slovolink@yandex.ru
  • Подписные индексы П4244, П4362
    (индексы каталога Почты России)
  • Карта сайта

КУШ ХУЛИГАНАМ ОТ ИСКУССТВА

Не смейся, дорогой читатель, именно за такое формообразование, появившееся у вывезенного на улицу одного из писсуаров Исторического музея, получила художница(!) из Франции премию от щедрот московско-швыдковского биеннале, организованного на наши с вами денежки и ставшего главным вдохновителем и стимулом для всех «служителей прекрасного» России.

Отставать от государственного ФАККа Швыдкого обладателям тугих кошельков, постоянно стремящимся  к прекрасному (дачи на Рублёвке, яхты на Майами, коллекции в банках, «Челси» и «Арсенал» в спортивном флаконе), совсем не к лицу.

И вот уже представители «Альфа-Банка», компании Interpipe (Украина), RiGroup, Deutsche Bank Foundation, «Первый канал» Российского телевидения (г-н Эрнст), Фонда Соломона Гуггенхайма и другие на прошлой неделе вручили премии Кандинского в Москве. Избрав брэндом этого грандиозно задуманного мероприятия «Целующихся лилипутов» (живые персонажи движутся, целуются, произносят слова, напоминая о недавнем протестном выступлении министра культуры РФ Соколова о пакостях, отобранных на помойках художнических душ постмодернистов и отправленных на выставку в Париж), устроители  шоу объявили победителей, и руководитель Фонда Гуггенхайма г-н Кренц, обычно врывающийся на мощном мотоцикле «Харлей», вручил главные призы за «лучшие художественные достижения последних двух лет».

Главный критерий выбора победителей – насколько тот или иной художник повлиял на ситуацию в современном  российском искусстве.

Ни больше, ни меньше! Только знай, дорогой читатель, отряд этих соискателей  состоит из тех, кто рубит иконы в Манеже и называет это артефактом. К ним присоединяются изготовители и пожиратели шоколадного чучела Ленина в гробу во главе с абсолютным деградантом, циником и пошляком Гельманом, пользующимся в искусстве теми же приёмами, что на выборах своего дружка сайентолога Кириенко, когда тот тырился в московские мэры. Здесь же и организаторы бесовской вакханалии в Сахаровском музее, где по инициативе заклятого врага русских людей г-жи Боннэр, доживающей мафусаилов век в Америке, была показана глумливая выставка «Осторожно, религия!» Разгромили её православные блюстители веры, осудили организаторов юридические органы, но рогатым неймётся.

Учредители премии Кандинского ставят перед собой задачу — совратить молодежь с истинного пути поисков подлинного смысла искусства, являющегося одной из земных основ мироздания. Не понаслышке знаю всех этих Кренцов, Ников Ильиных, Леонидов Бажановых и прочих растлителей душ молодых дарований. Чем грязнее, чем хуже, тем большую радость испытывают они, тем больше им платят фонды-разрушители Великой России.

Если уже в Третьяковской галерее, где самым незыблемыми являются принципы подбора новых произведений, завещанные её основателем — одним из просветителей России — Павлом Михайловичем Третьяковым, создан отдел новейших течений, место которому в похожих на морги и крематории залах современных галерей, значит, беда пришла в наш общий художественный дом. И если позволили мы надругаться над святая святых русской культуры, то никакие ракеты, никакие мощные крейсеры и сверхзвуковые корабли не смогут остановить гибель державы, ибо распад души и надругательство над духовными нашими основами делают вялыми и бессильными самых физически крепких людей. Европу все эти концептуально-модерные фонды освободили от божественного творчества. Теперь пришли они к нам, как пришли Клинтон с Олбрайт, Буш с Райс и Солана с лордом Джадом.

 

Савва ЯМЩИКОВ.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: