slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Заврались!

  Завистники и клеветники никак не могут пережить зрительскую любовь ко мне, они корчатся при виде моих российских и иностранных наград, впадают в истерику от одной тени памятника Шерлоку Холмсу на московской набережной. Никакого простого человеческого сочувствия к семье, в жизнь которой ворвалась трагедия! Цель этих людей без совести и чести – всеми способами опорочить мою репутацию, замарать грязью моё имя.
   Мои комментарии к статье
Б. Кудрявова «Семейное проклятие Шерлока Холмса», опубликованной в «Экпресс-газете».

 

  1. Малознакомый мне Александров  никогда не бывал в квартире, где я проживаю. Я никогда ничего не пил в присутствии Александрова, даже чаю. На съёмках я никогда не присутствовал, так как отказался работать с ним ещё на уровне его бездарного сценария, который он мне навязывал через мою жену. Теперь ясно, что затаённой злобной обиды ему хватило на много лет.
  2. В 1989 году, который указал Александров как время моего рабочего простоя, я, став художественным руководителем созданного вместе с Юлианом Семёновым и Виталием Соломиным нового «Эспериментального таеатра «Детектив», закончил писать пьесу «Исполнитель» (совместно с В. Валуцким) и был занят её постановкой для открытия театра. Параллельно я работал  над книгой «Невыдуманый Борис Пастернак», которую готовил к 1990 году – 100-летию поэта. Впервые книга была опубликована в журнале «Москва» к юбилею поэта, и я был награждён дипломом журнала по отделу мемуаристики.
  Кроме этого, я выполнял контракт со старинной английской фирмой «Бартонс», рекламируя её продукцию.
  3. Добру и пользе, которые я принёс своей стране, давали и дают оценку зрители, профессиональная критика и государство. Мне никогда не могло бы прийти в голову залезать на памятник Юрию Долгорукому и даже на Спасскую башню в поисках популярности.
  4. За оскорбление памяти моего отца, великого русского артиста Бориса Николаевича Ливанова, любимого ученика К.С. Станиславского, Александрову ещё предстоит ответить по закону. Как и за клеветнические измышления по поводу моих отношений с телепрограммой «Форт Байярд». Кстати, «Комсомольская правда» в 2004 году уже публиковала эту клевету и вскоре был вынуждена напечатать униженные извинения передо мной, оправдываясь «лживым источником». На этот раз я печатными извинениями не удовлетворюсь.
  5. Моя жена, художник-постановщик Елена Ливанова, которая в своё время принимала на работу будущую жену Алекандрова, названную им в статье «последней», позвонила этой «последней» и спросила: что случилось с Александровым, он что, с ума сошёл?
  «Последняя» жена ответила, что давно не живёт с Александровым, забрала детей из загородного дома в Москву, так как не в силах выносить постоянные запои мужа.
  Вот это да!
  Очевидно, рассуждения Александрова о гибели русских людей от пьянства возникают у него, когда он по утрам смотрится в зеркало и видит свою физиономию с тяжёлого перепоя. Если бы я, многие годы работавший над 86 фильмами в качестве актёра, режиссёра и сценариста, создавший пьесы, поставленные на сценах московских театров, написавший книги, изданные во многих издательствах страны, занятый общественными делами (не говоря о личной жизни), ухитрился бы совмещать все это с алкоголизмом, то я давно бы занял почётное место в Книге рекордов Гиннесса.

Василий ЛИВАНОВ.

 

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: