Комментариев пока нет
Рубрика: Без рубрики
17.10.2014
Начало измены
Как случилось, что мы дожили до созыва собора, который нацелен растворить и утопить православие, и сами иерархи проголосуют за экуменизм-католицизм-иудаизм? Они уже неоднократно голосовали за антихристианские ереси и дружбу с иноверцами. Немало «саммитов» было проведено совместно с ними, включая язычников, и нигде не упомянули Иисуса Христа.
Как считает ветеран внешней разведки И.Петров, заговор внутри церкви совпал по времени с заговором внутри государства с перестройкой Горбачёва. Кто кого разжёг — секулярные марксисты или сакральные никодимовцы? Вопрос этот решат историки. Но пока для меня лично ясно одно: большая беда в РПЦ началась с провозглашения автономии церквей, УПЦ и БПЦ. Две части единой тысячелетней церкви получили самостоятельность. Тысячу лет никто не разрывал хитон, и вдруг разорвали.
После масонской Февральской революции состоялся Поместный собор 1917—1918 гг., который постановил, чтобы епархии в пределах Украины образовали церковную область «с особыми преимуществами на началах автономии» или Украинский экзархат Московской патриархии, возглавляемый митрополитом Киевским и Галицким, патриаршим экзархом Украины. Автономия была в 1921 году ликвидирована по указу святителя Патриарха Московского и всея России Тихона, но Украинский экзархат продолжал существовать как особая единица в составе РПЦ. Автономия Украинской православной церкви вновь образовалась в условиях германской оккупации, когда связь с московским священноначалием оказалась вынужденно прерванной. Эта автономия существовала в 1941—1944 гг.
Наконец, Архиерейский собор РПЦ 30—31 января 1990 г. по докладу председателя ОВЦС архиепископа Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева) принял «Положение о экзархатах Московского патриархата», внеся его в качестве 7-го раздела в «Устав об управлении РПЦ». Принятию Положения предшествовало образование Белорусского экзархата. В соответствии с Положением была существенно расширена внутренняя самостоятельность Украинского экзархата. Оба экзархата, согласно решению собора, стали именоваться Украинской и Белорусской православными церквями.
Итак, если сама Украина возникла 3 марта 1918 г. по Брестскому договору германского кайзера Вильгельма II с большевиками, то Украинская православная церковь появилась 30—31 января 1990 г. по решению Архиерейского собора РПЦ.
За 3 месяца до собора, 29 октября 1989 г., униатами был насильственно занят львовский Преображенский собор и затем процесс захвата православных храмов греко-католиками и раскольниками на Западной Украине принял массовый характер. Начало этому процессу положило создание Комитета защиты Украинской католической церкви, благодаря усилиям которого УГКЦ был придан образ Церкви-мученицы. 6 ноября 1989 г. архиепископ Львовский Ириней (Середний) и епархиальное духовенство обратилось с открытым письмом к римскому папе Иоанну Второму, в котором потребовали остановить подстрекательство к погромам и захватам храмов.
Председатель Верховного Совета СССР Горбачёв 1 декабря 1989 г. встретился с папой римским, взял курс на дружбу и сотрудничество с Ватиканом, предоставил УГКЦ законный статус, после чего паписты развернули настоящее гонение на православие. В связи с резко усилившимися захватами православных храмов униатами в западных областях Украины 15 декабря 1989 года Священный синод выступил с особым заявлением. 20 декабря патриарх Пимен направил телеграммы по этому вопросу Горбачёву, папе римскому Иоанну Павлу II, Съезду народных депутатов СССР, Генеральному прокурору СССР и другим официальным лицам. По договорённости с Ватиканом 12—17 января 1990 года в Москве состоялась встреча представителей Римско-католической и Русской православной церквей для обсуждения ситуации на Украине. Были выработаны «Рекомендации по нормализации отношений между православными и католиками восточного обряда на Западной Украине», которые должны были стать основой для нормализации положения. Январский Архиерейский собор одобрил «Рекомендации» совещания 12—17 января 1990 г. и направил председателю Верховного Совета СССР Горбачёву телеграмму с призывом «способствовать немедленному прекращению актов насилия и беззакония», совершаемых украинскими греко-католиками и раскольниками-автокефалистами совместно с ультранационалистическими движениями. Во исполнение решения Архиерейского собора была создана четырёхсторонняя (Московский патриархат, УПЦ МП, Ватикан и Греко-католическая церковь на Украине ) комиссия по урегулированию отношений между православными и католиками восточного обряда на Западной Украине, которая в ходе заседаний 8—13 марта во Львове выработала практические решения по распределению храмов между православными и униатами. Однако 22 марта было опубликовано заявление Греко-католической церкви на Украине, в котором говорилось, что по согласованию с папой Иоанном Павлом II все документы комиссии признаются неправомочными...
3 мая 1990 года скончался святейший патриарх Пимен.
В течение 1990 г. галицкие униаты («бандеровцы») продолжали кампанию по насильственному отторжению православных храмов...
О предоставлении Украинской православной церкви независимости и самостоятельности в управлении говорилось в обращении, которое православный епископат Украины направил 9 июля 1990 года в адрес Священного синода РПЦ. На следующий день синод УПЦ принял постановление о мерах, направленных на дальнейшее расширение автономии УПЦ, чтобы, так сказать, противостоять унии и расколу.
В итоге Архиерейский собор РПЦ, состоявшийся 25—27 октября 1990 г., определил: «1. Украинской православной церкви предоставляется независимость и самостоятельность в её управлении. 2. В связи с этим наименование «Украинский экзархат» упраздняется. 3. Предстоятель УПЦ избирается украинским епископатом и благословляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси….». Глава УПЦ с титулом «Митрополит Киевский и всея Украины» становится постоянным членом Св. синода РПЦ.
На следующий день после окончания работы Архирейского собора, 28 октября патриарх Московский Алексий II прибыл в Киев для торжественного провозглашения независимости УПЦ, даруемой ради преодоления раскола и водворения мира церковного.
А в ноябре 2013 г. предстоятель УПЦ митрополит Владимир (Сабодан) первым подписывает требование религиозных организаций Украины о вступлении Украины в Евросоюз или в Евросодом. Акция носит явно антироссийский характер. Таковы плоды независимости При этом известная часть членов УПЦ вместе с папистами и автокефалистами приняла участие в бандеровском майдане 2013—2014 годов. Так водворялся раскол и в мир церковный… Всё началось с малого… Синод РПЦ угодил Горбачёву и либерал-коммунистам. Горбачёв угодил Ватикану и мировому правительству.
Владимир ОСИПОВ.
Комментарии:
Статьи по теме:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий