Поддерживаю предложение Владимира Фомичева об увековечивании памяти сожженных сел и деревень. Полагаю, такие статьи надо направлять в государственные органы, которые могут и должны оказать содействие в решении вопроса. Написать и опубликовать мало. Надо действовать, опираясь на публикации.
Наталья Сидорина, член Союза писателей России
Письмо потомку
В.Т. Фомичёв
Тимофей, здравствуй!
Начну с исторического факта в жизни нашего рода, русской нации и России в целом. Смоленская женщина Акулина — твоя прабабушка, моя бабушка, мама моего отца — имела пять взрослых сыновей, и всех их унесла людоедская гитлеровская агрессия. Если бы такая страница существовала в судьбе «избранных», об этом гремел бы весь современный мир. Однако о мной представленном молчит даже европейски образованный Тимофей Фомичёв, внук павшего в бою своего тезки — родного дедушки.
Теперь о сумасшествии огненного геноцида детей, женщин, стариков, красноармейцев, который творили «просвещённые» чудовища. Только на Смоленщине немецко-фашистские оккупанты сожгли полностью вместе с жителями 300 деревень.
В 18 же регионах РСФСР — нынешней РФ, — находившихся под нацистскими захватчиками, таких не укладывающихся в голове жутких аутодафе (Аутодафе — в средневековой Испании публичное сожжение еретиков по приговору инквизиции — Ред.), выходит, имелось порядка пяти тысяч. В истории человечества за все прошедшие века нигде ничего подобного не бывало. На каждую зверскую казнь в огне есть в архиве акт Чрезвычайной государственной комиссии (ЧГК), 100-процентно её подтверждающий. Наличествуют и другие безукоризненные доказательства — например, показания свидетелей.
Однако в стране космического уровня не создано ни общероссийского музея-мемориала об огненном геноциде народа, ни кинофильма, ни анализирующих гитлеровский «каннибализм» института или фонда, ни энциклопедии и справочника. Даже не изданы акты ЧГК, не написаны по этой теме монографии, диссертации на соискание учёных степеней учёных-историков. Нет законодательного признания Госдумой огненного геноцида оккупационного концлагеря 1941–1944 годов. Сегодня, когда активизируются силы, стремящиеся заставить мир забыть о прошлых преступлениях нацистов, не лишне, возможно, потребовать от Германии выплатить репарации за неслыханное пожирание у нас Молохом Третьего рейха гражданского населения… Невероятно, позорно, но факт — даже в 80-летнюю годовщину с начала Великой Отечественной войны ни один государственный или общественный деятель не вспомнил о сожжённых заживо жертвах российских деревень.
Как это прикажете понимать? Ведь народ, государство — не конюшня, не скотный двор, чьи обитатели ничего не знают о предках. Мы забыли, что являемся людьми?
С грандиозным прискорбием
Владимир ФОМИЧЕВ
P.S. Газета «Слово» не один год обращается к этой животрепещущей теме. Мы публиковали отрывки из книги В.Т. Фомичёва «Поле заживо сожжённых», статьи автора. Полностью поддерживаем инициативу Владимира Тимофеевича об увековечивании памяти жертв огненного геноцида русского народа.
Комментарии:
Наталья Сидорина, 23.03.2022
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий