slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Увидеть Париж и умереть

Мини-эссе от Геннадия МАТЮШОВА
Матюшов Геннадий Николаевич родился в 1952 году в Брянской области. Окончил техникум физкультуры и спорта в Брянске, философский факультет МГУ им. Ломоносова, аспирантуру Московского института управления, докторантуру в университете г. Констанц (Германия). Стипендиат немецких фондов по литературе и философии. Член Союза писателей России с 1997 года. Его пьесы были поставлены в Штутгарте (Германия) и Новосибирске в Академическом театре на левом берегу.
Европа гуманизмом копает себе могилу. Это очевидно для всякого здравомыслящего человека. Теперь уже русские женщины не говорят, как когда-то во времена железного занавеса в СССР, «увидеть Париж и умереть». В Париже действительно можно умереть, приехав туристом.
«Все лекарство и яд, дело только в дозе». Эта мудрость Гиппократа абсолютно применима для гуманизма в сегодняшней Европе. Ради гуманизма Французская революция рубила головы и взрослых, и детей. Сегодня ради гуманизма государство подвергает смертельной опасности своих граждан. В конечном счёте масштабы трагедии могут многократно превзойти жертвы, к которым привела Французская революция ради гуманизма.

Сегодняшний рецепт гуманизма, в состав которого входят права человека и «другие ценности», считается единственно истинным и правильным и не подвергается сомнениям.
Гуманизм – это джинн, выпущенный из бутылки ради идеи свободы и счастья человека и начинающий угрожать жизни человечества. Но европейцы принимают законы, согласно которым всякие попытки загнать этого джинна в бутылку, уголовно наказуемы.
Что это такое, если не вредительство? Социально-государственный мазохизм?
В Европе господствует идеология постмодернизма. Постмодернизм – это дитя свободы и гуманизма. Это философское течение, целью которого является разрушение всех предшествующих ценностей человечества. Вот его аргументы: нет ни добра, ни зла, ни красоты, ни безобразия, ни автора, ни произведения, ни белого, ни черного и т.д. Больше всего классиков постмодернизма – выходцы из Франции.
Постмодернизм как социальное явление гораздо опаснее терроризма и гораздо страшнее. Это своего рода самоучитель по самоубийству белой расы и европейской культуры. Самое странное и страшное, что тема сохранения белой расы и традиционной европейской культуры табуирована.
Сегодня в Европе и США существует своего рода идеологическая инквизиция, которая вместе со спецслужбами ревностно оберегает «новые» европейские ценности – гуманизм, гомосексуализм, либерализм. Все это делается якобы для сохранения свободы.
Европейцы и американцы стали рабами свободы. Это новый вид рабства, и отменить его сегодня никто не в состоянии. Всякого, кто хочет поднять вопрос об угрозе белой расе, ждут неприятности. Кстати, Россия в этом плане не исключение.
Возникает вопрос, кому это выгодно? Кто за этим стоит? Какие силы в этом заинтересованы?
Это исключительно актуальная и необходимая тема для исследования на государственном уровне. Но государственные научные центры по-прежнему занимаются переливанием «из пустого в порожнее». Они думают о реконструкции верхней палубы, в то время как корабль идет ко дну.
Как не вспомнить в этом случае слова Ф. Ницше, высказанные им еще задолго до начала двух мировых войн: «Все на нашем пути скользко и опасно, причем лед, который нас еще держит, стал таким тонким. Там, где мы еще ступаем, завтра нельзя будет проходить никому».
Задолго до Ницше один английский мыслитель Френсис Бекон сказал: «Атеизм — это тонкий лед. По нему может пройти один человек, а целый народ рухнет в бездну».
Сегодня можно констатировать, что не один народ идет по тонкому льду, а все человечество. И под тяжестью новых европейских ценностей это человечество может рухнуть в бездну.
Самый простой способ объяснить процессы, которые происходят в современном мире — терроризм, разложение ценностей, разрушение традиционной сущности человека, в том числе и террор в Париже — сатанизмом, приближением к апокалипсису. Но такое объяснение не устраивает многочисленных ученых, которые хотели бы увидеть логику в этот современном, уже не управляемом хаосе.
В сущности, в мире идет война фактически на всех континентах. Глупо говорить о свободе и правах человека тому, кто хочет выиграть войну.
Самые первые неотложные меры по предотвращению всемирной катастрофы — это ограничение свобод и введение цензуры. Свобода сегодня становится причиной величайших бедствий, поэтому введение цензуры является первым и самым важным шагом любого европейского государства, если им управляют здравомыслящие люди. Цензура – это как почки в организме человека. Долго ли может организм прожить без почек, и что происходит с организмом, если почки начинают плохо функционировать. Он погибает.
В социальной жизни, в искусстве и культуре цензура также необходима, как санэпидемстанция в торговле продовольствием. Продукт для желудка и продукт для души имеют то общее, что они не должны разрушать: первое — организм, второе — душу. Цензура в сегодняшних условиях — тема исключительно важная. Она назрела. И наиболее талантливые, одаренные, честные люди понимают это. Там, где есть цензура, там возможности терроризма уменьшаются во много раз. Цензура должна служить исключительно интересам белой расы и европейской культуры.
 
Геннадий МАТЮШОВ

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: