slovolink@yandex.ru
  • Подписные индексы П4244, П4362
    (индексы каталога Почты России)
  • Карта сайта

Собор в Стамбуле 2016, как угроза православию

Когда международное масонство организовало серию «цветных революций» на Ближнем Востоке и в Северной Африке и даже когда пылала Сирия, мы понимали, что враг приближается к нам, к Святой Руси и Третьему Риму. И всё же удар по Малороссии, геополитический натиск Запада против России на украинском поле оказался столь быстрым и стремительным, что многие были ошеломлены. Осенью 2013 г., казалось бы, не первостепенный вопрос о евроинтеграции, о соглашении Украины с Евросоюзом вызвал бурю, революцию на Майдане и вооружённый захват власти 22 февраля 2014 г. в Киеве.

Половину боевиков Майдана составляли паписты, верные оруженосцы Ватикана. Это они орали: «Смерть москалям!» и «Убей русского!» И в это время наш митрополит Илларион хлопочет о встрече папы — лютого врага России с нашим патриархом. Союзник же римского понтифика и друг Вашингтона константинопольский патриарх-еретик Варфоломей в самый разгар кровавой бойни на Украине, в марте 2014 г., созывает в Стамбуле 13 представителей поместных Православных церквей. Нашёл самое время для обсуждения реформации в Православной церкви.
В 787 году, 1200 лет назад, состоялся последний, 7-й Вселенский собор, осудивший последнюю ересь внутри Церкви. И вдруг спустя 1200 лет понадобился Восьмой вселенский собор. Зачем? Что стряслось? Оказывается, надо утвердить новую ересь — ересь экуменизма. Не обличить какую-то прежнюю ересь, а УТВЕРДИТЬ новую! О седьмом, последнем, Соборе его председательствующий патриарх св. Тарасий пророчески сказал, что он есть омега, т.е. завершение Вселенских соборов.
Экуменизм — это в первую очередь ересь против догмата о Церкви: Единой, Святой, Соборной и Апостольской.
Основоположником экуменизма стал известный масонский деятель Джон Мотт, изложивший эти взгляды в 1910 г., 104 года назад, в Эдинбурге на съезде Международного миссионерского совета.
Первые 10 веков весь христианский мир веровал так, как и по сей день верует Православная церковь. Лишь начиная с 11 столетия, после того, как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоиспеченные «конфессии». В 1948 г. протестанты и т.н. православные экуменисты решили создать Всемирный совет церквей и пригласили в этот совет нас, Единую, Святую, Соборную и Апостольскую церковь. Тогда архиепископ Серафим Соболев дал ясное и чёткое объяснение причин отказа РПЦ от вступления в ВСЦ. Указал в том числе на невозможность совместной молитвы с еретиками. За экуменическим движением, подчеркнул владыка, «стоят исконные враги Православной церкви — масоны». Но явился лютый богоборец Хрущёв, разрушавший ежегодно по тысяче храмов и по тысяче церквей запиравший на замок. Вместе с Сусловым он затолкал РПЦ в логово «вольных каменщиков», разоблачив попутно и свою люциферову личину. Прошли десятилетия. Пала Советская власть. Но РПЦ и по сей день состоит в нечестивом логове. Католики не вступили в ВСЦ, но в последнее время начинают «наводить мосты» с масонской организацией. Имеют там своего наблюдателя. Ватикан ждёт, когда ВСЦ признает папу своим шефом. Нас, православных, разделяет с католиками целый ряд серьёзнейших разногласий. Причём особое место занимает явная ересь — «филиокве». Вся древняя церковь, как восточная, так и западная, всегда учила на основе Священного Писания, что Св. Дух предвечно исходит только от Отца, Который есть единственное начало в лоне Св. Троицы. Мнение, будто Св. Дух исходит «и от Сына», превращает Сына во второе начало наряду с Отцом и вносит разделение в Св. Троицу. Католики спорят с Самим Господом Иисусом Христом, который открыл нам, что Св. Дух исходит от Отца.
В ХХ веке католики провели т.н. Второй ватиканский собор, который утвердил экуменизм в качестве своей генеральной линии. Собор снял все обвинения с иудеев за осуждение и распятие Христа и заявил, что они и после богоубийства остаются «избранным народом». Как пишет учёный О.А. Платонов, «решения Второго ватиканского собора резко ускорили иудизацию католичества. В Декларации этого собора «Nostra aetate (октябрь 1965 г.) было объявлено, что «иудаизм, несмотря на непризнание Иисуса Христа в качестве Мессии, всё ещё дорог для Господа» (О.А. Платонов. «Россия и мировое зло», Москва, Алгоритм, 2011 г., стр. 428). «Иудизация католичества ещё более ускорилась после восшествия на престол Иоанна Павла Второго ... в 1983 г. Иоанн Павел II полностью отменил запрещение католикам вступать в масонские ложи и сам вошёл в одну из итальянских масонских лож... В 1986 г. Иоанн Павел II и Уго Полетти посетили главную синагогу Рима, где папа обратился к раввинам со словами: «Вы — наши старшие братья!» (Платонов, там же, стр. 431). «В начале 1990-х годов Иоанн Павел II ставит последнюю точку в истории существования католицизма как христианской конфессии. Поправ Новый Завет, папа-сатанист заключает открытое соглашение с иудеями. Из всех официальных документов исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах «сынов дьявола» над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие «неудобные для евреев места».
Известный английский историк Арнольд Тойнби признает, что для многих народов мира «Запад — это архиагрессор современной эпохи». Войны Запада, в значительной степени вдохновляемые Ватиканом, прежде всего были направлены против России и православной государственности. Невозможно забыть варварский крестовый поход 1204 г. по благословению папы Иннокентия Третьего против Византии, трехдневный грабёж православных святынь с участием латинских монахов, крестовые походы на Русь с 1232 по 1240 год, поддержку Лжедмитрия в Смутное время, поддержку понтификом европейских держав и Турции в Крымской войне 1853—1856 годов против России (дескать, это война священная, религиозная, против ереси Фотия, осудившего в 879—880 г.г. уклонение Рима от апостольских преданий), заявление папы Пия X в 1905 г.: «Россия — самый большой враг Церкви», невозможно забыть созданное Ватиканом государство Хорватия, где власть перешла к нацистскому движению усташей, где 1400 католических священников Хорватии, Боснии и Герцеговины принимали личное участие в издевательствах и убийствах православных сербов, и, наконец, поддержку агрессии НАТО против Сербии в 1999 г.
Выдающийся сербский богослов и философ преподобный Иустин Челийский (Попович, 1894—1979) видел истоки современного духовного падения Запада в папизме: «В истории человечества есть 3 главных случая падения: Адам, Иуда, папа… Догмат о непогрешимости папы является не только ересью, но и всеересью. Потому что ни одна из ересей не восставала в корне и настолько всеохватывающе против Богочеловека Христа и Его Церкви, как это сделал папизм со своей непогрешимостью папы-человека… Этот догмат является ересью ересей, беспрецедентным восстанием против Иисуса Христа».
Итак, на протяжении веков папский престол вёл непрерывную войну против России и православия, вплоть до активнейшего участия в бандеровском майдане 2013—2014 гг., и плюс к этому навязывал нам ереси: непогрешимость папы, филиокве, безбрежный экуменизм Второго ватиканского собора, переход на сторону тех, кто распял Христа, а мы ещё подписываем позорное Баламандское соглашение от 17—24 июня 1993 г. о том, что наши две церкви — Православная и Католическая — «сёстры»! Уму непостижимо, как это пришло в голову православным иерархам! А сегодня намечается собор 2016 года под руководством константинопольского патриарха-еретика Варфоломея, да ещё под общим кураторством Папы Римского. Варфоломей с самого начала признаёт себя вторым лицом в обновлённой ржавчиной экуменизма «церкви». Роли у масонов давно расписаны.
Теперь о Константинополе. Да, в 1439 году была подписана Флорентийская уния Византийской Православной церкви с Ватиканом, но потом от неё отказались, и вроде бы все входило в свою колею.
Но едва был свергнут главный земной защитник христианского мира Православный государь Николай Второй, как уже через три года на патриарший престол Вселенской церкви пролез враждебный истинному православию властолюбец и карьерист, член масонских лож Англии и Греции, соратник экумениста Д.Мотта Мелетий Метаксакис (1871—1935). Тогдашний местоблюститель константинопольского престола митрополит Дорофей в январе 1920 г. издаёт послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира», в котором самочинно, не имея на то никаких прав, от имени всех Православных церквей заявил, что считает совместимым сближение Православных церквей с отпавшими от истинного христианства католичеством, протестантизмом и другими подобными еретическими конфессиями Запада. В результате безобразных злоупотреблений и подкупа, пишет Платонов, Мелетий вступил на константинопольский престол 25 ноября 1921 г. «Стремительно расставив повсюду своих людей, таких же, как он, чуждых православия и безнравственных, патриарх-масон в 1923 г. созывает в Константинополе т.н. Всеправославный конгресс, на котором пытается осуществить масонскую программу разложения православия» (Платонов, стр. 446). Конгресс открыл путь к перемене святоотеческого церковного календаря и к вторжению обновленчества в Православную церковь. Сначала его решения были отвергнуты почти всеми поместными Православными церквями, но потом Константинопольскому конгрессу удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих поместных церквях. Патриарх-масон устанавливает связи с обновленцами в СССР, даёт деньги на поддержание их подрывной антиправославной деятельности. Правда, осенью 1923 г. Мелетий был с позором изгнан и несколько лет скрывался у своих масонских покровителей в Англии. Затем его выдвигают кандидатом на Александрийский престол, и под давлением англичан египетские власти утверждают «избрание» Мелетия. Новый александрийский патриарх-масон вводит григорианский календарь, вызвав серьёзный раскол в Александрийской церкви.
В 1924 г. преемники и ученики Мелетия в Константинопольской патриархии ввели новый календарь, за ними последовали деятели Элладской и Румынской церквей, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Наконец, патриарх Афинагор самочинно снял в декабре 1965 г. наложенную ещё в 1054 г. на Римскую церковь анафему, чем — по личному свидетельству приснопамятного Иерусалимского патриарха Венедикта (умер в 1980 г.) — нанёс страшный удар православию к пользе папизма.
Обновленцы, сотрудничавшие с еврейскими большевиками, были либо сами масонами, либо сторонниками разных раннехристианских ересей и гностических учений. Они требовали полной реформы православия, посягали на догматы и каноны апостольской и святоотеческой традиции, требовали изменения всего организационного и иерархического строя Православной церкви: упрощения богослужения, отказа от церковнославянского языка, ликвидации или ограничения института монашества, брачного епископата, допущения второбрачия духовенства, ликвидации иерархии апостольского преемства. Цели обновленцев сегодня явно перекликаются с целями намечаемого на 2016 г. 8-го Вселенского собора.
Масонский экуменизм вносит в Церкви ВСЦ святотатственные, кощунственные и безнравственные мотивы, сознательно разрушая их изнутри. Особо вызывающими являются т.н. Дни церкви или Дни экуменической общности, проводимые германской евангелической церковью, входящей во ВСЦ.
Учёный Платонов отмечает: после разрушения СССР «к власти пришли силы, открыто поклоняющиеся сатане, ориентирующие страну на интеграцию в иудейско-масонскую цивилизацию». «Сегодня в стране существуют сотни сатанинских организаций, охватывающих десятки тысяч сатанистов всех мастей. Только в Москве «работают» около 500 магов, колдунов, ясновидящих, экстрасенсов и заклинателей... В России существуют сотни (!) колдовских школ, где учат «наведению порчи», «снятию сглаза», «привораживанию» и другим подобным «наукам».
Всемирный совет Церквей постепенно начинает требовать от своих членов дисциплинарного подчинения для достижения своих экуменических целей, ничего общего не имеющих с идеалом верующего православного христианина — вечным спасением души. «Православным» экуменистам практически запрещена всякая пропаганда православия и свидетельство о православной истине. Но сами протестанты активно свидетельствуют о своих «традициях» и навязывают их православным ради их «обогащения»...
Один кардинал заявил православному богослову о. Мейендорфу: «Мы, латиняне, стараемся, чтобы православные поняли необходимость объединения вокруг Фанара (т.е. Константинопольской патриархии). Когда же мы постепенно добьёмся этого, православные поймут, что им нужен Рим как центр Церкви !».
Циничная откровенность! То есть, на Стамбульском разбойничьем Соборе 2016 г. мы окажемся между молотом и наковальней. Рим и Константинополь должны стереть нас в порошок.
Нелишне упомянуть ленинградского митрополита Никодима Ротова — крупнейшего экумениста и филокатолика, по существу агента Ватикана. Он мечтал созвать тот самый разбойничий собор, который сегодня намечает Варфоломей на мартовской встрече 2014 г. в Стамбуле. Но не удалось: внезапно умер у ног Папы Римского Иоанна Первого 5 сентября 1978 г. С ним случился сердечный приступ — внезапная остановка сердца. Поцеловал папскую туфлю и испустил дух. Сам папа тоже вскоре умер — через 22 дня в 66 лет и тоже от инфаркта миокарда.
Центр ВСЦ находится в Женеве. И Женева начинает диктовать Православной церкви.
1. ВСЦ требует от участвующих в нём «церквей» огромных денежных взносов. Поместные Православные церкви обязаны помогать ВСЦ, который на их средства подрывает православие!
2. ВСЦ раздачей стипендий связывает совесть «облагодетельствованных» им православных стипендиатов.
3. ВСЦ усиленно содействует проведению календарной реформы в поместных Православных церквях… Результатом настойчивого вмешательства ВСЦ … стал переход на новый стиль Болгарской православной церкви в конце 1968 г.
4. По требованию ВСЦ во всех участвующих в нём «церквях» ежегодно с 18 по 25 января устраивается неделя молитв о «христианском единстве» … ВСЦ готовит православных христиан к отказу от Священного Предания… Православные должны рабски повиноваться указаниям и повелениям своих женевских хозяев, действующих в согласии с Римом!
5. Православный Иерусалимский патриархат, как член ВСЦ, надеялся на поддержку своих исторических прав на христианские святыни в Иерусалиме и Палестине, но на заседании ЦК ВСЦ в августе 1974 г. … была принята резолюция: «Иерусалим — священный город трёх монотеистических религий: иудаизма, христианства и ислама. Необходимо избегать попыток умалить значение Иерусалима для какой-либо из этих трёх религий». Иерусалимский патриарх Диодор с горечью сказал: «Наша Православная церковь унижаема своим присутствием в нём, наряду с 400 «христианскими» исповеданиями».
Александрийский патриарх Николай VI (1968—1986) … весьма резко выступил против экуменизма: «Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а пан-ересью — вместилищем всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом. Экуменизм направлен против православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с неверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия». Противоречивой была позиция Синода Автокефальной Православной церкви в Америке, который в 1973 г. осудил экуменизм, а позже, став членом ВСЦ, принял участие в ассамблее ВСЦ. «Гораздо последовательнее действует Синод Русской зарубежной Православной церкви, который в августе 1983 г., сразу же после зловещей Ванкуверской ассамблеи, выступил с анафемой против экуменизма». Но, к сожалению, после слияния с Московской патриархией смелого голоса зарубежной Церкви что-то не стало слышно.
Греческий архимандрит Харлампий Василопулос (умер 1982 г.), многолетний председатель «Всеэллинского Православного союза» в своей книге «Экуменизм без маски» пишет: «Это движение по объединению еретических западных исповеданий сперва с православием, а затем, на следующем этапе — всех религий в одну чудовищную всерелигию. Наконец, на последнем этапе своего тёмного замысла экуменизм ставит целью заменить служение Единому Богу служением сатане!».
Возмущение экуменическими новшествами патриарха Афинагора, в частности его сближение с Римом и самочинное снятие (7.12.1965) анафемы 1054 г. с папы, охватило и афонских монахов и его юрисдикции, которые перестали поминать Афинагора на св. литургии. Впоследствии, когда после карательных мер со стороны Константинопольской патриархии афонским монастырям пришлось поминать его, монастырь Есфигмену вывесил чёрный стяг с надписью : «Православие или смерть!» и остался верен этому девизу до сего дня. Афинагор разрешил православным в США причащаться в епископальной церкви у местных протестантов. Об Афинагоре документально известно, что он является масоном 33-й степени.
В настоящее время во Всемирный совет Церквей входят 349 евангелических, англиканских и православных Церквей, которые объединяют 560 млн членов в 110 странах мира. Делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ, «символ веры» экуменического движения. Согласно уставу и резолюции ВСЦ т.н. теории ветвей, ни одна из Церквей (конфессий), входящих во ВСЦ, НЕ ОБЛАДАЕТ ПОЛНОТОЙ ИСТИНЫ, все Церкви равноправны. А мы ходим в свои храмы, исповедуемся, причащаемся, но уже давно за нас начальством сказано: мы не обладаем полнотой истины. То есть нас продали, нас не спрашивая? ВСЦ — это религиозный орган глобализации, созданный и финансирумый тайными обществами так называемых богатейших семей мира. ВСЦ сотрудничает с Международным валютным фондом и Всемирным банком, тесно взаимодействует с Организацией Объединённых Наций, участвует во Всемирных конгрессах под эгидой ООН. В Москве 3—5 июля 2006 г. проходил т.н. Всемирный саммит религиозных лидеров. Св. Синод РПЦ одобрил итоговый документ этого «саммита», где собралось более 200 глав и представителей христианских, мусульманских, иудейских, буддийских и других религиозных общин из 49 стран. Было заявлено, что у всех традиционных конфессий — иудаизма, язычества, магометанства, католицизма, протестантства и других — с православными христианами единый Бог — Всевышний и что у православных с ними единые нравственные ценности. В итоговом документе нет ни слова о Господе нашем Иисусе Христе.
Задолго до мартовского совещания 2014 г. в Стамбуле, утвердившего т.н. Восьмой вселенский собор 2016 г. болгарские клирики арх. Серафим и арх. Сергий писали: «После разрушительной работы в отдельных поместных Церквях будет созван т.н. ВЕЛИКИЙ ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР, который «УЗАКОНИТ» ЭТИ БЕЗЗАКОННЫЕ и сделанные в отдельных поместных Церквях отступления утвердит как обязательную экуменическую линию! Запечатлеть отступления надлежит запланированному Общехристианскому вселенскому собору, который несомненно будет организован под нажимом масонства.
Ещё в 1881 г. бельгийский масон Флери писал: «Долой Распятого!.. Его царство кончено! Бог не нужен!» Другие масоны провозглашали: «Будем помнить, что христианство и масонство абсолютно несовместимы…», «Конечная задача масонства — объединить человечество во главе с единым вождём антихристом. Ту же цель преследует нынешний сионизм — типичное современное ответвление масонства. Масонские организации во всем помогают сионизму».
24 января 2002 г. в итальянском Ассизи состоялась беспрецедентная по своей представительности экуменическая встреча, так называемый День молитвы о мире во всем мире. По приглашению возглавившего это собрание Римского Папы Иоанна Павла II в Ассизи съехались более 200 религиозных деятелей — видные посланцы ислама, иудаизма и буддизма, а также сикхи, бахаи, конфуцианцы, индуисты, джайны, зороастрийцы, последователи японской религии тенрике и африканских языческих культов. Помимо Константинопольской, Антиохийской, Русской и Албанской на встрече в Ассизи были представлены Александрийская, Иерусалимская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская и Польская Православные церкви. Элладская церковь не прислала своих представителей. Замечательный греческий протопресвитер Феодор Зисис сказал: «Ассизи есть движение вспять, возвращение в дохристианскую эру». Подобные структуры «созидаются сегодня лидерами движения «Нью Эйдж» при самом активном участии Ватикана, выдвигающего папу на роль общепланетарного духовного лидера»! Римский понтифик цинично равнодушен к религиозным разногласиям. Ему главное — власть над христианскими и всеми другими религиями. В 1969 г. папа Павел VI официально посетил Всемирный совет Церквей в Женеве и выразил высокую оценку отношениям ВСЦ с Католической церковью. Римо-католики и протестанты ещё теснее сближаются, чтобы объединить всех под властью одного главы — папы. И разбойничий собор 2016 г. в Стамбуле созывается именно для того, чтобы собрать всех под власть Рима. Стойкий православный подвижник Феодор Зисис с возмущением пишет: «Ныне латиномудрствующие всё более активно заявляют о своих взглядах. Этому способствует общая атмосфера благожелательного отношения к экуменизму и синкретизму, которая начинает доминировать в Церкви и богословии, а также молчание епископата.
Позорное Баламандское соглашение от 17—24 июня 1993 г., признавшее еретическую, иудизированную, перешедшую в стан антихриста католическую церковь «ЦЕРКОВЬЮ-СЕСТРОЙ», подписали представители девяти поместных Православных церквей.
Нравится архиереям комфортная жизнь: оклады, особняки, счета в банках, дорогие автомобили, огромная власть над епархией. К тому же грядущий разбойничий собор обещает брачность архиереев, второбрачие клириков, сокращение или отмену постов и т.д. И при новом календаре можно будет и пасху иудейскую встречать вместе со «старшими братьями»! Вот и восседают наши иерархи во ВСЦ с иноверцами и христоненавистниками, а на Родине даже на преподавание «Основ православной культуры» в школе у них не хватает ни рвения, ни вдохновения.
В заключение я призываю всех, кто верен Иисусу Христу и Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, заявить резкий категорический протест против созыва Восьмого вселенского собора 2016 г. в Стамбуле. Экуменизм не пройдёт!
 
Владимир ОСИПОВ

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: