slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Бабий батальон отступает, но не сдаётся!

В Интернете один за другим появляются тексты, призванные нас убедить, что якобы дешёвая распродажа собственности Министерства обороны, провёрнутая г-жой Васильевой под прикрытием обожаемого мужчины, — «гениальная военная хитрость», а на «якобы уворованные» деньги наша армия и обрела ныне долгожданную боеспособность.
Очень неумелые авторы то ли издеваются над всеми нами, то ли намекают, что у Гаранта Конституции, затеявшего перевооружение страны, под рукой не оказалось никого, кроме жирного «табуреточника» и его дамы сердца, не способной изобразить из себя скромницу и страдалицу хотя бы на время пресс-конференции.

Её, видите ли, можно содержать лишь в 13-комнатной «камере» дворцового типа, а её «скромным современницам» достаётся лишь пальба на поражение. Они только мишени для нервных ребят, выросших на электронных играх-«стрелялках». Типа 18-летнего вэдэвэшника, только что перестрелявшего «товарищей по оружию» в Гвардейском полку на границе Ярославской и Костромской областей.
Трагично, что даже отмазку Жени Васильевой, будто бы взявшей на себя вину любимых мужчин, не посчитали нужным доверить серьёзным профессионалам!
Галантные мужчины торопились вызволить даму сердца до вступления в силу законодательных норм, обрубающих всякую возможность условно-досрочного освобождения для коррупционеров. Ну, и наделали глупостей, которых бы никогда не совершил профессионал!
Ведь какой поучительный сериал (почти инструктаж!) совсем недавно сварганили и показали по ТВ про Распутина с Машковым в главной роли?!
Слёзы зрителей (и в тюремных камерах, и в служебных кабинетах!) текли рекой от сказаний о том, что фрейлина царицы Анна Вырубова вовсе не блудница вавилонская, а девушка нецелованная, любившая старца Григория чистой бескорыстной любовью.
По данным на 1 августа 2015 года, в учреждениях ФСИН находятся 53 тысячи женщин. 42 тысячи уже осуждены и отбывают сроки в колониях, 10 тысяч ожидают решения своей судьбы в тюрьмах и тюремных помещениях при зонах.
Какая часть из них сидит за экономические преступления, ФСИН не разглашает.
И кто начиняет беззащитный Интернет глупостями про «гениальную спецоперацию», будто бы провёрнутую Сердюковым и Васильевой, сокрушившим генеральскую мафию и давшим президенту деньги для перевооружения армии тоже, конечно, останется тайной.
Перед тем как покинуть Министерство обороны, Сердюков поспешно уволил всех юных «нимф», которых привёл за собой из налоговой инспекции и, не опасаясь обвинений в педофилии, рассадил на генерал-лейтенантские и генерал-полковничьи должности. Девы, разумеется, не столь искушены в общении с дознавателями и следователями, как матёрый продавец мебели. А «напилили» они в министерстве уже вполне прилично, чтобы пересидеть смутное время где-нибудь в уютном дворце у тёплого моря за пределами государственной границы России...
Экс-министр трогательно заботится о «нимфах», годящихся ему в дочери, не боясь не только обвинений в работе на потенциального противника. А ведь в том, как срочно он их увольнял, уже есть чистосердечное признание, что в содеянном Торговым домом «Сердюков Лимитед» — сплошная уголовщина.
Но кто способен кинуть камень в Сердюкова, если с середины «лихих 90-х» наставником нашей «элиты» (и надолго!) стал итальянский магнат Сильвио Берлускони.
Дедушка пришел в большую политику, объявив, что, будь он жителем Рима, на выборах мэра проголосовал бы за кандидата-фашиста. Затем восславил доблестное уклонение от уплаты налогов. И, наконец, погрузился в череду бесконечных оргий. Он давал советы президентам обеих Америк и всея Руси. Его сексуальные фантазии реализовывали целые взводы женщин любого возраста, происхождения и цвета кожи, которых ему поставляли едва ли не на вес в трёхместную кровать. Он беззастенчиво бросал вызов обществу. Закон не нарушал, а менял его под собственные интересы. Берлускони называли популистом, хотя ему не было никакого дела до людей. Его называли титаном, но он весьма невысокого роста, почему и носил в ботинках особы стельки. Окружавший его мир сам приспосабливался к тому немногому, что собой представлял премьер Италии. Вся правая аристократия была вынуждена полеветь, чтобы противостоять ему. Весь цвет журналистики подчинил себя одной миссии: свергнуть тирана.
Похудевшему на нервной почве Сердюкову после заявлений, что сказочный дворец в центре Москвы, оборудованный им для «дамы сердца», якобы «ведомственное общежитие», была одна дорога — назад в семью Зубковых, слепивших из продавца мебельного магазина славного «реформатора армии».  Верно, что даже губернатора Калифорнии Шварценеггера, заскучавшего в объятьях холёной жены из клана Кеннеди, сделавшего его губернатором, потянуло изменить с бесформенной коричневой служанкой. Но Сердюков всё же не Шварценеггер. Между прочим и за океаном даже после истории Билла и Моники всё ещё жива поговорка «Если он изменяет жене, где гарантия, что он не изменит Америке?!»

Аналитическая
служба СРН.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: