slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Много шума из-за чего?

Арестован худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, кумир либеральной культуры. Режиссёра подозревают в мошенничестве в особо крупных размерах. Басманный суд Москвы отправил его под домашний арест. На защиту Серебренникова поднялось несметное количество либералов, которые заполонили искусство, прессу, политические организации, институты власти.
За Серебренникова лично поручились 34 актера, режиссёра и общественных деятеля, в том числе глава фонда Солженицына Наталия Солженицына, режиссёры Андрей Смирнов, Лев Додин, Федор Бондарчук, Алексей Герман-младший, гендиректор Большого театра Владимир Урин, директор Третьяковской галереи Зельфира Трегубова, писательница Людмила Улицкая, учредитель фонда помощи хосписам «Вера» Анна Федермессер, телеведущие Андрей Малахов, Ксения Собчак и другие. Все они требуют, чтобы президент своей волей выпустил Серебренникова на свободу.
К спасению подключился даже телеканал «Культура» с авторским ток-шоу Михаила Швыдкого «Агора» (эфир 09.09.2017). В защиту скандального режиссёра на нём выступили «пятиколонники» (по меткой характеристике участников интернет-форумов) Сергей Юрский, Андрей Смирнов и Кирилл Крок. Вот лишь два отклика на эту передачу: «Как позволено было Швыдкому, помощнику президента по международным связям, давать эфир Юрскому, который внаглую ставил под сомнение озвученные Путиным цифры полученных Серебренниковым денег в 300 млн от федерального правительства и 700 млн от правительства московского?» «Опять госканал «Культура» на деньги налогоплательщиков занимается обелением подлеца, нагло вмешивается в судебный процесс, открыто спорит с исполнительной властью и показывает, что «наше дело выше нас, а значит в чём-то вне закона».

Законной власти и правосудию со стороны отечественных «креаклов» объявлена настоящая война. «Это плотная, солидаризованная, жестокая масса являет собой мощный энергетический сгусток, который управляет культурными и идеологическими процессами в современной России, подавляет культурное инакомыслие, не пускает в свою среду патриотически настроенных режиссёров, сценаристов, писателей, объявляет им явный и неявный бойкот. Отсекают людей от глубинных слоёв культуры, которые делают народ стойким, выносливым, одухотворённым. Они постоянно натравливают народ на государство. Всеми силами ослабляют государство, видят в нём главного врага. Для них государство российское, русская самобытность являются враждебными, странными, подвергаются постоянному осмеянию. И сегодня шабаш вокруг Кирилла Серебренникова демонстрирует их мощь, которая по своей силе сопоставима с Болотной площадью, когда государство российское испытывало громадное давление, и лишь выступление патриотов на Поклонной горе укротило Болотную», — так оценивает ситуацию видный писатель и общественный деятель Александр Проханов.
Рассуждая в своём блоге о поведении значительной части сегодняшних публичных российских деятелей, известный писатель и публицист Николай Дорошенко делает вывод: «Элиты наши недоступны для нашего понимания именно потому, что мы их считаем людьми, а нас они, как и немцы времён войны, за людей не принимают. <…> Наиболее отвратительным для нас является то, что многие, самые родные для власти деятели культуры, имеющие возможность общаться напрямую с самим Путиным, стали своего кумира защищать публично. Ничуть не стыдясь в наших глазах быть защитниками уголовщины лишь на том основании, что «художник» не может быть подсуден российским законам наравне с простыми гражданами».
И президент Путин вновь и вновь вынужден возвращаться к этой искусственно нагнетаемой теме. «Вопросы со стороны следствия — только в законности расходования бюджетных средств, и это немаленькие деньги. Если вы посмотрите, финансирование по линии правительства — это где-то 300 миллионов, а по линии московского правительства — это 700 миллионов, за два-три года», — отметил российский лидер во время недавней пресс-конференции по итогам саммита БРИКС в Китае.
Правда, власти не лишне было бы поинтересоваться, на что именно тратятся столь значительные средства. Вот цитаты из аналитического материала рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство»:
«…На сценах театров появились тренды (цитируем): имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев… грязное использование крестов и икон – был спектакль, где святой лик испачкали экскрементами, ну и, разумеется, невероятная матерщина… Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения».
«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым, идет постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы её начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая кровью и символически распятая на кресте…»
«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал своё восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…»
«В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый…»
«В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».
«...Сразу после назначения Табакова худруком МХТ имели неосторожность с мамой посетить малую сцену театра, то, что мы там увидели, не переплюнуло, пожалуй, лишь «Груз 200» Балабанова, а именно оральные сношения с трупом и тому подобное… так что к товарищу Табакову тоже есть много вопросов» (Цит. по «Содом и Гоморра российской культуры», sobytiya-info.mirtesen.ru/blog).
Это всё целенаправленно ведёт к развращению и разложению молодежи. У нашего Министерства культуры не возникает вопросов? Всё это, увы, свидетельствует о правильности выводов, сделанных в своём блоге русским прозаиком Николаем Дорошенко: «Наша страна продолжает деградировать по нарастающей уже и без помощи Сороса, уже и поссорившись с главным врагом России — с Госдепом США, потому что: власть позволила завести на Серебренникова уголовное дело лишь как на вора, а не как на растлителя; созданные властью на бюджетные средства творческие «элиты» пытаются именно растлителям придать статус тех «творцов» и «художников», которым даже и уголовный закон не писан…».

Обзор подготовил Константин ЛОРИН.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: