[email protected]
  • Подписные индексы П4244, П4362
    (индексы каталога Почты России)
  • Карта сайта

Система управления и ЖКХ

В подавляющем большинстве многоквартирных домов Южного административного округа города Москвы не реализован способ управления.
И это наряду с другими достаточно актуальными вопросами, которые не решены в ряде районов, как то: уборка территорий, прилегающих к ЖД и трамвайным путям, решение которых также назрело. Комиссия Московского УФАС России 19 января 2011 года признала Префектуру Южного округа города Москвы и ряд Управ районов ЮАО нарушившими ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Основное нарушение выразилось в непроведении конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными в Южном административном округе города Москвы.
Прослышал я про ТСЖ,
Дела в котором просто «Жэ».  
Хочу про это рассказать,
Лишь пропустив слова про ...мать.
Издал Медведь дурной указ,
Чтобы пустить по миру нас,
Он ТСЖ нам предложил,
Сам в этом свинстве он не жил.
Лиса всё быстро поняла,
И ТСЖ вдруг создала,
Хвостом лишь подмахнув бумаги,
И наплевав на передряги.
Лисе был нужен только повод,
Чтоб утолить семейный голод,
Откаты быстро потекли,
Лиса теперь, как пуп земли!
В соответствии с частью 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. Согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Подобные события происходят по всей Москве, но нас интересует район ДОНСКОЕ.
Из определенных материалов дела следует, что в многоквартирных домах, расположенных в районах Нагорный, Царицыно, Чертаново Северное, Донское, Бирюлево Западное, Нагатинский Затон Южного административного округа города Москвы, договоры заключены не с каждым собственником.
Общие собрания собственников помещений многоквартирных домов в указанных районах Южного административного округа города Москвы проводились в период с 2006 по 2009 год.
Пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» устанавливает перечень оснований для проведения конкурса органом местного самоуправления, в котором указывается, что принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в случае, если не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Распоряжением от 05.08.2010 № 01-41-335 «Об организации открытых конкурсов по отбору управляющих организаций в Южном административном округе города Москвы» предоставлено право подготовки и проведения конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами управам районов Южного административного округа города Москвы.
Таким образом, Префектура Южного административного округа города Москвы и управы районов: Царицыно, Чертаново Северное, Бирюлево Западное, Нагатинский Затон, Донское, Нагорный нарушили ч. 1 ст. 15 Ф «О защите конкуренции» в части непроведения конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными в Южном административном округе города Москвы. Мы поясняем, что в соответствии с пунктом 1 Распоряжения от 13.09.2007 №1973-РП «Об организации и проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в городе Москве» на префектуры административных округов города Москвы возложены обязанности по организации конкурсов по выбору управляющих организаций. Профильным распоряжением префекта административного округа города Москвы право подготовки и проведения указанных конкурсов может быть предоставлено управам районов города Москвы.
Справка. В соответствии с ч. 1 ст. 15 закона «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. А на этом фоне возникает следующая картинка: ложные ТСЖ, где должностное лицо может оперировать без возникающей ответственности персональными данными жильцов района ДОНСКОЕ.
ПРИМЕР. Февраль. 2012. В один из УИК на территории МО ДОНСКОЕ приходит избиратель, который желает получить открепительное удостоверение, и заявляет, что руководитель предприятия требует всех сотрудников получить открепительное удостоверения и сдать его последнему. А порядок дальнейшего голосования он определяет самостоятельно.
Мораль у басни такова,
Идет по городу молва,
Что ТСЖ не наш удел,
Лишь там творится беспредел!
Гоните прочь воров и Лис,
Не слушая Бобров-подлиз,
Раз в ЖКХ нет короля,
Куда плывем мы без руля?
Сергей Кириллов,  Великий Новгород.
Таким образом, если не подписан хотя бы один договор с кем-то из собственников квартир — можно через ФАС требовать от префектуры и управы открытого конкурса. Готовы ли префектуры и районы к таким конкурсам. А также готовы ли члены УИК, назначаемые от партии ВЛАСТИ, вскрывать подобные нарушения. Продолжение данной темы будет в следующих выпусках.

Эдуард Иванов,
кандидат в депутаты района «Донское»
г. Москвы, отделение СРН в г. Коломна.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: