Войти на сайт

Авторизуйтесь через любой из сервисов, чтобы оставить комментарий

     

ads

Поиск по публикациям

последние комментарии

Опять двойкаЧто только не сгодится в предвыборный сезон, похоже, рассуждают иные партии? Отчаявшись привлечь внимание избирателей реальными делами, звонкими лозунгами или заманчивыми идеями, они не находят ничего лучше, как устраивать внутрипартийные скандалы и выносить их на всеобщее обозрение. Логика, видимо, проста: процесс выноса мусора из избы может кого-нибудь заинтересовать.

 

У российских партий горячие денёчки: они определяются с «тройками»  — списками ведущих кандидатов в избирательном бюллетене, проводят партийные съезды, встречаются с оппонентами и избирателями. Словом, вовсю демонстрируют государственный подход к делу.

Чем а точнее, кем привлечь  избирателя? Какие громкие, или не очень имена предложить в качестве наживки россиянину — потребителю предвыборной продукции?

Страница 5 из 5

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! templates by AgeThemes