slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Пока ловили лысых — пропустили бородатых!

 «Запад есть Запад, Восток есть Восток – и вместе им не сойтись!».

Какая жалость, что написавший эти строки великий английский поэт Редиард Киплинг (известный в нашей стране, в основном, как автор сказки «Маугли»!) процессуально недоступен героям борьбы с экстремизмом из отделов «Э» героичнейшего МВД РФ!А буквально на днях в «Ежедневном  интернет-журнале» я прочитал блистательную статью Юлии Латыниной, под каждой строкой которой хотелось бы подписаться.

  Бесстрашная публицистка, увенчанная премией Госдепартамента США, бесстрашно режет правду-матку: «… Двумя самыми заметными акциями Amnesty International стала защита права женщин носить хиджаб и защита Муаззама Бегга, бывшего узника Гуантанамо, разъезжавшего на деньги Amnesty International по всей Европе с лекциями о палачах из США. Когда одна из сотрудниц Amnesty решилась напомнить, что Бегг — член «Аль-Каиды», её уволили.
  Защищать Муаззама — дело безопасное. А вот если протестовать против исламских фундаменталистов, можешь получить и ножик в сердце, как режиссер Тео ван Гог.
  Другая правозащитная организация, Human Rights Watch, строчит доклад за докладом о нарушении прав человека Израилем в Палестине, избегая порицать ХАМАС, который ставит перед собой людоедские или недостижимые цели только затем, чтобы иметь возможность тотального контроля над своим нищим народом и над деньгами, которые этот народ получает от UNRWA (Комиссии ООН по помощи палестинским беженцам).
  Запад обязан могуществом тем людям, которые защищали свою свободу, свою собственность и свои права: и ни один из американских отцов-основателей, защищая свою свободу от английских налогов, не вздумал распространить принципы Декларации независимости на индейцев — а если бы распространили, США ничем сейчас не отличались бы от какой-нибудь Боливии.
  Не доверяйте тем, кто защищает чужую свободу и чужие права. Те, кто во имя справедливости защищает чужие права, потом отбирают ваши».
  Простите за длинную цитату. Но если бы всё это написал или сказал я, меня обозвали бы фашистом и тут же арестовали.
  Я попробовал значительно более робко, чем г-жа Латынина, сказать всё то же самое о мусульманском нашествии на мой родной Дальний Восток, и в результате возникло уголовное дело по пресловутой статье 282 УК РФ.
  Хотели натянуть на часть 2 «организация экстремистского сообщества», но не хватило мозгов и знания русского языка. Что вынуждены были отметить даже судьи.
 
  На территории Приморского края растёт самое прочное дерево в мире — железная берёза шмидта. Её древесина прочнее чугуна в 1,5 раза, на изгиб приближается к прочности металла. Но рощи этих берёз уже почти уничтожены. Если не считать чудом уцелевших стволов в заповеднике Кедровая падь.
  В принципе можно было бы без больших затрат быстро возродить это чудо природы, позаботившись о семенах, саженцах и объяснив чиновникам, какое это чудо. Жаль только чиновники скорее всего продадут за бугор то, что ещё не успели погубить и распродать. А люди, пока ещё не разбежавшиеся из Приморья, не столь прочны, как эта береза.
  Невозможно жить в обстановке непрерывной проверки на прочность.
  4 июня Приморский краевой суд в очередной раз решит, что делать с надоевшим всем уголовным делом по обвинению руководителя общественной организации «Русский клуб» Сергея Карнауха в разжигании межнациональной розни.
  Напомним вкратце судебную фабулу. 26 января 2010 года постановлением Ленинского районного суда Владивостока уголовное дело по обвинению Карнауха в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.282 УК РФ, возвращено прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом. Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Приморского краевого суда от 24 марта 2010 года вынесенное постановление оставлено без изменения.
  Но заместитель прокурора Приморского края В.И.Богомолов, судя по его сочинению, присланному в краевой суд, по-прежнему убеждён, что в обвинительном заключении содержится всё необходимое, чтобы осудить злодея Карнауха. Вывод судьи о том, что абсолютно непонятно, в связи с чем потерпевшему причинён моральный вред, по мнению Богомолова, не обоснован. По этим основаниям он просит состоявшиеся судебные акты отменить, а материалы уголовного дела направить в Ленинский районный суд г. Владивостока для рассмотрения по существу. Судья краевого суда Е.В. Пятакова посочувствовала обиженной прокуратуре и решила возбудить надзорное производство по делу Карнауха.
  Она решила, что неспособность следователей хотя бы грамотно применить положения конкретной статьи Уголовного кодекса, вполне извинительно. Мол, формулировки вполне реально уточнить уже в процессе судебного разбирательства. А уж требовать от них способности по-русски объяснить, в чём состоит «моральный вред», якобы причиненный русским человеком Карнаухом главе землячества З.Мусаеву, никогда в жизни не видевшему своего «оскорбителя», — чистый садизм.
 
На форуме газеты «Комсомольская правда» висят сотни откликов на статью Натальи Островской «Силовики штампуют уголовные дела по экстремизму ради звёздочек на погонах». Читатели многотиражной газеты возмущаются тем, что пока согнувшиеся под тяжким грузом погон «борцы с экстремизмом» высасывают из пальца очередное уголовное дело против русских патриотов, посмевших всего лишь возмутиться хамством незваных «пришельцев», в Москве взрывают метро. Причем демонстративно – на станции «Лубянка!»
  «С большим удивлением узнал, — пишет «бывший опер», — что смертницей оказалась вдова террориста. Чем же занимаются современные оперативные службы, если даже таких лиц, входящих в первую группу риска, не отслеживают? Да за такое надо погоны снимать! Но, похоже, начальники опять отчитались перед руководством страны сфальсифицированными палками. При такой работе взрывы будут продолжаться. Пока ментовские недоумки вешают экстремизм на русских националистов, пытающихся защитить свой народ, сердится «ветеран», настоящие нерусские экстремисты взрывают всех подряд без разбора и пишут на заборах «смерть русским». Выходит, что «простаковы» (майор Простаков – начальник отдела «Э» ГУВД по Дальнему Востоку) — пособники террористов. Борьба с якобы русским экстремизмом — путь к распаду России. Спецслужбы идут по самому лёгкому пути. Ищут экстремистов в своей языковой среде».
  Там же легче проводить лингвистические экспертизы.
  Повторяется история Древнего Рима – заигрывание с варварами добивает империю.
  Далеко не всем нравится моя физиономия, воспроизведенная в газете, и само внимание к моей скромной персоне. Отмечают, что, мол, серьёзных националистов с учеными степенями в Приморье поубивали, «...всех и каждого из них настигла странная, безвременная и никем толком не расследованная смерть. Один зарублен топором, другой убит метким выстрелом в собственной квартире, третий пропал без вести, четвёртый найден повешенным» — профессор-биолог доктор наук Борис Бессонов. Заместитель директора Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока доктор наук Александр Артемьев. Издатель и редактор Андрей Евсеев. Молодой учёный-гидроакустик Александр Щуров...» Эти люди погибли «вдруг», и никто не нашёл убийц. А ведь это не пэтэушники с арматурой, которым инкриминируют убийства нерусских. Это серьёзные учёные. К их мнению не только не прислушались — их просто убили. И никто по этому поводу не поднял шум. Узбеку вон парень по морде дал — и сразу толпа прибежала мстить, статья в газете вышла. Что творится? Надеюсь, что Бог накажет гнид, борющихся против своего народа.
 
А для окончательной компрометации национализма оставили в живых одного Карнауха, спрятавшегося в деревне и пишущего всякие глупости про китайцев.
  Некто «Павлик» иронизирует: «А вот в Хабаровске метро не взрывают, потому что там работают надёжные и опытные силовики в центре «Э»! Только вот автор «Комсомолки» не объяснила, почему в данных аналитической разведки есть информация о том, что Карнаух каждый день выходил из квартиры во Владивостоке, если он там уже два года не жил?
  Я не жду, что мне будут рукоплескать и носить на руках. Но для меня был истинный праздник, когда среди невразумительных ругательств и признаний, что хочется уехать куда-нибудь подальше от России, которой «русские не нужны», прочитал высказывание Ольги из Москвы: «Почему лет 20 назад даже в страшном сне не могли увидеть так называемый русский фашизм? Но, увы, наше государство своей «мудрой» миграционной политикой его слепило. В конце
80-х в деревнях стали держать скотину, получать наделы под сельхозкультуры. Сейчас всё в запустении. Потому что рынки оккупированы приезжими, и крестьянину туда вход закрыт. Что, Москва раньше была без дворников? Работали москвичи, чтобы заработать, брали по два участка. На себе испытала, когда работала инженером за 100 р. Сейчас — не устроиться. Не надо пропаганды толерантности, дайте разумную миграционную политику, и все национальные проблемы уйдут. Какая мне разница, кто ты по национальности, если ты мне не мешаешь жить так, как я привыкла?
  В Москве в Банном переулке есть баня, в которой многие десятилетия каждый четверг называется «татарским». В этот день там, в основном татары, но приходят и все остальные. Нет и не было никаких конфликтов, потому что нет никаких различий в поведении».
  Человек уже немолодой и битый жизнью не хочет драться, а хочет работать. Но найти работу в обществе, нацеленном на унижение всех и каждого, — чудо из чудес!
  А вот высказывание «Дока» с все того же форума «Комсомолки» оптимизма не прибавляет: «В последние несколько лет в России сделано всё для того, чтобы никто не говорил: «Я русский», не заикался о законах на рынке труда, не показывал пальцем, откуда в Россию поступает героин и кто его распространяет, и не защищал честь девушек, если на неё покушается представитель нацменьшинства».
  «У нас есть общий недостаток, — сетует «русская женщина», — мы не очень друг друга ценим и объединяемся только во время великих бедствий против общего врага. До этого момента мы готовы друг на друга всех собак спустить. Я не против русского национализма. Я хочу, чтобы все пришлые народы, которые толпятся в тюбетейках в районе Киевского вокзала и др., знали это. А также знали и то, что если они будут посягать на моё национальное достоинство, им за это, фигурально выражаясь, навешают люлей не пацаны в подворотне, а родная милиция или суд. А то куда ни ткни, везде нам мерещатся националисты. Да я только «за»! Потому что не понимаю, почему это вдруг народы республик, которые гнали русских взашей после развала СССР, вдруг кинулись в нашу страну.
  Если предприниматели и начальники выгоняют с работы русских, чтоб нанять за те же деньги таджиков, откатывающих ползарплаты назад, то бороться надо с ними, а не с таджиками. А насчёт кавказоидов... Гноблю себя, так как в 1992 г. сдала квартиру первому азеру в нашем городе (30 тыс. населения, глубокая провинция), теперь их не одна сотня. И вполне понимаю скинхедов, видя дела этих ч-х. Но больше виню наше правительство, а не чёрных (они-то за себя и семью стараются), а «русские» чиновники и менты за деньги всё продадут».
 
Я сам испытал на себе не только возрастной геноцид (а мне всего лишь сорок лет!), но и геноцид по отношению к моему русскому народу. И хоть ещё не совсем потерял надежды на лучшее — всё больше опасаюсь, что прав «патриот» написавший: «Не понимаю я этого Карнауха, у него столько друзей перебили, а он всё протестует да правды ищет. Всё равно ему свободы не видать. Искать экстремистов на Дальнем Востоке или в средней полосе России гораздо комфортней и безопасней, чем в Дагестане и Чечне».
 
В Интернете гуляет 45-минутная документальная съёмка «Молодая крепость», показывающая «школу». Где, кроме боевой подготовки и Корана, ничему не учат, а 11-летний мальчик разъезжает по родному чеченскому селу на собственной «семёрке» с пистолетом Стечкина на поясе, а его дядя Рамзан журит его за то, что пацан ездит без номеров. То есть со «стечкиным» в 11 лет за рулём можно. А вот без номеров нельзя…
  Так стоит ли удивляться, что вполне взрослый дядя-миллиардер посреди Москвы невозмутимо таранит встречные автомашины и, когда его вынуждают всё же остановиться, шофёра, торопливо свинчивающего с тачки номера, прикрывают от любопытных глаз вооружённые мордовороты его «домашней армии»?!
  На сайте газеты «Труд» висят любопытные данные о том, как финансируются разные республики из госбюджета в расчете на одну «душу». Чечня – 48 тысяч рублей, Ингушетия – 27 тысяч, Дагестан – 143 тысяч, средние траты в «русских» регионах – 5 тысяч рублей.
  Удивительно ли, что автор одного из комментариев к сводке стал вспоминать пикантные подробности относительно недавнего прошлого: «В 1976 году я отдыхал у бабушки в Грозном. Тогда он был ещё русским казачьим городом. Горцы уже вовсю торговали на рынках всякой хренью, вплоть до наркоты. В производственном секторе работали единицы из них. После 10 вечера на улицах было опасно гулять по одиночке, особенно русским женщинам. Так вот тогда в грозненской газете вышла большая статья, рассказавшая, как милиционеры убили главаря чеченской зондер-команды СС в ущелье под Дуба-юртом. Это было через 31 год после победы в войне, и это были боевики, подготовленные в специальных лагерях СС.
  Уже не было в природе ни прибалтийских «лесных братьев», ни украинских, ни каких-либо других «друзей» России, а чечено-диверсанты свободно в течение 30 лет делали, что им вздумается.
  Теоретически на дворе были советские времена, когда был порядок и прописка. И если появлялся новый человек в посёлке, то с ним обязательно общался участковый, была какая-то идеология в государстве, желание порядка и желание работать среди массы населения. Но только не у чеченцев. Там с периодичностью идиотов (где-то раз в 2 месяца) в центре Грозного взрывали памятник Ермолову. Там гуляли наркотики и «пахло» преступностью... Этих ребятишек невозможно перевоспитать....
  Ещё генерал Ермолов об этом говорил!»
  Читаю и затылок чешу: «Ему, значит, можно, а мне нельзя?! Латыниной можно, а мне нельзя? Где справедливость?!»

С.КАРНАУХ,
«Собор Русского Народа», Приморский край.

 

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: