последние комментарии

trustlink1

ШАПКА ПО КРУГУ:

Владимир ЛичутинСбор средств на издание «Собрание сочинений в 12 томах» В. Личутина

Все поклонники творчества Владимира Личутина, меценаты и благотворители могут включиться в русский проект.

Реквизиты счёта

Получатель ЛИЧУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Cчёт получателя 40817810038186218447, Московский банк Сбербанка Росии г. Москва, ИНН 7707083893, БИК 044525225,

Кс 30101810400000000225, КПБ 38903801645. Адрес подразделения Банка г. Москва, ул. Лукинская, 1. Дополнительный офис 9038/01645.

 

 

Потаённые помыслы Варфоломея

У нас не хотят видеть суть взглядов и позиции Константинопольского патриарха Варфоломея. Всё забыто. Забыто враждебное обновленческое начало деяний Константинополя в ХХ веке, сразу после свержения русского самодержца. Англосаксы в качестве победителей оседлали поверженную Турцию и константинопольский престол. Их ставленник митрополит Дорофей Прусский пишет энциклику «Всем Христовым Церквам», поразившую весь православный мир.

В ней самочинно Дорофей и еще 11 митрополитов само слово «церковь» употребляют, как и теперешние экуменисты из Шамбези (январь 2016 г.), не только по отношению к Единой, Святой, Соборной и Апостольской церквам, но и к разным еретическим конфессиям, прежде всего к еретикам-латинянам и к протестантам. Фанар призывает работать над «подготовкой и осуществлением полного единения», но не говорится, что единение должно быть основано на православном вероучении. Энциклика требует введения неканонического григорианского календаря, чтобы можно было Пасху праздновать вместе с иудеями. Всем «уважаемым христианским церквам» предлагается тесно сотрудничать, особенно по линии обмена студентами богословия. Как сегодня у нас практикуется взаимный обмен студентами наших семинарий и академий с вузами Ватикана и протестантскими теологическими заведениями.

90 лет назад, в 1923 г. патриарх-реформист Мелетий Метаксакис созвал Собор в Константинополе. Вот с этого Собора 1923 г. и тянется бикфордов шнур к теперешнему Критскому собору. Цель та же – реформация в православии, насаждение ереси экуменизма. На соборе Метаксакиса, помимо утверждения католического календаря и новой Пасхалии вопреки решениям Первого Вселенского собора, обсуждался вопрос вступления дьякона и пресвитера в брак после рукоположения, возможность второбрачия священников, ослабления поста и т.д. Всё, как у нынешнего патриарха Варфоломея. Генеральная линия Фанара теперь лишь подкрепляется прочным союзом с США и сердечной дружбой с Ватиканом.

А в июне 1924 г. наш патриарх Тихон получил «распоряжение» от Вселенского патриарха Григория VII отказаться от власти и упразднить патриаршество, а паству передать революционно настроенным обновленцам, которых Константинополь щедро финансировал. Проще говоря, велено было погубить православие. Патриарх Тихон, естественно, рушить церковь отказался. Тогда Григорий VII прервал с ним общение и стал сноситься с евдокимовским синодом как якобы «законным» органом. В июне на т.н. великое предсоборное совещание в храме Христа Спасителя съехалось 400 делегатов, в т.ч. 83 лжеепископа плюс посланцы Константинопольского и Александрийского патриархатов. 23 июня на открытии этого совещания почетным председателем был избран Константинопольский патриарх Григорий VII, а рабочим председателем лжемитрополит Евдокимов. «Отныне бывший патриарх Тихон – глава секты», — заявляют якобинцы в рясах. И еще: «Мы боимся, что под новыми, покрасневшими одеждами Тихона осталась все та же контрреволюционная сущность». Кто тут сергианец и большевик, обновленческая лжецерковь или Константинопольский патриархат?

В 1948 г. Фанар послал делегацию на Московское совещание предстоятелей поместных православных церквей, но только на празднование 500-летия Московского патриархата. Не для работы на форуме. Московская конференция 1948 г., как известно, решительно отвергла ересь экуменизма и приглашение во Всемирный совет церквей (ВСЦ). Зато Константинополь, поощряемый Вашингтоном, в эту еретическую скверну залез. Правда, и нашу церковь самодур Хрущев в 1961 г. заставил-таки вступать в ВСЦ.

В 1964 г. в Иерусалиме прошла дружеская «историческая встреча» константинопольского патриарха Афинагора с папой Римским Павлом VI (которого Афинагор подобострастно именовал Павлом Вторым, т.е. вторым после Святого Апостола Павла. — В.О.).

Православный общественный деятель Николай Лисовой проницательно подытожил: Константинопольская церковь «с 1917 г. все время пытается работать против России и Русской православной церкви. Она работает  вместе с НАТО на отрыв Украины от России». Она же, можно сказать, украла у Русской церкви Финляндскую православную церковь и всячески поддерживала «параллельную» церковь в Эстонии. Профессор Московской духовной академии Алексей Светозарский заявил об ориентированности Константинопольской патриархии на англосаксов, «на явное, необъяснимое для православного человека притяжение к Риму».

Едва Афинагор вступил на престол в 1949 г., как он сразу посылает американского епископа Иакова, чтобы тот устно засвидетельствовал свое почтение папе Иоанну XXIII, назвав его «вторым Предтечей». «После вступления Афинагора на Константинопольский престол экуменизм стал широко внедряться в Православную церковь», — считает иеромонах Савва (Янич). А по мнению архимандрита Иустина (Поповича), «экуменизм – это общее название  псевдохристианства и псевдоцерквей Западной Европы. В нем всем своим сердцем пребывает весь европейский гуманизм с папизмом во главе. А все это псевдохристианствао, все эти псевдоцеркви не что иное, как ересь из ересей. Всему этому евангельское название: всеересь». 

7 декабря 1965 г. была торжественно отменена анафема 1054 г., взаимно. Как Константинополем, так и Римом. К сожалению, апостасия настолько поразила мир, что ни одна церковь не выразила протеста против этого неканонического и неправославного акта. Только патриарх Алексий I в телеграмме греческому предстоятелю высказался насчет неканоничности данного акта. Мало того что Римско-католическая церковь не раскаялась в своих заблуждениях, но как раз к 1965 году она еще и в корне изменила свое вероучение, став по сути талмудо-католической церковью, превратившись после Второго Ватиканского собора 1962—1965 гг. в ересь жидовствующих. Протесты выразили лишь отдельные лица, Русская православная церковь заграницей (РПЦЗ) и сторонники старого стиля. Имя папы вносится в диптих Константинопольской церкви.

Патриарх Афинагор выступал также за диалог и единение с нехристианскими конфессиями. Оба, и папа Павел VI, и патриарх Афинагор, выступили за объединение всех христианских и нехристианских религий, и это они считают первым шагом на пути к объединению всего человечества. В снятии анафем участвовал и нынешний патриарх Варфоломей (тогда дьякон. — В.О.). В 1969 г. митрополит Флоринский Августин обратился в синод с письменным заявлением по поводу «неканонической и неправославной деятельности патриарха». Еще раньше, в 1964 г., Святая Гора тоже выразила протест. Глава РПЦЗ Филарет писал Афинагору: «Никто не имеет права от имени всей церкви совершать поступки, противоречащие вероучению и церковным канонам». Иеромонах Савва (Янич) считает: «К сожалению, наряду с искренним желанием некоторых наивных экуменистов достичь каких-то позитивных целей, в целом это движение (экуменизма) служит цели уничтожения церкви и православной веры и утверждения на земле царства Антихриста».

В 1972 г. Афинагора сменил новый патриарх Димитрий, который тотчас же в речи по случаю возведения на престол приветствовал «Святейшего и Блаженнейшего папу Римского Павла VI — первого среди равных во всей церкви Христовой, уважаемого старшего брата», а также других еретиков, а с ними и Всемирный совет церквей». А в послании к мусульманам патриарх Димитрий уверяет, что Бог «хочет, чтобы все мы стали братьями и все спаслись». Патриарх Димитрий постоянно называет Папу Римского «первым епископом христианства». 29 декабря 1969 г. Московская патриархия приняла решение установить контакты с римско-католиками, вплоть до допущения латинян к таинству евхаристии. О. Иустин (Попович) назвал этот шаг иудиным и «противоречащим всем догматам и правилам Православной церкви». Правда, это неправославное решение было навязано Русской православной церкви филокатоликом Никодимом (Ротовым) и после его смерти было отменено.

Афинагор, как и позднее митрополит Калининградский Кирилл, называл ВСЦ нашим общим домом. В 1978 г. он взывал к единой и единственной церкви и требовал перейти «от многообразия и раздробленности к братскому единству всего человечества. Объединенная церковь в объединенном обществе». Масоном был Мелетий Метаксакис. Не скрывал своей принадлежности к тамплиерам и патриарх Афинагор. Константинопольская патриархия выпестовала такого столпа экуменизма, как архиепископ Американский Иаков, сделавший в 1967 г. заявление о необходимости появления «нового христианства», основанного на совершенно иных понятиях и определениях. Он регулярно участвует в экуменических «богослужениях» не только вместе с представителями конфессий христианской направленности, но и с буддистами, мусульманами, иудаистами. Вторым лицом в Константинопольской патриархии является возглавляющий Австралийскую архиепископию архиепископ Стилиан Харкианакис, докатившийся до утверждения в Рождественском послании 1988 г. чудовищной мысли о греховности человеческой природы Иисуса Христа. Подобное еретическое утверждение осуждалось на V и VI Вселенских cоборах. Он же не нашел ничего богохульного в кощунственном фильме Скорцезе «Последнее искушение Иисуса Христа», против которого в 1997 г. протестовал по призыву патриарха Алексия II 15-тысячный митинг в Останкино. Он же открыто признает происхождение человека от обезьяны. Вот такие кадры у еретика и филокатолика Варфоломея.

Православную церковь завлекают с двух сторон. С одной стороны Ватикан, с другой — Всемирный совет церквей. На съезде ВСЦ в Ванкувере с 24 июля по 10 августа 1983 г. присутствующие участвовали в установлении индейского идола, присланного канадскими индейцами, а протестанты жаловались на дискриминацию женщин, вытекающую из текстов Священного Писания. ВСЦ додумался издать новый «современный» перевод Писания, который вышел в 1983 г., где фигурируют понятия «Бог-Отец-Мать», «Сын Человеческий» — «Дитя Человека». Даже газета «Нью-Йорк Таймс» подвергла сей опус острой критике. Александрийский патриарх Парфений называет ислам «религией Великого Бога и его пророка Мухаммеда». Он требует усиления диалога с исламом. На тех же позициях стоит глава Албанской церкви митрополит Анастасий. Варфоломей сделал богохульное заявление, что якобы святые отцы стали «жертвами дьявола» и передали нам в наследство раскол, т.е. отпадение Католической церкви. Афонский монах Геронда Савва протестует против таких заявлений Варфоломея.

30 ноября 2006 г. Варфоломей сказал, что он скорбит о том, что «две церкви еще не соединены». А как он предлагает соединяться? Влиться в католицизм? Ведь понтифик иного языка не знает, кроме ПРИМАТА, т.е. собственной диктатуры над церквами.

Сегодня Варфоломей созвал на греческом острове Крит не только 10 поместных православных церквей, но «в качестве наблюдателей» католиков, протестантов, монофизитов, осужденных IV Вселенским собором 451 г., и прочих еретиков. Явление немыслимое для Вселенских соборов прошлого. Примером для теперешнего Святого и Великого собора служит знаменитое сборище в Ассизи (Италия) 27 октября 1986 г., когда на совместную молитву собрались представители 150 мировых религий: далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты. Ключевой фигурой был, конечно, папа Римский. Делегацию РПЦ возглавлял тогда еще митрополит, а теперь расстрига и лидер еретической церкви Филарет Денисенко. Делегацию Константинопольской патриархии представлял архиепископ Мефодий Фиатирский. Индейские колдуны при этом курили трубку мира. Словом, это было пиршество экуменизма. Шабаш апостасии. Духовное бесчинство в Ассизи — это то будущее, которое планируют и нам.

Слава Богу, наша церковь совместно с Болгарской, Грузинской и Антиохийской поместными церквами все же отказалась от участия в Критском соборе. Сербская церковь колебалась, сначала заявила о неучастии, но потом по неизвестным пока мотивам решила согласиться на утверждении экуменизма как обязательной доктрины православия и на создание надцерковного синодального органа. Этот сверх-Синод под руководством, естественно, Вселенского патриарха Варфоломея (ведь у него в Турции полторы тысячи прихожан!) и его «старшего брата» понтифика за кулисами будет руководить церквами на территории военного блока НАТО. И наша церковь должна была попасть под внешнее управление Рима и мирового правительства. Но мы не поехали и подчиняться неканоничному собору, разумеется, не будем.

Поступили сообщения о первом заседании Критского собора 19 июня 2016 г. На нём патриарх Варфоломей в своём вступительном слове «подчеркнул особую заинтересованность в нынешнем Соборе не только православных христиан, но и представителей других религиозных учений и международных организаций, таких как Всемирный совет церквей, представители которых находятся на Соборе (выделено мной. – В.О.). Они призвали все церкви к единомыслию. На седьмой минуте доклада патриарх Варфоломей выразил горячую благодарность ересиарху папе Римскому за молитвы об успешном проведении Собора: «Его Святейшество папа Римский вчера, во время своей обычной ежевоскресной полуденной молитвы, помолился об успехе наших трудов на Соборе… И мы выражаем горячую благодарность ему за это». Патриарх Варфоломей строго отозвался в адрес отказавшихся от участия в Соборе. Он выразил надежду, что отсутствующие церкви согласятся с решениями, которые будут приняты на Соборе, и подпишут их. Может быть, и Кинот Святой Горы Афон, решительно осудивший экуменические документы Собора, передумает и примет их? Или передумают такие ответственные Церкви, как Болгарская и Грузинская? Передумают митрополиты Вениамин, Агафангел и Владимир всея Молдовы?

Выступил также в первый день архиепископ Кипрский Хризостом, обратившийся ко всем с речью об особой роли патриарха Варфоломея в организации Собора: «…в центре этой мозаики господствует огромная личность Святейшего патриарха Варфоломея. Это великий человек в великий истории час». Что ж, пожалуй, он действительно «велик», как Лютер и как Кальвин. Архиепископ Хризостом осудил всех богословов, епископов и других лиц, высказавших критику предсоборных документов и предложивших внести в них свои поправки, назвав их «фундаменталистами» и «фанатиками». «Для этих группировок, — сказал он, — мы все находимся в ереси и в апостасии, т.е. являемся отступниками». Ваше Преосвященство, простите, но скажите — а зачем провозглашать единение православных с еретиками, не требуя от них покаяния? Уже само вступление во Всемирный совет церквей было не только капитуляцией, но отступничеством от Святого православия, от Иисуса Христа.

В апреле с.г. верный страж православия митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин призвал Священный синод РПЦ незамедлительно покинуть нечестивое сборище еретиков — Всемирный совет церквей. 22 мая наши соратники намеревались провести пикет в поддержку требования владыки Вениамина. Однако заместитель префекта Центрального административного округа Воронцов отказал нам в проведении пикета на том основании, что у нас «нет благословения патриархии», хотя подобное «благословение» в законодательстве не прописано и чиновник должен это знать.

За показным незнанием законов собственной страны скрывается стремление удержать Русскую православную церковь в ВСЦ. Иеромонах Савва (Янич) с горечью пишет: «Как понять то, что представители православия по сей день остаются членами организации, которая выступает за права священников-гомосексуалистов и разрешает им служить особые службы для сексуальных меньшинств и ратует за право заключать церковные браки между лицами одного пола и впоследствии даже брать на воспитание в такие семьи детей?» В феврале 2012 г. председатель папского Совета по содействию христианскому единству Курт Кох заявил, что «успех экуменизма» будет зависеть от предстоящего Всеправославного собора.

Патриот планеты и США Варфоломей неоднократно упрекал патриарха Кирилла в «национализме». Ближайший богословский советник Варфоломея  архидиакон Иоанн Хрисавгис в 2011 г. заявил, что православие в России искажено из-за «путинского видения духовной традиции». Вот уж и до Кремля дорвалась Константинопольская патриархия. Слава Богу, что наше священноначалие приняло трезвое решение не участвовать в экуменическом и пронатовском сборище. Теперь необходимо сделать следующий шаг: покинуть Всемирный совет церквей. Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви не место в одной компании с христопродавцами.

 

Мы – русские! С нами – Бог!

 

Владимир Осипов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! templates by AgeThemes