Комментариев пока нет
Метаморфозы правосудия
Либеральный беспредел против «Русской правды»
В начале октября 2021 года Москву всколыхнула история с тремя молодыми дагестанцами, пристававшими в метро к девушке и затем жестоко избившими русского парня, заступившегося за неё. История могла бы сойти за рядовое хулиганство, если бы не ряд сопутствующих обстоятельств, вызывающих тревогу и требующих серьёзного анализа. Юношам — 21, 22 и 26 лет. Нигде не работают. Находились «под градусом». По крайней мере, один из них уже имел судимость. Били не таясь, жестоко, уже лежачего, ногами. Причём двое били, а третий нагонял страх на весь вагон, угрожая расправой любому, кто попытается прийти на помощь жертве. Налицо все признаки бандитизма и наглого криминального терроризирования граждан столицы.
К сожалению, проявления бытового терроризма со стороны кавказцев и мигрантов в разных концах страны в последнее время заметно участились и не всегда получают на местах должную юридическую и административную оценку. В сентябре в Подмосковье (посёлок Бужанинов) двое граждан Таджикистана изнасиловали и жестоко убили 67-летнюю местную женщину. Этих двоих изолировали, но рассадник криминала (общежитие мигрантов на 150 человек) как был, так и остаётся. Обеспокоенные жители посёлка бьют тревогу, обращаясь в разные инстанции.
О полной беззащитности граждан страны, включая прежде всего детей, свидетельствуют факты массовых расстрелов в Керчи, в воинской части на Алтае, в Татарстане и Перми. Дагестанцы отметились также жестокой дракой в сочетании с вымогательством в воинской части в Хабаровском крае. Продавцы-мигранты в городе Самаре, по сути, надругались над русским стариком, бросив в него фруктом для собственной потехи. Факты разные, вроде бы единичные, но собранные, словно пазлы, вместе дают устрашающую картину. Расстрельщики изображают из себя героев-суперменов западного, киношного образца, а драчуны и хулиганы корчат из себя подлинных хозяев страны. Везде попирается закон и Конституция РФ, де юре провозглашающая права человека, но бессильная в практическом отстаивании их.
Возникают вопросы: как мы дожили до такой капитулянтской ситуации в правовой сфере, в чём её корни и что можно конкретно предложить для укрепления социально-правовой безопасности в стране? На заре русско-российской государственности, ещё в Киевской Руси, великий князь Ярослав Мудрый (978—1054) установил на Руси твёрдый Закон, получивший наименование «Русской Правды» и ставший ориентиром для властей предержащих на многие века вперёд. В этот Закон, ставший символом Русского Правосудия, время вносило свои конъюнктурные коррективы, но его ядро оставалось твёрдым и незыблемым, а самое главное – русским по духу и в высшей степени соответствовавшим народному здравому смыслу.
Суть «Русской Правды» была многомерной, но её установки были предельно ясны, чётко и недвусмысленно сформулированы и носили обязательный характер для всех и каждого — от простого смерда до великого князя. В основу «Русской Правды» был положен принцип строгого соответствия меры налагаемого на преступника наказания степени совершённого им преступления. Православная вера напитала Закон Ярослава гуманизмом, подчёркивавшим заботливое отношение ко всем христианам в целом и к каждому верующему в отдельности, но оставила в силе все строгости, применяемые к преступнику. Считалось, что человек, совершавший проступок, нарушал не только светские, но и божеские законы, а потому не заслуживал снисхождения.
Именно в этом пункте «Русская Правда» начала существенно расходиться в Новое время с более поздней западноевропейской юриспруденцией, в которой антиклерикализм породил собственную трактовку гуманизма в правовой сфере. На Западе возобладал принцип противопоставления божеских и светских законов, причём с явной акцентировкой внимания в светской сфере на снисхождении к преступнику и распространении на него всех прав человечности. Проблемы жертв преступления стали всё больше отходить на второй план.
Освящённая Русской православной церковью «Русская Правда» представляла собой правовой оплот и краеугольный камень русско-российской государственности. Твёрдый Закон оберегал и утверждал российскую государственность, создавал надёжную правовую защиту граждан, способствовал распространению нравственных начал в российском обществе, рождал атмосферу взаимного доверия между российским народом и властями предержащими.
Любые отклонения и нарушения в практическом взаимодействии Закона и государственной системы неизбежно влекли в России общественный разлад, бесчинства преступных элементов, хозяйственные неурядицы, народные бунты, вторжения недругов извне. В этом плане в истории России наиболее показательны великая Смута (рубеж XVI и XVII веков), церковный раскол (середина XVII века), крестьянские войны XVII и XVIII веков под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачёва. Это были системные внутренние издержки во взаимоотношениях власти и народа, завершавшиеся, как правило, жестоким подавлением государством народных выступлений и последующим реформированием законодательной сферы. Общая причина этих кризисных явлений таилась в хронически нараставшем произволе правящих элит и углубляющемся бесправии основной массы населения. Главное же зло заключалось в забвении и пренебрежении властями Закона «Русской Правды».
Однако в середине XIX века в Россию пришла новая беда, которая зашла в нашу страну не с традиционалистского «реакционного» фронта, а с новомодного либерального тыла. Причём у этой беды было ложное обличие Великого Блага, хотя фактически она означала новое покорение нашего народа иноземным игом. Иго это было поначалу исключительно ментальным и охватило наиболее «продвинутую» часть российского культурного общества. Однако цепная реакция либерально-буржуазных идей Свободы, Равенства и Братства стала быстро набирать в «дикой» России такую могущественную силу, которая грозила полным разрушением основ системы российского государства, нерушимой опорой которого служила «Русская Правда».
Не выдержав давления извне и недовольного внутреннего брожения российской элиты, император Александр II (1818—1881) пошёл на самоубийственные шаги ради сохранения в России самодержавия и укрепления личной власти. В течение 1860—1870-х годов он провёл в стране ряд реформ либерально-буржуазного толка.
Результаты не заставили себя долго ждать. Либеральный произвол в судебной сфере фактически вылился в первое похищение Фемиды в России, впавшей вследствие этого в беззаконие. За 14 лет в стране установился либеральный беспредел. Его кульминацией стало оправдание судом присяжных и освобождение в зале суда революционерки Веры Засулич (1878 г.), стрелявшей в петербургского градоначальника генерала Трепова и ранившей его. Судебный процесс принёс величайшую славу либеральному адвокату Петру Александрову (1838—1893), своим красноречием, по сути, перечеркнувшему закон и повергшему в шок народное здравомыслие. Создавалось впечатление, что отныне любое преступление может быть оправдано либеральным судом и зло становится безнаказанным. В результате либеральной травли и дезорганизационной деятельности радикалов 1 марта 1881 года царь-«освободитель» Александр II был убит революционерами.
Второе похищение Фемиды в России было ознаменовано 17 октября 1905 года выходом в свет царского Манифеста, даровавшего политические свободы набравшей силу либерально-буржуазной элите. Главным в Манифесте было создание Государственной Думы, формировавшейся выборным путём. Это была снова вынужденная по форме и трагичная по существу уступка царя Западу, совершённая под мощным давлением внешнего фактора и нараставшей революционной деятельности внутри страны. Снова речь шла не о возвращении законной силы и нравственной обусловленности древней «Русской Правды», а о создании в стране по существу второго центра власти.
Сегодня в России наблюдается третье похищение Фемиды набравшей властную силу либерально-буржуазной элитой. Страна вновь оказалась у того же пушкинского «разбитого корыта», некогда ставшего гробовой крышкой для двух слабовольных российских царей и превращённого ныне в жалкую кормушку для основной массы граждан страны. Смертельный удар по советско-российскому правосудию, восходящему к древнему Закону «Русской Правды», был нанесён подстрекаемым извне Борисом Ельциным, расстрелявшим в 1993 году из пушек парламент страны и арестовавшим наиболее видных народных избранников. В России фактически установилась либерально-буржуазная диктатура, которая подменила реальный Закон юридически-правовым фальсификатом.
Несмотря на смену персоналий в российском руководстве в 2000-м году, смерть Ельцина в 2007 году и частичное реформирование Конституции РФ в 2021 году, реальная ситуация в судебно-правовой сфере в стране на протяжении последних 30 лет остаётся по существу неизменной и по факту всё более удручающей. Сохраняется диктатура либерально-буржуазной элиты, контролирующей через СМИ и политическое лобби не только общую юридически-правовую ситуацию в стране, но и ход громких судебных процессов.
Исходя из вышеизложенного, я, гражданин Российской Федерации, честно, добросовестно и бескорыстно служивший Отечеству, кандидат исторических наук, советник 1-го класса МИД РФ, верующий в Бога православный человек, только что перенесший КОВИД и две недели находившийся между жизнью и смертью, в полном сознании и со всей ответственностью заявляю:
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Нельзя жить под моральным и санкционным игом Запада и изображать из себя суверенную независимую державу! Нельзя позволять богачам глумиться над обязательным для всех Законом и отыгрываться на фактически беззащитных бедных гражданах страны! Нельзя и дальше отмывать всей судебной системой распоясавшийся криминал, поделивший страну на зоны своего влияния! Нельзя безнаказанно попирать нравственные нормы, разрушать традиционные устои и презирать народный здравый смысл, насаждая в собственной стране угодные Западу порядки!
Считаю, что главным злом в российском правосудии и непреодолимым тормозом в развитии страны является мораторий на смертную казнь, символизирующий нерушимую печать ига Запада. Этот либеральный фиговый листок, прикрывающий разрастающийся срам зла и криминала, должен быть мужественно сорван с многострадального тела российского народа, и Закон «Русской Правды» должен восторжествовать во всей силе, справедливости и неотвратимости.
Либеральные сказки о «третьей власти» (судебной), якобы независимой от государства, общества и народа, предельно самодостаточной и способной самостоятельно противостоять Злу, в какой бы форме оно ни проявлялось, должны быть развенчаны и выкинуты на свалку истории. Власть либо есть, либо её нет. И если она есть, то она едина, а если она дробится, то это уже не власть, а междоусобица, означающая бардак безвластия. Судебная система всегда была, есть и будет важной составной частью государственной системы, и не более того. А потому на судебные органы полностью должно распространяться государственное административное право, и ни о какой «гильдии адвокатов», напоминающей купеческие гильдии, не может быть и речи. Коррупция в этой сфере должна выжигаться калёным железом.
Суд присяжных имеет право на существование, но только как совещательный орган. Вердикт о виновности или невиновности человека, подозреваемого в преступлении, должен выноситься не толпой несведущих людей и не под влиянием сиюминутных эмоций, а компетентными профессионалами и на основании фактов и неопровержимых доказательств, равно предоставляемых суду сторонами обвинения и защиты.
Судебная система любого государства и всех государств, вместе взятых, представляет собой передовую линию борьбы за реальные права человека и главный фронт в отстаивании норм справедливости на Земле и утверждения нравственных устоев в человеческом обществе. В условиях эпидемии коронавируса эта линия и этот фронт приобретают жизненно важное значение для сохранения человечности и самого человечества. Организаторы и модераторы проблем пандемии добиваются одного: абсолютной диктатуры мировой капиталистической элиты и безропотной покорности ей всего населения Земли. Они превращают судебные системы номинально суверенных государств в единое, мощное оружие утверждения собственного господства.
Не надо обманывать себя и прятать голову в песок. Мировая капиталистическая элита фактически развязала Третью мировую войну, и она ведётся безжалостно, вероломно и бесчеловечно. Время маневров, уклончивости и компромиссов кончилось. Настало время твёрдости, решительности и бескомпромиссности. Победа должна быть не за злодеями, а за честными людьми, ибо на карту поставлено само существование человечества.
Комментарии:
Статьи по теме:
Стихи-посвящение ребятам, которые стояли насмерть на границе Курской области...
Когда в 2019 году некая фирма «Управис» сообщила, что наследник скульптора Евгения Вучет...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий