slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

Доблестные разоружённые силы

Дмитрий МЕДВЕДЕВ, полковник милиции, бывший начальник отдела по разработке криминальных авторитетов Главного управления по организованной преступности МВД РФ:
— Генерала армии Нургалиева депутаты Государственной думы, оцепленной усиленными кордонами полиции, буквально умоляли уйти в отставку добровольно.
Но генерал, видимо, решил погибнуть на боевом посту.
Когда я у телевизора слушал лепет Его Превосходительства, которому за каждым углом мерещатся террористы, только и мечтающие посягнуть на его бесценную жизнь, мне сразу вспомнился замечательный жандармский полковник из старого фильма «Первый курьер», гениально сыгранный Евгением Леоновым: «А этого убрать! Глуповат-с!»

Но как убрать того или иного назначенца, если за его назначение внесена изряднейшая сумма, которую еще предстоит «отбить» с максимально возможной прибылью?!
Я не «очерняю действительность», а только повторяюсь следом за другим Дмитрием Медведевым, признавшим, что даже министерские посты в нашей стране покупаются.
Реальная профессиональная пригодность чиновника, в том числе и полицейского, никого не интересует. Не интересует с того самого момента, когда правительство России составили из молодых людей, не умевших, по признанию Петра Авена, даже сочинить служебную записку.
Думаю, шеф МВД считает себя личностью, по меньшей мере, равной шефу МВД Российской империи, а затем и премьеру Петру Столыпыну, 150-летие которого мы только что отметили.
В отличие от Нургалиева Петр Аркадьевич блистательно окончил физматфакультет Санкт-Петербургского университета и действительно навел порядок в империи. Он даже попросил императора высочайше запретить студентам империи сочинение проектов переустройства государства, пока ребята не выучат русский язык!
А Нургалиев искренне думал, что достаточно вложить какие-то деньги в печатание новых бланков, удостоверений и вывесок, где милиция отныне именуется полицией – и все, дальше как в старой песне « По дорогам знакомым за любимым наркомом мы коней боевых поведем!».
«Мерседесов» у личного состава действительно уже много. Есть в изрядном количестве и «майбахи» и «бентли»,купленные, естественно, не на зарплату.
Ни в какой «бой» за наркомом Нургалиевым полицейские, конечно же, никогда не пойдут. Они лучше других знают, сколько стоят «услуги» генералов МВД, прокуроров, судей и почему на свободе ходят бандиты, которым место только в тюремной камере.
И равняются в расценках на «старших товарищей».
Летом прошлого года сотрудники Рязанского УФСБ задержали трех инициативных молодых оперов, всего за полгода в семь наездов вытряхнувших из цыганского табора, торговавшего наркотиками, одиннадцать миллионов рублей. Пикантная подробность: папенька братьев-оперативников Зинченко еще недавно был красой и гордостью областной милиции. А оба его сына с блеском прошли аттестацию и украсили собой девически непорочную полицию. Поэтому сотрудники УФСБ, получив информацию об очередном художестве трудолюбивых братьев и их приятеля, тоже опера, потребовали себе в помощь отряд ОМОНа.Не обременяя коллег из полиции излишними подробностями про то, как братья-опера вывезли в лес очередного цыгана и потребовали от его жены два миллиона, пообещав в противном случае вернуть ей мужа в расчлененном виде.
Справедливости ради, стоит отметить, что Нургалиев принял МВД уже едва живым.
Ну разве можно забыть, как первого «демократического» полицмейстера Москвы Аркадия Мурашова журналисты спрашивали:
— Ты хоть один кодекс  потрудился открыть?!
— Не-а! У меня для этого заместители есть!
Нургалиев заявил депутатам, что якобы страна еще не дозрела до выборности даже участковых, не говоря уж о руководителях  отделов и отделений милиции.
Ну что еще мог сказать пугливый генерал, вряд ли не знающий, что за десять предвоенных лет во многих республиках СССР по четыре-пять раз ПОЛНОСТЬЮ менялся весь состав наркоматов внутренних, включая наркомов?!
Может быть, в подобной суровости была «сермяжная правда»?!
Но если нынче все без исключения «органы власти» сами себя формируют и никак не отвечают за свои действия перед народом — почему в МВД должна быть какая-то иная практика?!
Если изволите припомнить, в конце «лихих 90-х» Лужков создал в Москве муниципальную милицию, показавшую себя очень неплохо. Тогда мы только начинали слепо копировать все, что делают у себя американцы… Но когда речь о том, что теперь пора выбирать шерифов, регулярно отчитывающихся перед обывателями, из карманов которых ему идет жалованье, — предпочли муниципальную милицию ликвидировать. Чтобы только никак не зависеть от народа. И к чему в результате пришли?!
Когда случилась история с «приморскими партизанами», отстреливавшими ментов-беспредельщиков. 70 процентов опрошенных «Эхом Москвы» заявили, что помогли бы «партизанам», если б те обратились за помощью.
…При ликвидации налоговой полиции в 2003 году почти до нуля упало число налоговых преступлений. А уже через год дело «ЮКОСа» дало рост числа экономических преступлений на 20 процентов.
В 2010-м преобразование милиции в полицию дало минус 35 процентов от статистики 2009 года.
Вся эта цифирь дает основание околоэмвэдэшным «аналитикам» предлагать еще и ликвидацию ОБЭПов, которые якобы сами ищут себе занятия и «из ничего» придумывают преступления. Когда из корысти, а когда ради отчетности.
Между тем любой пользователь Интернета легко узнает, что в «образцово-показательных» США, уже двадцать лет служащих нам образцом для подражания, имеется более ста учреждений, имеющих право арестовать любого гражданина когда им вздумается.
В «великой белой стране» судьи при назначении сроков лишения свободы не ограничены никакими пределами. Можно заработать огромнейший срок за то, что в СССР и России вообще не считалось бы преступлением, максимум – хулиганством.
Мочиться в лифте, разбивать лампочки в подъезде, ломать и жечь почтовые ящики в США не то чтобы совсем не принято. Просто хулиганье знает, что за это можно схлопотать десять лет лишения свободы…
В «тоталитарном» СССР из органов безопасности были госбезопасность да милиция – и всё!
А в США – местная полиция, дорожная, почтовая, парковая, речная, береговая охрана, агентство по огнестрельному оружию, департамент по борьбе с наркотиками, секретная служба Государственного казначейства; Военная разведка…
ЦРУ, которому вообще-то запрещено заниматься внутренним шпионажем, совместно с нью-йоркской полицией засылает агентов в районы, где живут этнические меньшинства, для наблюдения за происходящим в магазинах, барах, даже церквах. Повесят какие-нибудь беспочвенные обвинения на какого-нибудь иммигранта, допустим, водителя такси, и предложат их «снять», если он согласится стать осведомителем… Любое беззаконие оправдывают, «лишь бы предотвратить новое 11 сентября»… В Квантико, штат Вирджиния, где тренируют агентов ФБР, им показывают таблицу, доказывающую, что чем более религиозен мусульманин, тем он более склонен к насилию.
Секретные службы имеются  практически во всех министерствах, даже в Министерстве просвещения и здравоохранения. Разница между «первым отделом» (КГБ) в любом министерстве СССР и Office of Inspector General в том, что «Офис генерального инспектора» не подчиняется полиции, арестовывая и передавая дело в суд самостоятельно. Даже по больницам шастают секьюрити в форме, напоминающей полицейскую, и с наручниками на поясе.
Ну как тут не загрустить по временам СССР, когда на «объектах», ныне охраняемых и у нас в стране мордоворотами, вооруженными самой современной техникой, в лучшем случае сидела вахтерша – бабушка в очках?!
На одном из съездов КПСС Никита Хрущёв сокрушался: в Донецке в годы моей молодости хватало одного хромого городового для поддержания порядка в центре города, а теперь двести дармоедов в гранитном здании неизвестно чем заняты, а на шахтах работать некому!
В МВД, как и в любом другом ведомстве, легко сокращают и реформируют вроде бы «отжившие своё» службы. А потом спохватываются: а зачем мы это сделали?!
Раз уж ликвидированы РУОПы, пусть не идеально, но все же боровшиеся с организованной преступностью, и перепрофилированы на борьбу с «экстремизмом» – пусть себе преступники гуляют. А мы займемся теми, кому власть не нравится и кто не нравится ее «опоре».
Народный артист СССР Георгий Жженов как-то невесело пошутил: «Чтобы убедительно изображать опору власти, нужно очень сильно эту власть ненавидеть!».
Ужасно жаль наши «доблестные разоруженные силы». Мужиков заставили заниматься тем, чему их никогда не учили.Чтобы объяснить, почему задержанный является «экстремистом», нужно как минимум владеть логикой и русским языком. А эти предметы никогда не были в чести в милицейских вузах.
Нам много лет твердят, что мы, якобы «живем так, как работаем». Но с годами открылось, что качество нашей жизни абсолютно не зависит от качества нашего труда. Зато «слуги народа» живут год от года все лучше, исповедуя принцип: «Чем меньше ты делаешь, тем меньше тебе приходится делать!»
Ребята, пожалуй, прожорливее саранчи! И совершенно этого не стесняются.

Записал
Михаил КАЗАКОВ.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: