slovolink@yandex.ru
  • Подписной индекс П4244
    (индекс каталога Почты России)
  • Карта сайта

А мы их дамочкой!

Клявшийся после выхода на свободу не заниматься политикой Михаил Ходорковский двинул кандидатом в депутаты Госдумы от партии «Парнас» по Южному Дагестану 35-летнюю московскую журналистку Юлию Юзик, получившую специфическую известность благодаря книге «Невесты Аллаха», воспевающей террористок-смертниц.
Уроженка Ростова-на-Дону, г-жа Юзик десять лет втолковывает современникам, что лесное бандподполье — это очень достойные люди, а федеральная власть — звероподобные оккупанты. Идеал мужчины избранницы Ходорковского — Джохар Дудаев и Дмитрий Ярош. Они напоминают хорошенькой даме её дедушку, лютого бандеровца-террориста, после Великой Отечественной войны десяток лет отсидевшего в лагере. Но воспитать во внучке «дух незалежной Украины» и аллергию на имперскую Россию он таки успел!


Вроде, зачем в Южном Дагестане двигать даму, заведомо неспособную преодолеть пятипроцентный барьер на выборах?! Там у женщины на выборах практически нет шансов собрать сколько-нибудь заметное число голосов. А нахрапистая прелестница ещё и не уроженка республики!
Но если швейцарец Ходорковский решил «Пусть не победим, так хоть пошумим!» — значит, ЭТО выгодно. А плохо выбритые клоуны, многие годы разворовывающие Дагестан, народу уже до жути надоели. И молодежь, которой в Дагестане много больше, чем в России, вполне может проголосовать за хорошенькую пришелицу просто в пику отцам и дедам.
Южный одномандатный округ Дагестана охватывает территорию от Хасавюрта в центре республики до Цумадинского и Цунтинского районов на крайнем западе. Тут преобладает сельский электорат, люди, которым столичные интеллигентские сплетни практически неизвестны. Так что пиарщики «Открытой России» могут подсунуть дагестанской глубинке Юзик как «честного человека», не запятнанного коррупцией, кумовством и другими «славными традициями» дагестанской политической тусовки. Перед активными сторонниками «чистого ислама» дама может не стесняться в обвинительных выражениях в адрес российских властей. Пол «писательницы» позволяет ей «поиграть» с женской частью электората, особенно с теми дагестанками, кто проживает в крупных российских городах и «несколько урбанизированы». Эти дагестанки (как правило, молодые девушки и женщины), обитая в Москве или Питере, тесно сообщаются с малой родиной. Многие из них постоянно прописаны в Дагестане и, как правило, вовлечены в пассивный политический процесс. Дети г-жи Юзик носят чеченские имена, а она сама, вроде бы, состояла в гражданском браке с чеченцем. Так что простор для работы с чисто женским электоратом, особенно с мусульманской его частью, достаточно широк.
В Южном Дагестане выступления дамы окажутся заметней, чем где-либо в другом конце России. А спонсорам позарез нужны скандалы, раскачивание и без того неустойчивой «лодки». А толпу в Дагестане собрать легче, чем где-либо. Ну, а если северокавказская толпа не захочет собраться ради прелести и ума г-жи Юзик — несложно организовать на неё покушение «цепных псов кровавого политического режима».
Кровавый вариант, как показывает случай с «небесной сотней» в Киеве, — очень хороший способ выиграть политическую борьбу, когда твои шансы изначально были равны нулю.


Информационно-
аналитическая служба СРН.

Комментарии:

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Комментариев пока нет

Статьи по теме: