slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Электронный паспорт — путёвка в рабство

В канун телебеседы В.В. Путина с россиянами 25 апреля 2013 года я, как глава Союза «Христианское Возрождение» и сопредседатель Союза Православных Братств, задал Президенту два вопроса: когда же, наконец, будет введено преподавание предмета «Основы православной культуры» во всех школах России с 1­го по 11­й класс? И будет ли предоставлена гражданам России альтернатива электронным идентификаторам (т.е. прежняя, бумажная форма основного удостоверения), так как это предоставлено «отказникам»­антиглобалистам в Республике Молдова?
Ответа на эти вопросы я не получил.
идимо, публичных политиков не волнует намеченная президентом Ельциным ликвидация Российского государства, национального суверенитета и подчинение «мировому» правительству.

Как я уже писал в статье «Электронное рабство», УЭК (универсальная электронная карта) — это тотальное средство контроля над личностью и авторитарного управления ею. О чем думала Государственная дума, принимая закон об УЭК от 27 июля 2010 г.? Конечно, у многих депутатов в США имеется недвижимость и личные счета в банках. Вот уже 30 парламентариев разводятся со своими женами, чтобы застолбить на «чужих» женщин лелеемую собственность.
В упомянутой статье я указывал, что после знаковых выступлений Президента В.В. Путина и особенно после его Послания от 12 декабря 2012 г. о радикальном повороте к политике национального суверенитета, державности и фактического дистанцирования от «мирового» правительства нашему национальному лидеру, как подчеркнул протоиерей Геннадий Беловолов, «осталось ОТ СЛОВ ПЕРЕЙТИ К ДЕЛУ». И первое, что необходимо сделать, — это аннулировать закон от 27 июля 2010 г. об универсальной электронной карте. Я писал: «Мы должны требовать отмены УЭК от государственной власти. Универсальная электронная карта, навязанная нам врагами России, служит исключительно интересам мировой закулисы, Бильдербергского клуба, штабам НАТО и международного масонства. Она превращает россиян в холопов «мирового» правительства. В колонию «золотого миллиарда».
Универсальная электронная карта хотя и не отменена, но ОТЛОЖЕНА. Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на заседании в Казани заявил, что есть поручение о внесении изменений в закон, чтобы исключить соответствующую статью о ПОГОЛОВНОМ обеспечении УЭК всех граждан РФ. По словам Никифорова, карты будут выдаваться только по личным заявлениям желающих.
Однако не все так просто. Введение УЭК отложено. Но тут же на нашу голову обрушилась новая беда: введение ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА! Как отмечает известный ученый и православный деятель В.П. Филимонов, «биометрические и другие персональные данные держателя карты (т.е. электронного паспорта. — В.О.) записываются в микрочип под личным идентификационным кодом человека. При этом гражданин будет отделен от персональной информации о нем, записанной в чипе!» При Советской власти милиционер сразу определял по серии и номеру паспорта, сидел человек или не сидел. Теперь служба вышестоящего контроля будет определять по электронному паспорту не только факт судимости, но вообще массу «полезной информации». При этом подопытный кролик и знать не будет, ЧТО именно они (хозяева) о нем узнали. Весело жить на свете? Филимонов пишет: «Любой биокод всегда несет в себе гораздо большую информацию, чем это нужно для обычной проверки личности». Значит, мировой закулисе нужна не только проверка личности. «Биометрические данные передают о человеке очень личные, глубоко внутренние и неповторимые, совершенно интимные, сокровенные сведения, да еще и такие, о которых может не знать даже сам человек. Ведь по радужной оболочке глаза медицина методом иридодиагностики определяет не только весь спектр болезней человека, какие у него были, есть и еще будут, не только состояние его костной, мышечной, дыхательной, сердечно­сосудистой и лимфатической систем, но и его эмоционально­психологическое состояние на данный момент, его внутреннюю реакцию на окружающее».
Информация об обязательном электронном паспорте для всех граждан Российской Федерации с 14 лет появилась ДО Архиерейского собора Русской Православной Церкви. Православная общественность тем более была встревожена активностью глобалистов и направила целый ряд предложений и поправок в текст документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности». Но члены межсоборного присутствия в период публичного обсуждения проекта высказывали отрицательные по сути отзывы. При этом они допускали оскорбительные выражения в адрес документа, разработанного под руководством Святейшего Патриарха. Больше того, проект документа Церкви, который публично обсуждался и был в основе своей поддержан православной общественностью, 22—23 ноября 2012 г. на пленуме Межсоборного присутствия подвергся резкому сокращению и изменению. Документ был принят кулуарно и скрыт от православной общественности. Все чада Русской Православной Церкви были отсечены от чиновников в рясах.
При таком проглобалистском настрое членов Межсоборного присутствия и состоявшемся по сути мятеже против патриарха прошел архиерейский собор, который 4 февраля 2013 г. принял документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Документ был одобрен православными организациями как своевременный и адекватный шаг РПЦ. Православные организации одновременно подчеркнули: «К сожалению, значительная часть епископата НЕ ЗНАЕТ ИЛИ ИГНОРИРУЕТ официальную позицию Церкви...». В «Союз православных юристов» поступает большое количество звонков и писем от верующих, не только не получающих защиты от своего епархиального священноначалия, но и подвергающихся гонениям за отказ от электронных документов, использования СНИЛС, медицинских полисов, паспорта гражданина РФ и проживающих с паспортом СССР, являющегося действительным... С вященники не только не слышат своих чад, но «даже не берут в руки эти документы». Православные деятели свидетельствуют: «Практически из всех регионов России идут жалобы верующих на то, что епископы и священники не знакомят чад с документами Церкви и проводят политику, противоречащую официальной позиции Церкви, изложенной в документах». «...Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принят усилиями Святейшего Патриарха Кирилла и небольшого числа епископов, понимающих опасность внедрения электронных технологий как механизма создания информационного общества, в котором нет места интересам отдельных суверенных государств, свободе личности человека и уважения к его религиозныи и иным убеждениям».
Повторяется ситуация 1917 года, когда почти все владыки мгновенно предали Божьего Помазанника и благословили масонское Временное правительство. При этом часто (на протяжении 8 месяцев «Февраля») они бежали впереди революционного паровоза. Иерархи оказались интеллигентами, а интеллигенция почти вся смотрела на Францию и другие маяки либерализма. Либерализм проник в лоно Церкви. Во всяком случае – в её верхние слои.
В этой связи уместно вспомнить неприглядную позицию Архиепископа Орехово­Зуевского Алексия, который, намеренно игнорируя позицию РПЦ, в своём обращении 2006 г. призывал к применению серьёзных дисциплинарных санкций и гонениям на священнослужителей и мирян, не принимающих по религиозным убеждениям ИНН, паспорта. Известно, что покойный патриарх Алексий Второй не принял ИНН, о чём он заявил по телевидению. Хорошо, хоть против Святейшего Орехово­Зуевский владыка не применил санкции! Ведь этот архиепископ буквально заявил так: «Монашеские общины, не принимающие ИНН и отвергающие паспорта, должны быть закрыты как нарушающие церковную иерархию». По его мнению, необходимо «извергать таких монашествующих из Церкви».
К сожалению, февральский 2013 г. Архиерейский собор не обратился к властям с ходатайством о неприменении санкций в отношении лиц, не принимающих глобалистские электронные документы «по религиозным мотивам». Ведь уже Алексий Второй на сессии ПАСЕ в Страсбурге чётко высказался по поводу учёта религиозной мотивации. Чего же бояться и не договориться с властями, как договорилась Кишиневская митрополия с правительством Республики Молдова, об альтернативе, о разрешении прежних бумажных документов взамен электронных с биометрией, биокодами и чипами.
И второе. Наше Священноначалие испытывает непонятный страх перед мировой закулисой. В США и Западной Европе идёт неприкрытая, пока вроде бы «бархатная» «зачистка» христианства. Срывают нательные кресты с верующих, Италии запрещают иметь распятия в классных комнатах, из эмблемы Международного Красного Креста удалён крест и заменен каким­то нелепым кристаллом, ведётся оголтелая пропаганда гомосексуализма, попирающая абсолютное табу Священного Писания на сей сатанинский порок и многое, многое другое. А наши владыки, как слепые котята, не видят этого свирепого натиска современного секулярного Запада на христианство. Все вдохновители и создатели цифровой идентификации стоят на явно антихристианских позициях. С самого начала, с 60­х годов XX века, они умышленно сделали сатанинское число 666 ключом к цифровой идентификации. А многие наши клирики, словно оправдывая христоборцев, вещали, что это так, ерунда, случайность, и вообще, дескать, никакой внешний знак не может повредить душе христианина. Что за толерантность к заведомым супостатам?
В Обращении православных Украины сказано: «Архиереи проигнорировали результаты научных экспертиз, проведённых специалистами Греции, России, Украины в связи с введением цифрового кодирования населения, и проявили пренебрежение к тому огромному потоку замечаний и предложений к проекту обсуждаемого документа в обращениях верующих, общественных организаций, форумов, конференций, а также комментариев на официальных сайтах патриархии. В итоговом документе напрочь отсутствует самое главное, чего со смиренными просьбами, надеждой и молитвами ждала от епископов паства Христова, — духовное значение присвоения цифрового идентификатора человеку, согласия на сбор и обработку персональных данных и введения электронных документов».
И далее: «Ещё 19 мая 1998 года Священный синод УПЦ сделал важнейший вывод : «индивидуальный идентификационный номер, нанесенный на тело человека через какую­то «несмываемую» технологию, МОЖЕТ СТАТЬ «ПЕЧАТЬЮ АНТИХРИСТА» (Послание Св. синода УПЦ от 19.05.1998 г.) ... Почему этот вывод Священного синода УПЦ не нашёл своего отражения в решениях Архиерейского собора РПЦ, когда нанесение цифрового идентификатора на тело человека в виде лазерной татуировки или во вживляемом микрочипе уже сегодня является реальностью?»
Разве Украинская Православная Церковь не часть Русской Православной Церкви? Почему же её весомое мнение о греховности принятия цифровых идентификаторов игнорируется?
Напомним ещё одно Послание Священного синода Украинской Православной Церкви Московского патриархата от 29 декабря2003 года: «Нынешний процесс кодификации гражданского населения ... внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ ВРЕМЕН... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению Антихриста...». Золотые слова! Украинская Православная Церковь Московского патриархата в лице Священного синода прямо заявляет, что кодификация гражданского населения в его нынешнем виде содействует созданию технической базы для воцарения Антихриста, т.е. принятие этих электронных документов, а уж тем более зловещего электронного паспорта, есть греховное дело, отречение от Иисуса Христа. Но, к сожалению, этот честный голос ЧАСТИ Русской Православной Церкви в лице УПЦ МП не стал голосом Архиерейского собора всей РПЦ.
Будем, однако, надеяться, что наметившийся поворот РПЦ к признанию этой истины не за горами. Аминь
 
Владимир ОСИПОВ

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: