slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Скандал. Закажет ли Жириновский президента страны?!

Во время шумного и дорогостоящего съезда ЛДПР в Гостином Дворе ребята из «Молодой Гвардии Единой России» выставили перед входом  в здание пикет с  утверждением: «ЛДПР – не партия, а бизнес!» Можно подумать, их старшие товарищи и они сами заняты чем-то, кроме бизнеса?! В России уже и младенец знает – без предоплаты ни одно решение в  стране не принимается. Вольфович, конечно, переживал, что ни президент, ни премьер не поздравили с 20-летием «старейшую парламентскую партию России». «Отцы нации» явно ещё дуются на него за скандал, который он устроил в Думе после своего провала на октябрьских выборах. Но прежде они  куда спокойней  относились к его выходкам и  «словесной диарее». Почти как король Франции к творчеству Мольера в бессмертной пьесе Михаила Булгакова. И Вольфович вполне на равных мог бы потягаться с тремя худруками трёх знаменитейших театров, где сейчас идёт эта пьеса.

Жириновский – лучший теат-ральный менеджер нашей стра-ны. Абсолютно все театры работают на дотациях, ибо при нынешних грабительских тарифах на аренду залов, на отопление и освещение – ни один «Станиславский» не способен сам себя содержать. А Вольфович со своей «антрепризой» арендует дорогущий Гостиный Двор и тратит там явно не последние копейки.
   А ведь всё скопил непосильным трудом, бережливо расходуя каждый рубль.
   К славному юбилею его партии гнусные очернители из телепрограммы «Момент истины» попробовали стряхнуть пыль с давней уже истории с покушением на жизнь второго после Жириновского человека в ЛДПР — Александра Венгеровского, случившимся 12 февраля 1996 года. Тогда сибирская и дальневосточная организации ЛДПР потребовали смещения Вольфовича... и «по странному стечению обстоятельств» два киллера всадили по обойме в «наиболее вероятного следующего лидера партии». Приём не новый и многократно проверенный!
   Те, кому вроде бы положено бороться с экстремизмом и терроризмом, информационную бомбу просто проигнорировали… Они и без подсказки телевизионщиков прекрасно знают, что сегодняшняя бандитская стрельба на улицах Москвы и наглый расстрел русских священников прямо у иконостаса есть следствие никем не расследованных «мокрух» прежних лет. Но все улики только косвенные! А ваш Венгеровский в результате остался жив и получает изрядную пенсию. А разборка со стрельбой была в ЛДПР не первой и не последней! Вольфович – друг ливийского лидера Каддафи, а тот только отстрелом своих заместителей и поддерживает стабильность в стране!
  «Момент истины» пытался ещё и осветить, как именно делают миллионы на своем парламентском статусе люди, годами монополизирующие роль «защитников интересов русского народа».
  Но это тоже мало кого взволновало.
  «Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?!» — простое и понятное мировоззрение.
  Ещё в начале ноября халтурщики из движения «Наши» радостно рапортовали, что «Русский марш» 4 ноября они «наполнили идеологически правильным содержанием». А пресловутая Тина Канделаки перед толпой привезённых на бюджетные деньги из разных городов «туристов-халявщиков» заявила «как член Общественной палаты»: «Мы отобрали День народного единства у бритоголовых подростков и вернули всем россиянам!».
  Прошли всего две недели, столицу захлестнула очередная волна убийств, и вновь оказалось – никакого «единства» нет и в помине.
  Как молодёжные группировки убивали друг друга, так и убивают. А у отцов и детей, совсем как в 1941 году, одинаковое недоумение: «Где она, Россия, по какой рубеж своя?!».
  Что может быть общего между трудягой, с ужасом думающим, как прокормить семью, и миллиардером Михаилом Гуцериевым, долго скрывавшимся то в Баку, то в Лондоне от любознательных следователей, интересующихся, на что именно он потратил украденные в государственной компании «Славнефть» два миллиарда казенных долларов.
  Ну, четыре с половиной миллиона долларов, как утверждают злые языки в Государственной Думе, – заплатил лично Жириновскому за пост вице-спикера Госдумы.
  А где распылил всё остальное?!
  Всё те же «языки», злые и, как правило, неплохо информированные, утверждают, что трудолюбивый Вольфович уже почти «отмыл» беглеца Мишу и Кремль уже готов был увидеть засидевшегося в Лондоне г-на Гуцериева в роли губернатора Северного Кавказа.
  Выдающийся эксперимент с Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, долгое время способным видеть русских лишь через оптический прицел, но в результате ставшим на путь исправления и деятельного раскаяния и даже удостоившимся звания «Герой России», очень обнадёжил кремлевских «педагогов».
  «Ворюга мне милей, чем кровопийца!» — повторяют они следом за нобелевским лауреатом Иосифом Бродским.
  И вдруг на телеэкран вылезает уже порядком забытый инвалид Венгеровский, недостреленный киллерами, посланными Вольфовичем.
   Он поведал, как Вольфович привёл на заседание фракции ЛДПР в Госдуму никому тогда не известного Гуцериева и объявил, что пост вице-спикера переходит к этому господину. Возглавляя офшорную зону в Ингушетии, новичок здорово потрудился над тем, чтобы вооружить и приодеть чеченских боевиков на налоговые деньги, сгинувшие в его «зоне».
  Никто не возмутился распродаже парламентских постов!
  Только в спину хлопнувшему дверью Венгеровскому прокричал «вождь»: «У нас убивают не только банкиров!»
  В ту пору у Жириновского хватало спонсоров. Он возглавлял крупнейшую фракцию в Государственной Думе. И позволял себе именовать гнусной фальшивкой пакет архивных документов, подаренных американским журналистам Нурсултаном Назарбаевым во время визита за океан. Американцы тогда сообщили всему миру, что «известный политический экстремист», задолбавший казахов утверждениями, что «кочевники» не имеют право на суверенное государство, уступая на просторах «своих» степей русским в численности, первые восемнадцать лет жизни носил фамилию Эдельштейн.
  Его дедушка Ицхак Эдельштейн до самого вторжения советских войск в Польшу 17 сентября 1939 года владел лесопилкой в городке Костополь в тридцати километрах от Ровно. А Вольфа Ицхаковича всемогущий НКВД не только не арестовал, как «представителя класса эксплуататоров», но после гитлеровского вторжения эвакуировал вместе с братом Ароном в Алма-Ату. Там сыновья польского фабриканта не надрывались на лесоповале или в угольных копях. Не голодали... Даже завели дружбу с семьей многодетного и весьма болезненного полковника НКВД Андрея Жириновского… Едва полковник отошёл в «мир иной», как Вольф сделал его вдове, оставшейся с пятью ребятишками, шестого ребенка. И срочно засобирался на «историческую родину».
  Почему-то не в родной Костополь, а в Варшаву.
  Какое же звание в НКВД должен был иметь Вольф Эдельштейн, сумевший не только безнаказанно бросить в Алма-Ате несчастную беременную сожительницу, но и добиться разрешения на её приезд в иностранное государство вместе с младенцем Вовой?! Бросив без присмотра пятерых русских детей!
  Даже «щиту и мечу пролетариата» «длительные свидания» с переездом через государственную границу позволялись лишь в исключительных обстоятельствах. Например, перед отбытием на длительное задание, из которого можно не вернуться.
  Выстирав описанные Вовой брюки, папа, проверенный англичанами в лагере беженцев на Кипре, пробрался в Палестину. Создавать «молодое социалистическое государство Израиль».
  К моменту, когда «сиротинушка из Алма-Аты» был принят в престижный московский вуз – Институт восточных языков, «исчезнувший за пределами СССР» папа Вольф уютно жил с очередной «рабочей женой» в комфортабельном доме на Дизенгоф — центральной улице Тель-Авива.
   На преддипломную практику Вову отправили в качестве стажёра-переводчика на строящийся с советской помощью металлургический завод в турецком городе Искандеруне.
  За казённый счёт поехать за бугор на год. Это и сейчас воспринимается как подарок судьбы. А в 1969 году, когда весь соцлагерь ещё трясло после «чехословацкой заразы», такие «подарки» делались лишь людям, в чьём «политическом здоровье» были абсолютно уверены.
  Мальчик из хорошей чекистской семьи – это почти «знак качества».
  Когда он вернулся в Москву после отсидки в турецкой тюрьме (студент якобы принял муки за распространение среди турецких пролетариев значков с ликом Пушкина!), старые папины друзья отнеслись к нему, как к герою и мученику. Оформили ему допуск к секретной работе, вручили лейтенантские погоны и отправили служить переводчиком в штаб Закавказского военного округа.
  А папа в Израиле тем временем честно отрабатывал свою зарплату в «Моссад», анализируя исповеди советских евреев, целыми толпами «выбиравших свободу» и «воссоединение семей».
  Подкралась «перестройка».
  Торговать Родиной стало совсем не стыдно.
  И начался нескончаемый масштабный гешефт.
  Ещё в 1993-м наш герой не брезгует взять у афериста Николая Костючкова, героя шумного уголовного дела о фальшивых «чеченских» банковских авизо, 50 тысяч долларов за пользование расчётным счетом ЛДПР при переправке на Запад украденных денег. А через пару лет он становится близким другом Саддама Хусейна и Муамара Каддафи. Ему дарят выгодные нефтяные контракты, осыпают наличностью и помогают с оформлением прав собственности на замечательную недвижимость в тёплых краях. Гнусные клеветники из «желтой» прессы договорились до того, что Вольфович, якобы, виновник утечки информации о планах российских нефтяных компаний подмять под себя Ирак. В результате США поспешили нанести «превентивный удар» по Саддаму. А самолёты, оплаченные Вольфовичем, будто бы перед самым штурмом Багдада вывезли оттуда несколько миллиардов фальшивых долларов, почти неотличимых от настоящих.
  До сих пор не опровергнута и версия, будто бы приглашение лидеру освободительного движения Курдистана Абдулле Оджалану перебраться из прифронтовой Сирии на подмосковную дачу Жириновского с последующим выдворением курда с российской территории было всего лишь спецоперацией по сдаче Оджалана турецким спецслужбам.
  Теперь «большой друг России» один сидит в тюрьме на острове в Эгейском море. А тысячи отдыхающих россиян, летая купаться и загорать в Мармарис, даже не подозревают, что здешними отелями турецкие «друзья» расплатились за «окончательное решение курдской проблемы».
  Ничего личного! Только бизнес.
   Сразу после того как Жириновский окропил слезами «внезапно найденную» могилу отца в Израиле (её нашли ещё в начале 90-х годов люди Гусинского, не принадлежавшего к ортодоксальным евреям и не требовавшего быстрой «отработки спонсорских взносов»!), прорабатывалась даже возможность отправки «блудного сына» послом России в Израиль. Хотя на нём давно уже ни креста ставить негде, ни звезды Давида! Он был очень не прочь побыть послом. Но на Ближнем Востоке началась очередная стрельба ракетами. И Владимир Вольфович решил отрабатывать спонсорские взносы в более спокойной Москве.
   По официальным данным Центризбиркома, ЛДПР потратил в ходе последних выборов в Госдуму в расчёте на одного избирателя лишь чуть меньше денег, чем «Единая Россия».
   Откуда эти деньги взялись?!
   Да всё оттуда же!
   Ещё совсем недавно Вова кричал в телеобъектив: «Покажите мне этого вашего папу-еврея, и я плюну ему в лицо!»
   И вдруг выпущена толстая книга с объяснением в пылкой сыновней любви, которую Вова, оказывается, питал к папе Эдельштейну все минувшие годы. Без подробностей жизни «папы-юриста» не понять замечательной неуязвимости «бедной сиротки из Алма-Аты», позволяющей Вове не обращать внимания на обвинения в причастности к афере в Ираке «Нефть в обмен на продовольствие», смело брать деньги у всех, кто даёт, и столь же смело сообщать в декларации о доходах семьи, что она имеет целые кварталы роскошных домов в Москве!
   Как и много лет назад, он порой забалтывается и позволяет себе высказывания, которые вполне могут поставить крест на его политическом будущем. Чего стоит одно лишь громадное интервью радиостанции «Свобода», где он заявил — «провалившего все «национальные проекты» Дмитрия Медведева большинство россиян ненавидит, и если 2 марта на выборы придет достаточно много избирателей – ничто не помешает Вове стать президентом страны.
   Слава Богу и Избиркому – президентом трудолюбивый Вова тогда не стал, облетав чуть ли не всю страну и пожав тысячи рук. Но всё же перепрыгнул через семипроцентный барьер в порядком надоевшую ему Думу.
   Ему всё ещё прощают глупости, которых не простили бы другому.
   Но никто его не осадит, как прилюдно осадил возглавивший тогда страну Юрий Владимирович Андропов своего бывшего советника директора Института США и Канады академика Георгия Арбатова: «В рабочее время не мешало бы наукой заниматься, а не с аспирантками в сауне париться!». Как поведал мне крупнейший американист СССР профессор Николай Яковлев: Арбатов распорядился половину библиотеки своего НИИ очистить от книг и оборудовать сауну в бывшем особняке Волконских, памятнике, охраняемом государством. В ЦК КПСС сразу заволновались: «Что он себе позволяет?! У Романова в Питере люди за куда меньшие грехи партбилета лишались!»
   Декларировавшаяся на заре перестройки «дорога к храму» привела прямиком в бордель.
  Тем не менее отвыкшие удивляться граждане задаются вопросом – не для того ли Владимиру Вольфовичу позволили по всем телеканалам разом протрубить о «жутком гнезде коррупции» в Москве, чтобы уже одной его неподражаемой дикцией скомпрометировать на корню все попытки президента Медведева умерить аппетиты «политиков», бескорыстно любящих только деньги?!
   И что может стать следующим его шагом?!
   В безопасности ли хотя бы президент страны?!

Андрей АРХИПОВ

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: