрей вообще сняли бы с эфира «России» эти так называемые промо­ролики.
Стыдно все это, господа нехорошие!
Стыдно за власть, поощряющую эдакую дрянь (и деньгами тоже!), за президента, чей отец воевал (!!!), за актеришек, которые готовы трещать что угодно, где угодно и про что угодно, лишь бы позвали на роль очередной шлюхи или упыря­мента в сериале «про это», лишь бы попиарили, стыдно за нас с вами, граждане — доколе мы будем платить за билеты на сеанс очередного ушата помоев в славное прошлое предков?!
nakanune.ru
* * *
«Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры».
http://kungurov.livejournal.com/
* * *
«Я не люблю, когда исторические декорации разворачиваются исключительно для того, чтобы рассказать, как Вася и Петя любили Машу. И друг друга. Когда всё про это, про человеческое, слишком человеческое. Меня тошнит. Жизни людей, взятые как «биографии тел» — родился, вырос, совокупился, родил детей, ещё раз совокупился, состарился, умер — одинаковы и неинтересны. Про клопов и тараканов можно написать такое же самое. Но бывает, что великая идея, или цель, или могучая поступь истории, и тогда — словно пламя зажигается внутри светильника, и музыка звучит, и появляются запахи, вкусы, во всём, даже и в частной жизни человечка, и вдруг всё становится важным и интересным. Вот так я люблю».
Герман САДУЛАЕВ, svpressa.ru
* * *
«Ожидание фильма «Сталинград» от Фёдора Бондарчука нам навязывалось долго и настойчиво. Настолько долго и настойчиво и настолько навязывалось, что тревожные подозрения возникали сами по себе. Особенно с учётом предыдущих творческих достижений автора — «9­й роты» и «Обитаемого острова» (2 шт.). Тревожные подозрения не оправдались. Фильм, названный почему­то «Сталинградом», не заслуживает отвращения. Фильм, названный почему­то «Сталинградом», не заслуживает также и восхищённой рекламной шумихи, искусственно поднятой вокруг него.
Он вообще ничего не заслуживает».
Андрей СОРОКИН, Оdnako.org
* * *
«Вопреки размаху исторического события и масштабам экранов IMAX, фильм «Сталинград» по сути, камерен. На великолепно разработанном батальном фоне развиваются две истории любви. Первая — любовь пятерых советских бойцов к найденной в развалинах восемнадцатилетней Кате. Вторая — любовь немецкого капитана к белокурой русской Маше, напомнившей ему погибшую жену. Эти линии так важны, что когда царит любовь — пушки молчат. Что противоречит логике военного быта. Но здесь­то и заложена тайна фильма, которая оказалась не всем по зубам...
Не думаю, что фильм нужно сравнивать с образцами советского военного кино уровня «Живых и мертвых» или «Баллады о солдате». Это создание иной эпохи и иных поколений, для которых Великая Отечественная перестает быть отверстой раной и вошла в мифологию. Поэтическую, возвышенную, но повествующую о деяниях, детали которых размыты временем».
Валерий КИЧИН, «Российская газета».

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: