slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

А на десерт подали русского прокурора!

15 мая в райцентре Тарумовка на cевере Дагестана вынесен приговор бывшему помощнику районного прокурора Степану Свиридовичу, обвинявшемуся в вымогательстве взятки у торговки восточными сладостями: 7,5 лет лишения свободы в колонии строгого режима, 6 миллионов штрафа, трёхлетний запрет занимать должности по специальности.
И хотя обвинение не запрашивало лишения классного чина, судья Амирхан Магомедов лично от себя наложил на обвиняемого дополнительное наказание.
Отвёл душу!
В последнем слове Степан Фёдорович Свиридович заявил, что невиновен, что стал очередной жертвой бытового национализма, направленного на выдавливание русскоязычного населения из Дагестана.

Из материалов дела ясно, что в нарушение требований УПК РФ санкцию на арест суд дал спустя 72 часа с момента фактического задержания.
Всё это время ретивые опера «коренной национальности», одев ему на голову целлофановый пакет и то придушивая, то давая чуть-чуть отдышаться, вымогали у него признание в том, что парень не совершал. Они так торопились, что нанеся на руки своей жертвы люминесцентное вещество, забыли приложить его руки к денежным купюрам, якобы полученным в виде взятки.
В итоге при поступлении в изолятор временного содержания Махачкалы у задержанного при медицинском осмотре зафиксированы гематомы в области ребер и кровоточащие ссадины на губах. Битие, как говорится, «определяет сознание»!
Всё крайне неряшливо скроенное «уголовное дело» Степана Свиридовича возникло лишь ради замены в прокуратуре русского на даргинца.
Это утверждение осуждённый подкрепил конкретными фактами.
«На должность помощника прокурора Тарумовского района я был принят в феврале 2007 года прокурором Республики Дагестан Ткачевым Игорем Викторовичем, при котором число русских сотрудников в прокуратуре республики значительно увеличилось.
Сменивший в 2009 году Ткачева на посту прокурора РД Андрей Иванович Назаров курс по поддержке и приёму на службу жителей республики славянского происхождения также поддерживал. Проводимую мною работу по укреплению законности и защите прав жителей Тарумовского района замечали и оценивали объективно. В связи с чем в 2011 году приказом прокурора РД я был переведён на должность старшего помощника прокурора.
Как было отмечено в ходе судебного разбирательства, за время работы я неоднократно поощрялся Генеральным прокурором Российской Федерации и прежним руководством прокуратуры РД. Был занесен на Доску почёта.
После прихода Абдулатипова и смены в середине 2013 г. прокурора республики,  в июле 2014 года я невольно попал в немилость вновь назначенному прокурору РД Шахнавазову, уроженцу села Мургук Сергокалинского района, даргинцу по национальности. В связи с тем, что проявил принципиальность и в ходе плановой прокурорской проверки, проведённой совместно с должностными лицами Роспотребнадзора и Федеральной инспекции труда, принял меры, направленные на привлечение к административной ответственности директора ООО «Баракат» Г.Р. Юсуповой, также даргинки по национальности.
В ходе проверки Юсупова угрожала мне, что если я не прикажу представителям контролирующих органов не актировать нарушения, имеющиеся в деятельности предприятия домашней выпечки, они вместе со своим братом не дадут мне работать в прокуратуре, что я русский, и поэтому мне не место в Дагестане. По словам Юсуповой, её брат является высокопоставленным работником силовых структур, прокурор республики Шахнавазов их друг и земляк.
Угрозы Юсуповой, подтверждённые в ходе судебного следствия свидетелем Небиевым, уже через несколько дней обернулись моим арестом и абсолютно бездоказательным обвинением в вымогательстве взятки.
Грубо нарушая Конституцию Российской Федерации и федеральное законодательство, мои «руководители» спешно меня уволили с занимаемой должности. А на моё место назначили Магомедова Альберта Исламалиевича (также уроженца Сергокалинского района и даргинца по национальности), отец которого близкий друг прокурора РД Шахнавазова, председатель Сергокалинского районного суда.
То, что прокурор республики одобрил совершённую в отношении меня провокацию и даже заочно осудил задолго до вынесения приговора, доказывает изданный им приказ о моём увольнении от 13 августа 2014 года. Ещё ничем не доказанное (и не доказанное по сей день!) обвинение в вымогательстве в приказе было признано бесспорным. А так как в материалах уголовного дела имеется заключение по результатам проведенного в отношении меня служебного расследования, утверждённого прокурором РД Шахнавазовым 18 августа, легко догадаться, что приказ об увольнении был издан задним числом.
Впечатляющая иллюстрация к нравам в сегодняшней прокуратуре Дагестана!
Так разве может остановить агрессивных «борцов с русским империализмом» такая «мелочь», как приказ самого прокурора республики от 9 июля 2014 года за № 118-о, согласно которому с 21 июля по 21 августа 2014 года я находился в ежегодном отпуске?! И не мог быть уволен в этот период!
Но Шахнавазов уже дал слово земляку и торопился выполнить обещанное! Он был абсолютно уверен, что мои жалобы на незаконное уголовное преследование будут легко отфутболены его подчинёнными.
И наплевать на присягу, которую он давал, на клятву соблюдать Конституцию и федеральные законы.
Присяга собственной родине для него выше присяги Российской Федерации!
Я всего лишь честно выполнял свой служебный долг.
А коммерсант Юсупова в даргинской диаспоре — одна из многих незначительных фигур.
Тем не менее мою попытку заставить её следовать общим для всех нормам покровители Юсуповой восприняли как посягательство на интересы всей диаспоры, припомнили нежелание добровольно уйти, освободив место для даргинца, – и сходу арестовали без всякой санкции.
Сотни русских людей, подписавших обращения в мою защиту, расценили грубо сфабрикованное уголовное дело как сигнал всем русским собирать вещи и готовиться к отъезду. И никакие программы по поддержке русскоязычного населения этой чудовищной правды прикрыть не могут.
Я надеюсь, что должностные лица, которые будут вынуждены читать уголовное дело «в порядке надзора», обратят внимание, что материалы, собранные оперативниками с нарушениями требований Федерального закона от 12.08.1995г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и Уголовно-процессуального кодекса РФ оперативно-розыскной деятельности, не могут быть использованы в качестве доказательств. А без них нет и не может быть уголовного дела!
Согласно заключению «Центра по проведению судебных экспертиз и исследований» города Москвы от 12 декабря 2014 года за №717/14, вынесенному по результатам комплексного фоноскопического и лингвистического исследования разговора, состоявшегося между мной и Юсуповой Г.Р. в день моего задержания около её домовладения и в используемой мной автомашине, отсутствует как прямая, так и завуалированная информация о передаче мне денежных средств. Вопреки показаниям Юсуповой в разговоре отсутствует требование с моей стороны положить деньги на подлокотник заднего сидения автомобиля, а также какие-либо речевые признаки передачи мне денежных средств. Слово «возьмите» на фонограмме не звучит;
— согласно заключению «Республиканского центра судебной экспертизы» от 4 февраля 2015 года за №50/15, вынесенному в результате проведённого комплексного автороведческого и лингвистического исследования, автором текстов протоколов допроса понятых Кузьменко А.Н. и Магомедова М.А. является один и тот же человек – оперуполномоченный республиканского УФСБ Геюк Д.Н.;
— согласно заключению «Центра по проведению судебных экспертиз и исследований» города Москвы от 23 марта 2015 года за №190/15, вынесенному по результатам лингвистического исследования, на видеозаписи моего задержания 14 июля 2014 года содержится угроза в мой адрес со стороны одного из лиц, производящих задержание. Данная угроза представляет собой угрозу здоровью. Лицо, производящее задержание, угрожает мне применением физической силы, нанесением телесных повреждений;
— из протокола осмотра системного блока моего персонального компьютера следует, что были просмотрены все файлы, созданные или измененные в промежутках времени с 9 по 12 июля 2014года. В результате просмотра указанных файлов, документов, содержащих числовое или текстовое выражение, требований с моей стороны к Юсуповой Г.Р. не обнаружено;
— из постановлений начальника ТО Роспотребнадзора по РД в г. Кизляре и Федерального инспектора труда следует, что в результате проведённой 8 июля 2014 года проверки домашней выпечки ООО «Баракат» Юсупова Г.Р. признана виновной в совершении правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, ст. 6.3 КоАП РФ, ст. 6.6 КоАП РФ и ст. 14.8 КоАП РФ и привлечена к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 6 тысяч триста рублей, как и было предложено мною в справке о результатах проверки домашней выпечки, составленной мною 10 июля 2014 года.
Совершенно очевидно, что никакого преступления я не совершал и стал жертвой провокации!
Правосудие в моём понимании всегда представлялось эталоном соблюдения принципа справедливости. И я очень надеюсь, что суд будет беспристрастным и не станет сводить со мной «счёты» в связи с принятием мною мер к возврату в собственность МО «село Тарумовка» земельного участка, незаконно выданного в 2012 году гр.Магомедову Убайдуле Амирхановичу.
Учитывая изложенное, прошу остановить это глумление над Конституцией России и оправдать меня».

Аналитическая служба СРН.
 
Русский национальный фронт и Собор русского народа потрясены судебной расправой, свершившейся в Дагестане над одним из нас!
Мы со всей ответственностью заявляем, что будем добиваться объективного расследования инцидента и уголовной ответственности для его организаторов, в частности, для судьи Амерхана Магомедова.
Призываем все общественные организации и СМИ, всех сограждан, считающих себя русскими по духу, выразить протест против продолжающегося изгнания русских из Дагестана.
Пикеты, письменные обращения к властям, статьи… всё годится во имя Святого Дела!
Связь с координатором акции протеста: тел: 8(495) 361-5949, e-mail: 1maya@srn.su

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: