Комментариев пока нет
Рубрика: Реплика
Без спецоперации в сфере культуры не обойтись
Книга «Лето в пионерском галстуке», продвигающая ЛГБТ идеологию среди подростков, мало того, что издана тиражом в
200 тысяч экземпляров, так ещё, как выяснили коллеги, кто-то весьма серьёзно вложился в её рекламное продвижение. Снят ролик-трейлер книги.
Выпускается полная линейка подросткового мерча («мерч» — одежда и аксессуары с логотипом или символикой — Ред.). Почему подросткового? А вы посмотрите на стилистику. Буквы, аббревиатура, цвет. Такая промокампания стоит немало. И вот у меня вопрос, кто же это столько вложил?
Вопрос есть и к книжным магазинам: бизнес бизнесом, но вы правда не видите, что вы продаёте? Рыночек порешает? Так он и про ваших детей также порешает.
Вопрос есть и к людям в погонах и без: мне одному видится в этой истории пропаганда ЛГБТ среди несовершеннолетних? Или вы просто не в курсе, что такая книга есть? Ну вот, теперь уже знаете.
Депутатский запрос тоже воспоследует. Но все же, хочу сказать, что эта крайне история крайне показательна вот в каком плане.
Мы тут рассуждаем, что с началом СВО страна меняется, возникают главные смыслы, уходит всякая около и псевдо-культурная плесень. Ан нет. Вот вам немного про геев-подростков.
Короче, без спецоперации в сфере культуры и в высшей школе все же нам потом никак не обойтись.
Андрей МЕДВЕДЕВ,
журналист, вице-спикер
Московской городской думы.
Комментарии:
Статьи по теме:
Мария Шукшина: Открытое письмо президенту России
Идёт война. Чудовищная. Там, на Украине гибнут наши парни — цвет нации, Надежда. Молодые, крас...
В сфере культуры и медиа в нашей стране выстроена глубоко эшелонированная антисистема. Это именно он...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий