Комментариев пока нет
Рубрика: Общество
Открытое письмо президенту Путину
Уважаемый
Владимир Владимирович!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за внимание к поднимаемым вопросам, за Вашу честную, открытую позицию и очень надеемся на Вашу помощь и поддержку.
В своём видеообращении к участникам XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, Вы заявили, что «Сохранение и защита традиционных духовно-нравственных ценностей — важнейшее условие укрепления суверенитета и безопасности государств».
Театр Российской Армии — репертуарный театр с постоянно действующей профессиональной труппой, подведомственный Министерству Обороны РФ. Сегодня, когда наша страна проводит специальную военную операцию, главными задачами театра должны стать служение Отечеству и ответственность за его судьбу, поднятие духа граждан России, сохранение духовных ценностей, традиций, поддержка семьи.
Одна из традиций репертуарного театра — преемственность поколений, невозможно построить новый дом без фундамента, невозможно привить семейные ценности без семьи.
Театр Российской Армии всегда отвечал просветительским целям и задачам, воспитывал в людях, особенно в молодёжи нравственность, духовность, патриотизм и преданность Родине, которых сегодня так не хватает в обществе.
Мы очень обеспокоены тем, что разрушение культурного достояния — репертуарного театра, коснулось и Театра Российской Армии.
Президент России В.В. Путин в послании Федеральному собранию 21 февраля 2023 года, ещё раз обратил внимание на то, что цель Запада, нанести «стратегическое поражение России», и «речь идёт уже о существовании нашей страны».
В марте 2024 года приказом Министра обороны Российской Федерации С.К. Шойгу, Милена Юрьевна Авимская назначена директором Центрального академического театра Российской Армии. Назначению способствовали также уволенные с должности заместители Министра обороны РФ Т.В. Иванов и Р.Х. Цаликов.
Ещё пребывая в должности заместителя директора по творческой части, Авимская инициировала практически единовременное снятие десяти спектаклей из репертуара театра, в том числе военно-патриотических спектаклей: «Судьба одного дома», «Барабанщица», исторических «Царь Фёдор», «Красное колесо», где была занята большая часть артистов труппы.
При этом, вышедшие спектакли военно-патриотической направленности: «Девочки», «Серая зона», «Данькина каска» — малобюджетные, с минималистичным и откровенно бедным сценическим оформлением, с костюмами, взятыми из подбора со склада, с малым числом исполнителей, играются в театре нерегулярно. Возникает ощущение, что единственное их назначение — отчётность перед министерством, а не служение Отечеству.
Также, видимо в рамках отчетности, невероятно выросло число музыкальных концертов как в театре, так и за его пределами. И если концерты для военных, проходящих лечение в госпиталях, участников СВО, офицерского состава — святая обязанность Театра Армии, то прочие мероприятия для гражданского населения, вызывают удивление и недоумение, поскольку театр драматический, но вместо спектаклей, показывает концерты. Складывается впечатление, что Авимская это делает исключительно, как рекламную компанию для своего избрания в Московскую городскую Думу.
В то же время участились отмены спектаклей. Но это не касается некоторых постановок («Леди на день», «Играем Зощенко» и др.), которые неофициально называются «коммерческими», часть бюджета на их постановку якобы бралась у неназванных независимых продюсеров, в целом существующих по антрепризной схеме. И вот таким спектаклям отдан приоритет в репертуаре театра, несмотря на их сомнительную художественную ценность и однозначное несоответствие целям и задачам главного армейского театра страны.
При этом с 22 февраля 2024 года кофейня «О-кафе», торгует алкогольной продукцией, кондитерскими изделиями и бутербродами, не имея ни лицензии на торговлю алкоголем, ни кассового аппарата, ни холодильного оборудования, ни разрешения Департамента военного имущества Министерства обороны РФ.
М.Ю. Авимская начала приводить в театр рестораторов, для совместного открытия ресторана в подвальном помещении театра, в здании — являющимся объектом культурного наследия Москвы.
В 2003 году при ЦАТРА была создана Актёрская детская студия «Артлига» под руководством артистки театра Российской Армии Натальи Аристовой. В этой студии дети обучались таким дисциплинам, как актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, вокал и др. Дети сами ставили свои спектакли под руководством педагогов, участвовали в спектаклях нашего театра на большой и малой сценах. Многие из учеников студии поступили в ведущие театральные вузы.
В 2022 году М.Ю. Авимская посодействовала закрытию детской студии, не подписав договор с её руководителем Натальей Аристовой. И открыла свою, но похоже лишь для того, чтобы она одна могла контролировать все деньги за обучение.
На своих страницах в социальных сетях М.Ю. Авимская заявляет, что идут успешные переговоры театра с руководителем крупнейшей в стране строительной компании по поводу ремонта зрительского фойе и проекта реконструкции театра. Однако строительные работы в здании театра, регионального объекта культурного наследия, уже начались, хотя на сайте госзакупок отсутствует какая-либо информация об этом. В ходе работ допущены многочисленные нарушения: повреждены несущие стены, снята лепнина, шлифовка исторического мрамора центральных лестниц производится с повреждением верхнего слоя.
Ориентированность М.Ю. Авимской на коммерческую составляющую, извлечение прибыли от неосновной деятельности (открытие «О-кафе», детская театральная студия, Клуб друзей театра «Мастер-клуб» и др.), вызывает обоснованные опасения в том, что уничтожение репертуара и постоянно действующей труппы является частью плана по уничтожению Театра Армии в целом, как драматического театра, с тем чтобы после ремонта, реорганизовать его в прокатную площадку для спектаклей однодневок.
Многие работники театра не согласились с такой репертуарной политикой директора театра, в том числе и с резким снижением загрузки, зарплаты, и в июне 2024 года обратились с просьбой к руководству устранить конфликт, после чего последовало массовое увольнение работников театра.
На их место набираются вчерашние студенты, не обладающие опытом, на всё согласные, которыми легко управлять и манипулировать. Это не обновление труппы, это разрушение репертуарного театра, постоянно действующей труппы и устранение неугодных.
Уже уволены сотрудники с таких ключевых должностей, как главный бухгалтер и заведующий литературной частью, все заместители директора, начальники и сотрудники различных цехов. По последней информации, за первую половину 2024 года из театра уволено уже 76 человек. Готовятся увольнения заведующего постановочной частью и актёров, отдавших театру годы жизни, желающих работать, служить театру и служить Отечеству.
В настоящее время в театре большинство работников находятся на бессрочных трудовых договорах, так как трудовые договоры не были расторгнуты по истечении срока их действия, а работники продолжают трудиться. Условия о срочном характере трудового договора уже утратили силу, но в нарушение трудового законодательства, Авимская, задним числом, спустя несколько месяцев, обязывает работников подписывать срочные договоры.
Сегодня Театр Российской Армии возглавляет человек поддерживающий ЛГБТ, оправдывающий поступки террориста Галявиева, убившего детей в гимназии в Казани, поддерживающий повестки Запада, а не политику президента России В.В. Путина.
М.Ю. Авимская в 2013 году участвовала в организации фестиваля «32 мая» и проводила показы фильмов, которые продвигали повестку ЛГБТ* на сцене своего ON.Театра. При этом, М.Ю. Авимская публично заявляла: «Я буду всегда поддерживать этот фестиваль». Наверное, в результате таких взглядов матери на жизнь, сын Авимской также активно поддерживает ЛГБТ.
В это же время М.Ю. Авимская давала интервью радиостанции «Голос Америки», его можно посмотреть на ютуб-канале. Эта информация легко подтверждается в публичных источниках.
В 2022 году с именем М.Ю. Авимской был связан громкий скандал, который едва не стоил ей карьеры. Речь идёт об эскизе спектакля «Преступление и наказание» «Раскольников/Галявиев», когда М.Ю. Авимская, будучи замдиректора по развитию, оправдала преступные действия Галявиева, убившего детей в Казани, заявив, что виновато общество, а не преступник.
А 22 марта 2024 года, в день, когда пришёл приказ о назначении М.Ю. Авимской на должность директора ЦАТРА, Авимская М.Ю., несмотря на трагедию, произошедшую в этот же день в «Крокус Сити Холл», провела в театре вечеринку в честь своего назначения. Празднование продолжалось до 2-х часов ночи, а затем и следующий день.
На наш взгляд, все действия М.Ю. Авимской нацелены на разрушение репертуарного Театра Российской Армии, его традиций, на разрушение патриотического воспитания молодого поколения, на отказ от любви к своей Родине и от памяти своих предков.
Просим Вас инициировать проверки деятельности директора театра М.Ю. Авимской, касающиеся репертуарной политики театра, финансовой и административной деятельности для того, чтобы наладить работу прославленного Театра Российской Армии, а главное, чтобы творческая деятельность коллектива театра соответствовала целям и задачам, поставленным сегодня главой государства Президентом РФ В.В. Путиным.
* Международное общественное движение ЛГБТ* (экстремистская организация, её деятельность запрещена на территории России).
Президенту РФ Владимиру Путину было направлено и зарегистрировано 9 августа 2024 года обращение от артистов ФГБУК «Центральный академический театр Российской Армии» Министерства Обороны Российской Федерации.
Среди подписантов — Людмила Чурсина, народная артистка СССР, лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых, имеет орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, орден Почёта, медаль «Ветеран труда».
Комментарии:
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий