Комментариев пока нет
Рубрика: Без рубрики
15.09.2017
Много шума из-за чего?
За Серебренникова лично поручились 34 актера, режиссёра и общественных деятеля, в том числе глава фонда Солженицына Наталия Солженицына, режиссёры Андрей Смирнов, Лев Додин, Федор Бондарчук, Алексей Герман-младший, гендиректор Большого театра Владимир Урин, директор Третьяковской галереи Зельфира Трегубова, писательница Людмила Улицкая, учредитель фонда помощи хосписам «Вера» Анна Федермессер, телеведущие Андрей Малахов, Ксения Собчак и другие. Все они требуют, чтобы президент своей волей выпустил Серебренникова на свободу.
Законной власти и правосудию со стороны отечественных «креаклов» объявлена настоящая война. «Это плотная, солидаризованная, жестокая масса являет собой мощный энергетический сгусток, который управляет культурными и идеологическими процессами в современной России, подавляет культурное инакомыслие, не пускает в свою среду патриотически настроенных режиссёров, сценаристов, писателей, объявляет им явный и неявный бойкот. Отсекают людей от глубинных слоёв культуры, которые делают народ стойким, выносливым, одухотворённым. Они постоянно натравливают народ на государство. Всеми силами ослабляют государство, видят в нём главного врага. Для них государство российское, русская самобытность являются враждебными, странными, подвергаются постоянному осмеянию. И сегодня шабаш вокруг Кирилла Серебренникова демонстрирует их мощь, которая по своей силе сопоставима с Болотной площадью, когда государство российское испытывало громадное давление, и лишь выступление патриотов на Поклонной горе укротило Болотную», — так оценивает ситуацию видный писатель и общественный деятель Александр Проханов.
Рассуждая в своём блоге о поведении значительной части сегодняшних публичных российских деятелей, известный писатель и публицист Николай Дорошенко делает вывод: «Элиты наши недоступны для нашего понимания именно потому, что мы их считаем людьми, а нас они, как и немцы времён войны, за людей не принимают. <…> Наиболее отвратительным для нас является то, что многие, самые родные для власти деятели культуры, имеющие возможность общаться напрямую с самим Путиным, стали своего кумира защищать публично. Ничуть не стыдясь в наших глазах быть защитниками уголовщины лишь на том основании, что «художник» не может быть подсуден российским законам наравне с простыми гражданами».
И президент Путин вновь и вновь вынужден возвращаться к этой искусственно нагнетаемой теме. «Вопросы со стороны следствия — только в законности расходования бюджетных средств, и это немаленькие деньги. Если вы посмотрите, финансирование по линии правительства — это где-то 300 миллионов, а по линии московского правительства — это 700 миллионов, за два-три года», — отметил российский лидер во время недавней пресс-конференции по итогам саммита БРИКС в Китае.
Правда, власти не лишне было бы поинтересоваться, на что именно тратятся столь значительные средства. Вот цитаты из аналитического материала рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство»:
«…На сценах театров появились тренды (цитируем): имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев… грязное использование крестов и икон – был спектакль, где святой лик испачкали экскрементами, ну и, разумеется, невероятная матерщина… Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения».
«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым, идет постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы её начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая кровью и символически распятая на кресте…»
«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал своё восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…»
«В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый…»
«В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».
«...Сразу после назначения Табакова худруком МХТ имели неосторожность с мамой посетить малую сцену театра, то, что мы там увидели, не переплюнуло, пожалуй, лишь «Груз 200» Балабанова, а именно оральные сношения с трупом и тому подобное… так что к товарищу Табакову тоже есть много вопросов» (Цит. по «Содом и Гоморра российской культуры», sobytiya-info.mirtesen.ru/blog).
Это всё целенаправленно ведёт к развращению и разложению молодежи. У нашего Министерства культуры не возникает вопросов? Всё это, увы, свидетельствует о правильности выводов, сделанных в своём блоге русским прозаиком Николаем Дорошенко: «Наша страна продолжает деградировать по нарастающей уже и без помощи Сороса, уже и поссорившись с главным врагом России — с Госдепом США, потому что: власть позволила завести на Серебренникова уголовное дело лишь как на вора, а не как на растлителя; созданные властью на бюджетные средства творческие «элиты» пытаются именно растлителям придать статус тех «творцов» и «художников», которым даже и уголовный закон не писан…».
Обзор подготовил Константин ЛОРИН.
Комментарии:
Статьи по теме:
Россия и Запад обменивались информационными залпами. Начало этой звучной канонаде положило интервью ...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий