Войти на сайт

Авторизуйтесь через любой из сервисов, чтобы оставить комментарий

     

ads

Поиск по публикациям

последние комментарии

Ольга Любимова — новый министр культуры РФ

Ольга Любимова родилась в театральной семье в 1980 году. Её отец — театровед и театральный критик Борис Любимов сейчас исполняет обязанности ректора Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина. А её знаменитый прадед — тот самый актёр Василий Качалов, собаке которого Есенин посвятил знаменитое: «Дай, Джим, на счастье лапу мне…».
Вюности явно отличалась бунтарским характером. По её словам, она три года училась в православной гимназии. Но позже разочаровалась в религии. Однако по окончании ГИТИС и журфака МГУ начала карьеру именно как церковный тележурналист. Принимала участие в создании более 80 документальных фильмов, посвященных православию, была автором и шеф-редактором программ «Ортодокс», «Православный календарь», «Русский взгляд с Иваном Демидовым» и других. Стремилась к максимально широкому охвату аудитории, делая каноны православия доступней для невоцерковлённых. «Мы должны показать все так, чтобы люди сказали: да они нормальные, эти православные», — объясняла она свою позицию.
С момента назначения Любимовой на министерский пост Интернет буквально наводнили выдержки из её блога в LiveJournal, который она перестала вести почти 10 лет назад, пожалуй, с явно просматриваемой целью — эпатажные заявления, сделанные по молодости лет, могут если не скомпрометировать, то высмеять ныне уже состоявшегося, по многим отзывам, специалиста. Как говорится, такой пример — другим наука.
На трудовом поприще Ольга Любимова добилась весьма неплохих результатов. В 2010—2011 годах руководила информационно-аналитической программой «Контекст» на канале «Культура». С 2016 по 2018-й возглавляла на Первом канале дирекцию социальных и публицистических программ. С Минкультом она сотрудничает с 2015 года, когда стала советником в департаменте кинематографии, в 2018-м, вернувшись с Первого канала, возглавила это же подразделение.
В это время российское кино било кассовые рекорды. Фильм Антона Мегердичева «Движение вверх», вышедший на экраны в конце 2017 года, стал самой кассовой российской лентой, собрав больше трех миллиардов рублей выручки. В начале 2020-го киноаналитики отрапортовали о «прокатных достижениях» комедии «Холоп». Перестали стесняться прибегать и к протекционистским мерам: в случае совпадения дат проката потенциальных блокбастеров отечественного и зарубежного производства стали отдавать предпочтение российским фильмам. Так была «расчищена дорога» российскому блокбастеру «Т-34» в начале 2019 года.
Ольга Любимова работает в ведомстве уже несколько лет и получила пост министра не просто так, считает режиссёр Сарик Андреасян. Назначенная министром культуры России Ольга Любимова хорошо проявила себя на посту главы департамента кинематографии, заявил глава Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов.
Кстати, нашлось и объяснение форменной обструкции, устроенной Ольге Любимовой в Сети либеральными «экспертами». Журналист Дмитрий Стешин на странице в Twitter отметил, что Любимова ещё до своего высокого назначения «насолила» представителям либеральной тусовки, поскольку не выделила средств Макаревичу. «Прекрасноликие рукопожатцы начали травлю министра культуры. Значит, хороший министр. Не дала денег на фильм к юбилею «Машины времени» с формулировкой «мы врагов не поддерживаем», – написал Стешин в соцсети.
Подписчики выразили восторг позиции Любимовой. «Мне она начинает нравиться», – отметил Nikitinalar. «Вселяет оптимизм. Может быть, деньги теперь пойдут реально на поддержку культуры, а не на псевдокультурные эксперименты», – добавил YuriyMatveyev.
Служба информации «Слова».

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите на сайт через форму слева вверху.

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! templates by AgeThemes