Комментариев пока нет
Рубрика: Круг чтения
06.06.2014
Неудобные мысли (продолжение)
Да и началась русская междоусобица не в двадцатом веке. А средневековая княжеская междоусобица – разве не гражданская война? А церковный никоновский раскол?
Попала под руки книга «Политическая история русской эмиграции. 1920—1940». И охватило чувство глухой безнадёжности. Провалилось Белое движение вроде бы по спасению России и потому, что его вожди грызлись между собой. И даже в изгнании: грызня жуков в консервной банке. И за всем этим цинично наблюдает, посмеиваясь, подстрекает эту возню НКВД-ОГПУ. А нерусские большевики сумели сплотить народ против воли или по воле его в единый кулак. Совсем недавний пример: появилась вроде бы, наконец, на политическом горизонте национально настроенная партия со святым названием «Родина», так не враги её уничтожили, перегрызлись между собой её вожди, каждый по себе, казалось бы, неплохой русский человек.
И поразила неожиданная мысль: а возможна ли гражданская война между евреями? Может, потому они в отличие от нас и существуют 20 веков и, в отличие от нас, не стоят на краю пропасти?
Не трудно догадаться, в чём суть их интереса, или гешефта, как сказал бы их родственник еврейский банкир Кирби. В случае реабилитации Николая II, они, как наследницы престола, каковыми они себя вслед за свои предком самозванно назначили, надеются на жирный имущественный кусок, ведь Николай II был далеко не самым бедным в России человеком. Впрочем, их вина, может, не столь уж велика, может, их просто спровоцировали. Они, может, так и тешились бы, играли бы в Дом Романовых в эмиграции, как дети в песочнице, ни на что не претендуя, если бы в 90-е годы прошлого века, на переломе истории России, вдруг не оказались востребованными новой российской криминально-либеральной властью, у которой вдруг проснулась горячая симпатия к монархии. Сейчас это многим покажется бредом, но не так далеко ушло время, когда окружение царя-президента Бориса, прежде всего шельма Шумейко (любопытно, где сейчас этот прохвост?), как и все революционеры первой волны, конечно же, при сытой должности, боясь, что не выиграют следующие президентские выборы, совсем не шутя выдвинули идею восстановления в России монархии: посадить на трон несовершеннолетнего правнука вел. кн. Кирилла «принца» Георгия (на какой-то северной судоверфи даже собирались заложить корабль и назвать его именем). И бабушка «царевича», до сего времени тихая серая мышка Леонида Георгиевна, тут же заявила в телеинтервью, что, если её внука посадят на царский трон, то она не будет вмешиваться в действия существующей власти. Совсем не случайно около этой семейки на всякий случай крутился всережимный русский патриот Никита Михалков, как сначала крутился около Ельцина, но более шустрые мальчики-наперсточники его оттеснили, и он, оскорбившись, ушёл было в оппозицию, поотирался там, но, не видя перспектив, с приходом к власти Путина быстро сориентировался, и теперь один из близких друзей президента и самый главный в отечественном кино.
Я ожидал, что эту пошловатую комедию с «реабилитацией» Николая II сразу же прихлопнут, ведь даже неюристу ясно: как можно реабилитировать человека, который не был судим? В первый раз Военная коллегия Верховного суда по этой причине справедливо отказала в «реабилитации». Но атаки на неё продолжались, и, видимо, не только со стороны когда-то тихих серых мышек. Честно говоря, меня мало интересует материальная сторона дела, ну отщипнут ещё кусочек России, мало ли отщипывали! Но ведь есть другая сторона дела, мистическая, и почему к этой странной «реабилитации» никаким образом не выразила своего отношения Церковь? Ведь «реабилитация» Николая II как рядовой жертвы политических репрессий превращает мистическое, ритуальное убийство его в обыкновенное уголовное дело, то есть смывает кровь с рук истинных убийц, скрывает их. И можно ли реабилитировать Помазанника Божьего, к тому же канонизированного Церковью Царём-Страстотерпцем? Это почти то же самое, простите, если объявить жертвой политических репрессий и реабилитировать как простого смертного Иисуса Христа…
Когда спросили об этом мудром государственном решении выдающегося лётчика-испытателя Магомеда Толбоева, он назвал это решение преступлением, а людей, подписавших это решение, преступниками. Когда въедливый журналист следующим вопросом загнал его в угол: «Но, наверное, это решение принималось на довольно высоком уровне, если не на самом верху?», Толбоев, жёсткий и безкопромиссный как в небе, так и на земле, ответил: «Это решение подписано преступниками, независимости от того, кем бы они ни были!». Последние полгода жизнь командира авиагруппы состояла в неравной борьбе за спасение Кубинки, хотя умные люди говорили ему, что это бесполезно, а он никак не мог понять, что интересы бизнеса кое для кого могут быть важнее государственной безопасности. Он был взвинчен до предела, ему было ясно, что единственная в мире авиагруппа боевых самолётов сразу же распадётся, помимо того что летчики будут кровно оскорблены, никто из их семей из Москвы и Подмосковья не поедет в Липецк. Он был взвинчен до предела и, понимая, что проиграл, за день до рокового полёта в знак протеста подал рапорт об увольнении из рядов Вооружённых сил.
Через несколько дней после его трагической смерти было принято решение не переводить пилотажную группу «Витязи» из Кубинки в Липецк. Я, как, видимо, и многие, посчитал, что к людям, отдавшим этот приказ, пришло, пусть запоздалое, отрезвление или у них проснулась совесть, что лётчик своей смертью спас Кубинку.
Увы, оказалось, что Кубинку спасло НАТО. Да-да, самое, казалось бы, невероятное в том, что спасли Кубинку не смерть аса-лётчика, не отрезвление людей, выставивших Кубинку на продажу или в качестве подарка олигархам, а соглашение с НАТО о взаимных проверках военно-стратегических объектов. Оказывается, Кубинка в этом списке, и НАТО выразило недоумение или даже протест, что, не поставив его в известность, было принято такое решение, и Кремль пошел на попятную.
Так что с совестью у нас всё в порядке.
А вот великий печальник русского народа Иван Сергеевич Аксаков, сын великого русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова, представитель одного из древнейших со времен Рюрика русских дворянских родов, предок которого защищал Русь на Куликовом поле, чувствуя великую вину дворянства перед русским народом, выступил автором письма-проекта к Государю: «Чтобы дворянству было дозволено торжественно перед лицом всей России совершить великий акт уничтожения себя как сословия».
Памятники Ленину меня всегда поражали своей антихудожественностью, нелепостью. Я часто задумывался: «Неужели это не замечают власти, КГБ наконец, который бдительно следит за идейностью искусства, в том числе скульптуры? Я никогда не был диссидентом, тем не менее всегда чувствовал в затылок дыхание КГБ: шаг влево, шаг вправо...
Больше других меня поразил памятник вождю мирового пролетариата в прекрасном уральском городе Златоусте: нелепая поза дегенерата-карлика на фоне огромной площади, сморщенное личико идиота, неестественно длинные руки ниже колен, словно у орангутанга. За такой памятник по всему надо было срок давать, и немалый.
Только недавно до меня дошло, что скульпторы, независимо от таланта и отношения к Ленину, может, порой не задумываясь над этим, гениально выразили его внутреннюю суть. Памятники Ленину не могли быть другими. Потому я против их сноса. Памятники Ленину более всего выражают суть сатанинской идеологии, которая почти целый век держала в когтях Россию. Как и против уничтожения музеев Ленина в разных городах России, где он живал, наследил. Только они теперь должны рассказывать не сладко-ядовитую ложь о добром дедушке Ленине, в голодный год (организованный им) пьющем морковный чай, и как он чуть не умер с голода, и его пришли спасать крестьяне, а он с подарками отсылает их в детский дом, а о его страшной роли в расчленении России. О бомбах, заложенных им в дело уничтожения России, которые продолжают взрываться по сей день…
Я не мусульманин, тем более не ваххабит, я православный христианин, но у меня после многих передач российского телевидения возникает большое желание взять в руки автомат или гранатомет. Признаюсь, как ликовала моя душа, когда горела «Комсомолка», превратившаяся ради наживы в одну из самых жёлтых и пошлых газет. Мечтал, чтобы сгорела она дотла вместе с её гл. редактором, г. Сунгоркиным. Только искренне жалко было сгоревшую в пожаре буфетчицу. Жалко, что следствие не докопалось, да и не очень оно старалось докапываться, ведь всего лишь буфетчица, кто перед пожаром или уже во время пожара запер её в буфете на замок.
Увы, подмосковного пейзажа как такового больше нет. В какую сторону ни выезжай из Москвы, десятками километров едешь между двух глухих высоченных бетонных или железных стен-заборов, с которых порой к тому же за тобой следят камеры наружного наблюдения. Прежде такими заборами не огораживались даже дачи членов Политбюро. Такими стенами-заборами может похвастаться далеко не каждая тюрьма, только тут всё наоборот, как в зазеркалье: в роли заключённых — простой российский народ по эту сторону заборов, а безграничная свобода для избранных — там, внутри, на которую даже глазком нельзя взглянуть. Таким образом нынешние власть имущие отгораживаются, прячутся от российского народа, от России. Зазаборье — это, говоря нынешним языком, филиал вожделённого Забугорья, гражданами которого власть имущие тайно или явно себя чувствуют. Сами на ночь прячутся от родного народа в Зазаборье, а чада большинства из них на всякий случай пристроены в Забугорье, хрен знает, что ещё с этой Россией может случиться, когда добыча нефти и газа пойдёт на убыль.
Ныне вполне зримо, почти официально существуют две России, зазаборно-забугорная и Россия, которая осталась по эту сторону заборов, разворованная и презираемая Зазаборьем, с брошенным на произвол судьбы ненужным народом-быдлом, не желающим строить Зазаборье за нищенскую зарплату, да и опасно его посвящать в тайны Зазаборья, потом ещё из зависти петуха пустит. Потому мы его заменим другим, ещё более бесправным быдлом, оставшимся после развала СССР, доведёнными до отчаяния таджиками, узбеками и проч., готовыми работать почти бесплатно, да мы им вообще можем не платить, в любую минуту выгнать.
И ниже фотография — совершенно счастливая физиономия нынешнего премьер-министра (во время того концерта — Президента России) с супругой. Наконец сбылась мечта интеллектуала, в великие православные праздники стоически доказывающего непременно на телекамеру свою православность в стоянии со свечкой в руках в храме Христа Спасителя. Вечером в своём блоге он написал: «Был на концерте Элтона Джона. Очень серьёзная, качественная (на сколько фунтов или долларов? — М.Ч.) работа — почти три часа живой музыки».
Михаил ЧВАНОВ
Комментарии:
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий