slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

«На войне как на войне»

Со свободой слова в «справедливо распиленной» России все в полном порядке. Ребятишки с Первого телеканала в передаче «Прожекторперисхилтон» бесстрашно острят про «Медведя, который сосет не свою лапу и спит три месяца в году». И никто не сжигает на кострах «экстремистскую» книгу «Библия», где что ни страница, то призыв к убийству инакомыслящих, типа «Всякий, кто делает дело в субботу, – да будет предан смерти!».

По всей стране в свободной продаже книжки злобного антисемита Игоря Губермана, веселящего публику совершенно омерзительными стихами: «Ах, как бы нам за наши штуки платить по счету не пришлось! Еврей, как много в этом звуке для сердца русского слилось!» «Евреев тянет все подвигать и улучшению подвергнуть. И надо вовремя их выгнать, чтоб неприятностей избегнуть».
Но абсолютный рекорд экстремизма поставило болтающееся в Интернете сочинение о кавказцах в Великой Отечественной войне, автором которого значится некий Эльчин Гасанов, якобы насобиравший в архивных протоколах описания того, как чеченцы лили в горло немки липкий навоз, а аварцы поджаривали на костре обычного немецкого крестьянина. Ужасные пахучие подробности перемежаются ссылками на «журналистов» и «экспертов», будто бы описавших характер ранений на валявшихся прямо на улицах истерзанных кавказцами трупах мирных жителей Европы. И мимоходом отметивших, что «объем черепа у типичного кавказского мужчины свидетельствует об отсутствии цивилизованности».
Содержание цитируемых Гасановым писем якобы еще в 1962 году президент Джон Кеннеди обсуждал со своим помощником по национальной безопасности МакДжорджем Банди.
Банди будто бы просветил президента:
— Южный регион СССР называется «Caucases». Красивые пейзажи. Люди в основном мусульмане, хотя есть среди них и христиане. Эти воины являются внуками и правнуками людей, у которых не было малейшей дозы гуманности. На Кавказе нет любви к человеку и не было никогда.
В сочинении г-на Гасанова имеется и ссылка на бывшего секретаря ЦК КПСС Владимира Долгих:
«Я читал некоторые из этих писем кавказцев, но лучше их не читать. Не знаю, почему они еще продолжают лежать в архивах, их пора уничтожить. Читая их, жалеешь весь человеческий род».
Мурад Карахоев, чеченец, 22 года:
«Аллах велик! Жрать нечего, голодаем уже неделю. Вчера вечером поел сердце немецкого солдата. Оно воняло! С другом Асланом отрезали языки у трупов, поджарили на огне. Глаза трупов противно хрустят во рту. Но зато не пахнут. Хочу баранину. Чувствую, скоро смерть. Шашлык будем есть в раю. Пиши мне брат, торопись, нет надежды».
Агасиев Видади, даргинец, 31 год:
«Здравствуй, мама! Как ты там без меня? Мне совестно, я противен сам себе. Не писать не могу, хочу облегчить свое сердце. Мы сейчас в Польше. Вчера в деревне я с Рамзаном нажрались, как свиньи, окружили местных жителей. Двое парней, три девушки. Все поляки. Их раздели догола. Заставили танцевать на горящих углях. Люди плакали, но танцевали.
Одна девушка воспротивилась, стала убегать. Я ее застрелил, другой парень упал прямо на огонь, стал заживо гореть. Мы смеялись. Потом всех их застрелили.
Эта польская деревня встречала фашистов с хлебом-солью. Мы им отомстили. Но сегодня утром мне стало не по себе.
Мама! Ты мне рассказывала, что мой дед Исмаил был головорезом в армии шейха Шамиля. Поговаривали, что он любил выкалывать глаза у трупов русских солдат. Может, я выражаю душу своих предков?»
Среди кавказцев в Великой Отечественной войне было много героев, храбрых и отважных солдат, которые бросались под танки, заставляя ехать танк через его труп.
И как больно, что всего лишь несколько кровожадных людей искажают всю благородную картину Кавказа. Но факты остаются фактами.
Бахадур Курбанов, 28 лет, кабардинец:
«Горячий салам! Неделю назад мы вошли в селение Дорфил, это в Германии. Схватили четверых стариков, которые воспитали сыновей-фашистов и отправили их на фронт захватывать СССР. Выволокли их на улицу, связали им руки, отвели на старое местное кладбище, заставили их рыть могилу, кушать трупы лежащих там людей. Они долго рыли могилы все четверо.
Один не выдержал, потерял сознание, упал на землю. Я его прикончил. Другой отказывался копать, я его стал избивать прикладом автомата. От ударов он скончался.
Остальные двое откопали могилы давно умерших своих родителей, они плакали, но кушали, ели вместе с почвой останки праха своих предков. Дохлятиной не пахло, это старые могилы. Один из них сошел с ума, лишился рассудка. Я его не убил, это наказание Аллаха. Не обижайтесь на меня, это месть Всевышнего, мы его рабы. Аллаху Акбар!»
Вспоминает один из участников ВОВ, Юрий Таламанов, 1922 года рождения:
«Мы находились вблизи города Нюрнберга, это был апрель 1945 года.
Взвод Мухтара Арахоева в те дни буйствовал, он запомнился своими дикими злодеяниями по отношению к немецким людям.
Помню как вчера, они вывели на песчаный стадион человек 30 немцев,  среди них были старики и дети.
Связали их по ногам между собой, они не могли двигаться. Взвод Мухтара напал на них с молотками, топорами, серпами, пилами. Это была более мучительная смерть, чем убийство от пули.
Когда эта дикая сцена продолжалась, немецкие женщины умоляли, чтобы их прикончили пулей в сердце.
— Зачем на них тратить патроны и порох, — улыбался Мухтар.
Одна немецкая женщина, умирая, крикнула:
— Как хороша смерть! Это утешение!
Другая женщина возвела руки к небу, молила Бога, Мухтар Арахоев ударил ее прикладом, выпустил в небо автоматную очередь. Выстрелы затухли на фоне общей бомбежки. Эта сцена особо подействовала на окружающих, Арахоев выстрелил в Бога».
Как пишет Геннадий Малосюк, российский военный эксперт, «позже выяснилось, что прадед Мухтара Арахоева, Назар, участвовал в Русско-турецкой войне, орудовал с бандой чеченцев в горах Кавказа.
Назар любил отрезать уши русским военнопленным, раскаленными щипцами вырывал их мясо, поливал рану горячим маслом».
Взвод Арахоева (ингуши, черкесы, грузины, аджарцы, осетины, абхазцы, мегрелы, аварцы) отличался особой жестокостью.
Вернемся к письмам.
Дамир Камиров, 23 года, абхазец, сержант 112-го взвода Мухтара Арахоева:
«Мы сейчас на подступах к Берлину. Временное затишье. Завтра пойдем в атаку.
Я недавно устроил себе свадьбу, для развлечения. Кратковременно женился на одной немке, ей было 19 лет. Утром после свадьбы я ей отрезал голову и отправил ее родителям. Остальное тело бросил голодным псам и заставил глядеть на это её младшего брата.
Помолитесь за меня обязательно. В письме высылаю вам немецкий песок, по которому я тут хожу. Сохраните его».
Осман Агабеков, осетин, 25 лет:
«Около меня люди гибнут как мухи. Мы в Берлине, в логове фашистов. Берлин нам дан на съедение.
Берлин дан на съедение Красной Армии, и дичают тут в основном кавказцы.
Русские тоже не ангелы, но они убивают, чтобы отомстить, а кавказцы от крови получают наслаждение».
Загирбек Низамов, 23 года, табасаранец:
«Как вы там, мои старики? Радуйтесь, скоро победа! Я полностью оправдал доверие своих прадедов. Сражаюсь как герой. Так сражался мой дед Ахмед. На войне как на войне, и тут кавказцы первые.
Одно время я служил во взводе знаменитого Мухтара Арахоева, он лейтенант, ингуш. Смелый парень, но немного того, с приветом.
Его взвод наводил ужас на всю Восточную Европу, я был в этом взводе, но Мухтар переборщил.
Его солдаты убивали мирных людей Польши, Чехословакии, а затем варили мыло из человеческого тела. Я сам тоже участвовал в этих делах. Сначала меня это забавляло, было интересно, но потом стало противно.
Особенно я ужаснулся, когда Мухтар и его друг Саид снимали с детей кожу на перчатки. Мухтар и сейчас ходит в тонких перчатках из человеческой кожи».


От чтения все новых и новых подробностей просто тошнит.
Уж не взял ли автор, часом, описания фашистских зверств, поменяв имена «героев»?!
Невозможно поверить, чтобы в Красной Армии, где особые отделы контролировали каждый шаг и каждую мысль бойцов и командиров, было массовое длительное зверство, не скрываемое, а демонстративное. Повторяющее в мельчайших подробностях пытки Древнего Китая и инквизиции. И чтобы «людоедов» не расстреляли бы сразу после прочтения их писем военной цензурой, а позволили бы и дальше «освобождать Европу», вернуться домой.
Фотографироваться возле растерзанных трупов и старика, ползающего на коленях по раскаленным углям и собирающего в ведро обугленные куски тел малолетних внуков, – это все из европейской «культуры»?
В СССР, где в предвоенные годы власти старательно приучали людей не упоминать в письмах ничего «лишнего», подобное сочинительство было просто невозможно. Не сами факты жуткого садизма невозможны, а публичное их смакование и фиксация на бумаге.
Но кроил «историческое расследование» опытный провокатор.
Все его «документальные ссылки» невозможно проверить. Даже если у пользователя Интернета и есть возможности.
За давностью лет фантазии останутся безнаказанными.
А расчет на то, что обыватели нынче охотно посещают всевозможные «музеи пыток». Москва и Питер тут не исключение – и волна разговоров будет долгой. И уровень ненависти в обществе поднимется выше критического уровня: «Да чего от этих кавказцев ждать, если они нелюди в нескольких поколениях?! Их наследственность уже не исправить! Все приличные люди с Кавказа бегут!»
Якобы еще в 1976 году на пресс-конференции в Риме физик-ядерщик Анатолий Александров (президент АН СССР) прямо заявил: «Я в курсе этих «писем кавказцев». Кавказ — это особый регион. Войны в нем будут продолжаться всегда. Таков там народ, тут ничего не изменишь».
Ключевой вопрос – почему технические службы «компетентных органов», внимательно отслеживающие содержимое Всемирной паутины, до сих пор не изъяли из Рунета мерзости «Эльчина Гасанова»?!

Аналитическая служба
«Собора Русского Народа».

 

В Прокуратуру Российской Федерации
ЗАЯВЛЕНИЕ

В последнее время в Интернете всё шире распространяется произведение некоего Эльчина Гасанова «Кавказцы в Великой Отечественной войне» (письма кавказцев), описывающие не поддающиеся цитированию зверства представителей кавказских народов в период Великой Отечественной войны по отношению к мирному населению освобождаемых войсками СССР стран Европы — немцев, чехов, поляков и др. Первоначальный текст данного произведения размещён по адресу: http://zhurnal.lib.ru/g/gasanow_e_g/ewfdfv.shtml © Copyright Гасанов Эльчин (elcin_gasanovv@yahoo.com) Размещен: 24/08/2008, изменен: 01/10/2009.
В дальнейшем данное произведение начинает активно тиражироваться на различных сайтах, блогах и форумах. Например, по следующим адресам:
http://combcossack.0pk.ru/viewtopic.php?id=1138
http://www.prokavkaz.com/t1749-topic
http://baboons.narod.ru/kavkaz.html
http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=7341
http://indi.snc.ru/bbtopic10376
http://cedrus2012.livejournal.com/203672.html
http://www.proza.ru/rec.html?2011/03/21/2075
http://kitai-gorod.livejournal.com/41095.html
и многих других.
Данные материалы основаны якобы на письмах отправленных с фронта представителями северокавказских народов родным. Кроме того, произведение обильно сдобрено цитатами из западных газет и якобы высказываниями на данную тему русских ветеранов Великой Отечественной войны, включая генералов, учёных и т.д.
Данные материалы вызывают большие сомнения по трём причинам.
Во-первых, в те годы работала очень жёсткая военная цензура, которая перлюстрировала все письма, отправляемые с фронта на родину, и немедленно принимала меры к авторам писем, которые не соответствовали требованиям военной цензуры. Напомним, что именно в результате перлюстрации писем был арестован А.И. Солженицын.
Во-вторых, большинство представителей северокавказских народов в то время были неграмотны и не могли написать письма в подобном стиле.
В-третьих, после депортации в 1944 году чеченцев и ингушей из действующей армии в целях безопасности изымались и интернировались военнослужащие балкарской, чеченской, ингушской национальности, поэтому они просто не могли находиться в действующей армии в период освобождения стран Европы.
Нам представляется, что данное произведение является фальшивкой и имеет целью возбуждение межнациональной и межрелигиозной розни на территории современной России, а также провоцирование массовых межнациональных столкновений в интересах зарубежных стран.
В этой связи просим возбудить уголовное дело по признакам статьи 282 УК РФ по отношению к автору провокационного произведения Гасанову Эльчину — гражданину Республики Азербайджан, проживающему на территории России.

От имени  Общероссийской общественной организации
«Собор Русского Народа» В.С. Пархоменко.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: