Комментариев пока нет
Рубрика: Без рубрики
02.03.2018
Нежеланный подарок
Вранней, первоначальной версии действие закона распространялось исключительно на предполагаемых клиентов банков. Намерен просить кредиты у «Альфа-банка», давай ему отпечатки пальцев, а, возможно, и радужную оболочку глаза. В окончательном варианте список организаций, использующих эту систему, уже ничем не ограничен. Теперь сюда входят «государственные органы, банки и иные организации», которые «вправе подтверждать достоверность сведений». Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков отметил: «После успешного внедрения в банковском секторе механизм удаленной идентификации может быть распространен на многие другие сектора экономики (государственные, страховые, пенсионные, микрофинансовые и иные виды услуг)».
Как считает известный православный ученый В.П. Филимонов, внедрение системы биометрической регистрации является прямой попыткой ограничить правосубъектность человека — хочешь работать, учиться, совершать какие-либо значимые действия, отдай в полное распоряжение анонимных операторов системы данные о своих индивидуальных физических и физиологических особенностях, заключенных в уникальных характеристиках твоего тела. Состав биометрических параметров человека, используемых системой, будет определятся Правительством РФ. Пока говорится об использовании двух биологических параметров человека (цифровой образ лица и слепок голоса), но в любой момент список может быть расширен.
Мало того, требования к данным граждан, которые вносятся в ЕСИА и ЕБС, Правительство РФ устанавливает по согласованию с Центральным банком! Таким образом, согласно закону регулирование важнейших вопросов, касающихся конституционных прав и свобод граждан, неправомерно передано и Центробанку РФ, который фактически становится новым органом власти. Но чьей власти? Так, ученый-почвенник В.Ю. Катасонов в своей книге «Битва за рубль. Национальная валюта и суверенитет России» прямо заявляет, что угроза для России со стороны «пятой колонны» сегодня более реальна и опасна, чем угрозы прямых военных интервенций, экономических санкций и действий западных спецслужб. Ныне «пятая колонна» — многоголовая гидра. И одна из её голов — «Центральный банк Российской Федерации (Банк России) как особое экстерриториальное образование, контролируемое Федеральной резервной системой США. В законе о ЦБ РФ, который в свое время разрабатывался не без участия и влияния со стороны западных «экспертов», оговаривается особый статус Банка России, который фактически делает его неподконтрольным российскому государству».
Сбор в базы данных биометрических параметров человека для последующего их автоматического использования, по мнению В.П. Филимонова, попирает ряд конституционных норм (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 17, 22, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45, 51, 55 Конституции РФ). Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (пункт 3 ст. 56 Конституции РФ). Известно, что за последние 3 года едва ли не 300 банков обанкротились, и многие владельцы их сбежали за бугор с деньгами клиентов. Там они, как правило, просят «политическое убежище»: дескать, подвергались политическим преследованиям. Кто гарантирует, что теперь они не смогут убывать за кордон и с биометрическими базами клиентов?
Первоначальное внедрение данных в ЕСИА, ЕБС провозглашено в качестве добровольного шага гражданина. Премьер Д.А. Медведев постоянно напоминает, что электронная идентификация и нумерация граждан совершается исключительно в целях удобства: чтобы граждане не стояли в очередях. И вот якобы ради «удобств» человек должен фактически отдать себя в рабство информационно-управляющей системе, которая ведёт к тотальной диктатуре банков. Нет сомнения, что в случае внедрения этой системы граждане, не желающие в неё вступать, будут постепенно ограничиваться в обслуживании как «подозрительные личности» и в итоге окажутся лишены многих прав, поскольку в ситуации запрета пользования банковской системой не смогут вести нормальную жизнедеятельность. Фактически человека можно будет превратить, как считает В.П.Филимонов, в изгоя, лишенного возможности совершать сделки купли-продажи.
Новым законом прямо предусмотрена передача биометрических данных в правоохранительные органы без согласия граждан. Гражданин один раз даёт свое согласие на обработку личных данных и оказывается в ловушке, поскольку далее от него уже не требуется никаких подтверждений для обновления созданных баз или для передачи его персональных параметров в иные организации. Центральный банк РФ становится фактическим обладателем огромного массива данных, не получая на это отдельного согласия граждан.
Все хотят знать о нас глобалисты: паспортные данные, профессию, образование, здоровье, перечень всех заболеваний, наличие имущества, счетов в банке, мировоззрение, отношение к религии… Правда, одно их не интересует — национальность. Графу «национальность» каленым железом выжгли из российского паспорта. Как отмечает Филимонов, созданием подобных баз данных «устанавливается режим тотальной слежки и жёсткого управления каждым человеком и обществом в целом».
Чаще всего тему об «электронном концлагере» поднимают православные, которые видят в этом подготовку технической базы для прихода антихриста. Единый сквозной универсальный идентификатор появился у нас, в постсоветской России 31 декабря 2017 года. Этот сквозной идентификатор будет содержать абсолютно все сведения о гражданине, собранные из других источников. Но вот что любопытно — ни в Германии, ни в Великобритании нет сквозного идентификатора. Специалист О.А. Яковлева в своей книге «Новые технологии и права человека» пишет: «В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан… В Англии для безопасности граждан в 2010 году законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных». Во многих странах справедливо считают, что нельзя в одном месте держать все сведения о человеке.
Так, комитет экспертов (исследовательская группа специалистов из ФРГ, Нидерландов и Швеции, которая собиралась с 12 по 13 июня 1989 г. по вопросу защиты данных) заметил, что Единый многоцелевой идентификатор для каждого жителя — опасная часть процесса административного управления, которое может привести к невероятному усилению органов власти.
Премьер Медведев признал, что вся информация о людях в огромном количестве циркулирует в Глобальной сети, и пока способов её защиты государством не найдено. В то же время зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова сообщила: «Банк России совместно с Минкомсвязью и Минфином разработает предложения по внедрению сквозного идентификатора, объединяющего все данные о физлицах… Сквозной идентификатор – это технологическая связка уникальных идентификаторов (СНИЛС, номер паспорта, пенсионного и страхового удостоверения и т.д.)». При этом единомышленница Грефа сетует: «Сейчас нет возможности найти всю эту информацию в одном месте, не обременяя потребителя, связать эти идентификаторы между собой».
В международно-правовых документах нет никаких упоминаний про личные идентификационные номера. Ни Европейская Конвенция о правах человека, ни Конвенция о защите данных не обращаются к ним. Слава Богу, сегодня кандидат в президенты патриот Сергей Николаевич Бабурин в своей предвыборной программе высказал резко отрицательное отношение к сбору биометрических данных с граждан России: «Биометрия человека неприкосновенна. Необходимо введение запрета на массовый сбор биометрических данных (отпечатки пальцев, радужки глаз, образцы ДНК и т.д.)». Это — единственный кандидат в президенты, услышавший чаяния православных верующих. Как крупный учёный и честный человек, он, очевидно, увидел в универсальном биометрическом идентификаторе личности «бомбу замедленного действия» для нашего общества.
Комментарии:
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий