Комментариев пока нет
Рубрика: Без рубрики
29.01.2010
Крест на армии!
Если верить историкам, до 1917 года можно было поднять бойцов в атаку возгласом: «За Веру, Царя и Отечество!»
Но последние лет девяносто в нашей армии Бога вспоминали в основном благодаря афоризму И.В.Сталина: « Артиллерия – Бог войны!»
И вот сегодня во многих частях воздвигнуты храмы, стало модно кичиться своей демонстративной набожностью. Больное общество, не справляясь с решением насущных проблем бытия, уже не надеется на себя, а только на «чудо».
Куда всё это может завести и уже завело?!
«Верить» проще, чем учиться и тренироваться изо дня в день, совершенствуя свою боевую квалификацию.
Способен ли священник оказаться эффективнее комиссара или замполита?!.
Ещё никто не доказал, будто война ускоряет процесс перехода от безверья к вере в Бога. Так что разделение военнослужащих по «религиозному признаку» я бы расценил как умышленный подрыв боеспособности подразделения.
Сотни офицеров из ближних и дальних гарнизонов на собственном опыте убедились, что в воинском коллективе массовая религиозность военнослужащих вовсе не «панацея от бездуховности», а потенциальный источник конфликта.
Самое свежее тому доказательство – нашумевший инцидент на Балтийском флоте, когда банда дагестанцев, воспитанных на идее мусульманской исключительности и превосходства, долгое время безнаказанно и нагло третировала русских сослуживцев. Отбирали деньги и мобильные телефоны, еду и новую форму, заставляли исполнять горские песни и танцы. И, окончательно обнаглев, выложили телами русских слово «KAVKAZ». Чтобы запечатлеть «победу над неверными», один из бандитов вскарабкался на трубу ближайшей котельной и оттуда запечатлел происходящее на камеру.
Какие могут быть «защитники Родины» из личностей, не способных защитить даже себя! И как можно оставлять погоны на плечах офицера, допустившего в своей части подобную мерзость?!
Но существа мужского пола, позволившие использовать себя как «декоративный орнамент», вроде бы воспитаны в заповеди, что «всякая власть от Бога»! А раз «всякая», то он и подчинится всякой!
Если этим ребятам изо дня в день и из месяца в месяц повторять, что всё прошлое нашей страны сплошной кошмар, кто и как рассчитывает в нужный момент поднять их в атаку?! Во имя чего они будут подставлять лбы под пули?!
Никогда прежде не было такой эпидемии самоубийств и такого масштабного дезертирства и переходов на сторону противника, как в чеченской войне.
Нет, братцы, если офицер не готов быть воспитателем вверенной ему части, никакие попы, муфтии и раввины его не заменят!
Их мелькание в части и около лишь деморализуют офицера, вселяя надежду, что кто-то выполнит за него самую трудную работу.
Не так давно я прочитал в «Литературной газете» статью журналиста В.Шурыгина:
… Быт и мораль российских казарм всё больше напоминают исправительно-трудовые колонии, служба рассматривается как форма «отсидки», офицеры выступают в роли надзирателей и охранников, а сослуживцы — как тюремное сообщество. …Воины осознают.., что честное исполнение воинского долга в обществе, лишённом каких-либо иных ценностей, кроме стяжательства, наживы… и всеобщего безразличия, лишено какого-либо смысла. Отсюда и стремительный рост случаев предательства, трусости, массового дезертирства…Отношение к службе большинства офицеров неприязненное, увольнения среднего и младшего офицерского состава в последние пять лет приняли характер массового исхода…
Сможет ли что-нибудь изменить в такой армии председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Дмитрий Смирнов со своей православной ратью?
Сила, сознательность и боеспособность – не в молитве, а в грамотном миропонимании, в сознательном выполнении своего воинского долга.
Одинаково дико, когда неверующих призывников отправляют ремонтировать или строить новую церковь иди когда из-за религиозных убеждений военнослужащего ломают распорядок дня в воинской части, порядок и очерёдность несения службы. Свой — только единоверец, чужой — признающий другого бога(ов).
Веру в бога(ов) религия возводит в главный принцип отношения человека к человеку. Это всегда сеяло рознь не только между отдельными людьми, но и между целыми народами и странами. И куда, скажите, пастыри стада Христова способны завести «христолюбивое воинство», если в брошюре, разработанной вроде бы компетентными офицерами совместно с Советом муфтиев (Методические рекомендации офицерам Сухопутных войск по работе с военнослужащими-мусульманами / Сост. С.А. Григорян, С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев. – М.: 2005.), предписано: «Опираясь на религиозные убеждения военнослужащих-мусульман, каждый командир может использовать позитивный материал исламской религии для улучшения морально-психологического климата в подчинённой части (подразделении)». Авторы, похоже, никогда не читали Коран и не понимают, что наиболее отчётливо агрессивно-идеологическая подноготная религии выступает в исламе.
Немусульмане представляются Кораном врагами ислама с соответствующими рекомендациями: не вступать с ними в дружественные и родственные отношения, вести войну, жестоко относиться к ним вплоть до физического уничтожения, аннексируя их территорию.
Всё это говорится от имени Аллаха и представляется его «волей». Погибшие на «стезе Аллаха» объявляются шахидами – мучениками за веру, которых ждут райские кущи. Шахиды нередко возводятся в ранг святых.
Даже люди, не читавшие К. Маркса, но способные замечать происходящее вокруг, знают, что ислам ставит неверных вне закона и создаёт состояние непрерывной вражды между мусульманами и неверными. А Россия уже так долго и трудно отбивается от агрессивных моджахедов и боевиков, что нынешнее поколение ветеранов вправе называть себя «ветеранами мусульманских войн».
Конечно, количество уклонений от воинской службы на Северном Кавказе в процентном отношении ниже, чем в целом по России, а чеченские батальоны «Север » и «Юг» великолепно показали себя в Ливане, а батальон «Восток» в войне с Грузией.
В то же время ещё в 1999 году в разгар второй чеченской войны Госсовет Татарстана принял постановление «О приостановлении на территории Республики Татарстан призыва граждан на военную службу». Целью постановления было вернуть из Дагестана солдат-татар, где они сражались против кавказских единоверцев. Тогда же было принято постановление о запрете вербовки на территории Татарстана добровольцев из военнослужащих запаса для участия в боевых действиях на Северном Кавказе.
И как прикажете воспринимать правоверного мусульманина призванного в российскую армию?!
Как засланного казачка или как товарища по оружию?!
Если для военнослужащего религиозные догмы дороже боевого товарищества, рядом с ним идти в бой просто опасно!
подполковник юстиции, кандидат юридических наук, член Президиума
«Собора Русского Народа».
Комментарии:
Статьи по теме:
Открытое письмо Александра Руцкого
Президенту Российской Федерации Путину В.В. Депутатам Государственной Думы Федерального Собрани...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий