Комментариев пока нет
Куда течёт кровь современной политики
Авторитетное мнение
Алексей Пушков
Глава Комиссии СФ по информполитике Алексей Пушков рассказал о стратегии своей деятельности и сдвигах общественных настроений в мире
Планетарные группировки
Когда возникло объединение БРИКС (формально в 2005 — 2006-м, а реально в 2009 — 2010-м), западные СМИ усмехнулись: ну там русские с китайцами балуются, играют в какие-то игры, но бросить вызов «Большой семёрке» — кишка у них тонка. И вот БРИКС в течение 10-ти лет сравнялся, а в 2023-м опередил G7 по ВВП, и риторика фундаментально поменялась. Как это у мирового хозяина появился конкурент, представленный на всех континентах? Крупнейшие аналитики начали просчитывать, в какой сфере он наиболее опасен. Сегодня у БРИКС достаточно сил, чтобы сформировать собственное информпространство, поставив под сомнение монополию «Большой семёрки», страны которой ведут против нас информационную войну и боятся информационной конкуренции.
Информация — кровь политики, двигающая, а часто предваряющая её процессы. Западная информационная машина даёт сбои, демонстрируя, что Запад не един, что раскол между элитами нарастает — иначе в Трампа никто бы не стрелял. Америка слишком много взвалила на себя очень непростых задач в разных частях света, такой перебор точит её снаружи и внутри. Пропаганда с этим не справляется. Трансляции CNN и BBC — основных сетей, проецирующих англосаксонскую новостную матрицу на весь мир, — ни американцы, ни европейцы, не говоря уже о Китае, где своё собственное информационное устройство, не воспринимают как главный источник информации. Самый высокий процент доверия в США у канала прогнозов погоды. CNN по доверию на 25-м месте в списке из 30-ти позиций, в середине — «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост», а это флагманы.
Падение веры мейнстримным СМИ в США пошло с войны в Ираке, когда трубили про оружие массового поражения у Саддама Хусейна, хотя там кроме старых ракет, летавших до 1 тыс. км, никакого серьёзного оружия не было. Глобальная пробуксовка либеральных СМИ налицо в Бразилии, Египте, Алжире, Индии. Во Франции Алексею Пушкову давно советовали: не читайте французских газет. А что же читать? Социальные сети — там настоящее настроение французов. Вся французская молодёжь в соцсетях и газет не признаёт. Это ярко подтвердилось июльскими выборами, когда национальная партия Ле Пен, которую «Монд», «Фигаро», «Либерасьон» гнобили в течение 20-ти лет как расистскую, фашистскую, продолжающую дело Адольфа Гитлера, опередила в полтора-два раза блок Макрона и левацкий фронт.
Про маму с усами
Мир меняется на глазах, не поддаваясь рациональным просчётам и предсказаниям. Ничего не спрячешь, не скроешь, всё ловится смартфонами и молниеносно выносится на публику. Что дальше, сказать может разве только Господь Бог. Кто знал, что Хамас так больно ранит Израиль. Что йеменские хуситы, запуская из своих пещер ракеты по танкерам, так мощно подмочат имидж сверхдержавы, пусть и падающей. Или что Байдену придётся сойти с дистанции, несмотря на тщательное прикрытие его состояния американскими СМИ. Возникла ситуация, когда крыть нечем. А если победу одержит Трамп, колесо истории покатится по-другому. Чего жаждут многие. Потому что схватка двух цивилизационных систем: той, что складывалась не менее 50 тысяч лет, и новой, названной трансгуманизмом, основанной на утрированной концепции прав человека, касается каждого.
Сторонники второй продвигают радикальные перемены всего и вся, включая семейные традиции, превращение девочек в мальчиков и наоборот, однополые браки. Гражданские союзы такого рода не запрещены. Но за юридическим их признанием неминуем рынок детей – кандидатов на усыновление подобными парами. А что отвечать, когда у этого бедного ребёнка малыши в саду спросят, почему твоя мама с бородой. Это путь в тупик, к биосоциальной деградации и вырождению.
Тут одна из острых точек наших противоречий с Западом. В США — эпидемия смены пола, что поощряется ТВ. У нас, по опросам, тех, кто «за» однополые связи, тотальное меньшинство. «Россия являет миру оплот нормальности. И мы сделали принципиальный шаг, затвердив в Конституции, что семья – это союз мужчины и женщины. Вменяемые европейцы не раз говорили мне: нас нагнули, но выто хоть не сдавайтесь», — говорит Алексей Пушков. Не стоит медлить и с законодательным регулированием применения Искусственного интеллекта (ИИ), памятуя, как около 20 лет безхозным оставался объявленный царством свободы Интернет. А потом выяснилось, что это ещё территория уроков по изготовлению самодельных взрывных устройств, детской порнографии, радикализации тех, кто удалён от штаб-квартир бандитов и пр. Нельзя допустить подобного вновь. Сами разработчики ИИ обращались в ООН с просьбой сделать паузу в продвижении этого феномена, развивающегося столь быстро, что не успеваешь осознать к чему эти опыты могут привести.
Татьяна КОВАЛЁВА.
Комментарии:
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий