последние комментарии

trustlink1

ШАПКА ПО КРУГУ:

Владимир ЛичутинСбор средств на издание «Собрание сочинений в 12 томах» В. Личутина

Все поклонники творчества Владимира Личутина, меценаты и благотворители могут включиться в русский проект.

Реквизиты счёта

Получатель ЛИЧУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Cчёт получателя 40817810038186218447, Московский банк Сбербанка Росии г. Москва, ИНН 7707083893, БИК 044525225,

Кс 30101810400000000225, КПБ 38903801645. Адрес подразделения Банка г. Москва, ул. Лукинская, 1. Дополнительный офис 9038/01645.

 

 

За слепыми поводырями

Окончание 2016 года в России наполнилось многими событиями, в числе которых национальный вопрос стал на одну ступень наряду с сирийской войной, украинским кризисом, санкциями, системными экономическими неурядицами отечественного разлива, катастрофами и прочая.
Всю тупиковость отечественной национальной политики показало заседание Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ, состоявшееся в Астрахани.
Выступление на нём академика РАН В.Тишкова — последовательного реализатора в России западных рецептов национальных «плавильных котлов» и «крупнонарезанных салатов», которые через колено закона должны материализоваться в этнический унисекс – «российскую нацию», отличалось фискальством и чрезвычайной меркантильностью.


Любое проявление инакомыслия по отношению к собственным взглядам академик припечатал фразой «…всякие этногенетические мифы, «самопальное» расоведение и некоторые другие эзотерические версии присутствуют и заполоняют наши книжные киоски, медийное пространство, и отсюда плодится нетерпимость, на этом зиждется индоктринация в пользу экстремистского насилия, межрелигиозной и межэтнической розни...». И предложил «…создать комплексный научный совет по этноконфессиональным отношениям при президиуме Российской академии наук (кстати, когда‑то, в советское время этот совет существовал), чтобы он объединил ведущих учёных, практиков в этой области, представителей академий и вузов, региональных и республиканских научных центров…». Но ведь для такого совета вольные авторы таких книг и брошюр недоступны.
Перевод на правозащитный язык не составляет труда. Совет нужен для внутреннего «научно – академического» подавления инакомыслия. В ходе реализации научно-политической цензуры в 42-м академик-биолог Николай Вавилов умер в тюрьме от голода, а его родного брата — физика, академика Сергея Вавилова назначили президентом этой самой академии.
А на второе академик-либерал Тишков предложил следущее: «…В современной науке и высшем образовании дисциплина антропология и этнология довольно мощно присутствует во всех крупных странах, особенно со сложным составом населения – от США и Канады до Китая и Индии, и представители этой профессии представлены в штатах государственных служб, крупных корпораций, зарубежных посольств. Есть даже вообще требования, чтобы антропологи или этнологи были в штате, скажем, посольств или крупных ресурсодобывающих корпораций»!
Т.е. своих «соколов» Валерий Александрович мечтает пристроить при медийных «дочках» олигархических корпораций России, да ещё с функциями присмотра за русской оппозицией, требующей возвратить народу право распоряжения этими самыми природными ресурсами.
Волна поймана. Система этнологического мониторинга, созданная господином Тишковым в начале 90-х на основе крупных западных грантов, которые академик получал десятками с соответствующими отчётами хозяевам при Ельцине, полностью пересаживается на государственно-олигархический кошт при нынешнем руководстве.
Секрет такой живучести вовсе не в тонком научном понимании межэтнических отечественных реалий. Реальные процессы имеют противоположный вектор. Эта живучесть лежит в многолетнем последовательном псевдонаучном обосновании лишения русского народа своей этнической идентичности. Нет в правовом пространстве России русского народа с его конституционно закрепленными правами на природные ресурсы страны – олигархи могут спать спокойно, как и власть, их обслуживающая.
Ещё не будучи академиком, В.Тишков в 2000-м писал: «…Дебаты о «русскости» (вымирание, уникальность, величие) способствуют эмоциональной и политической солидарности некоторой части населения, которое считает себя русскими, но радикально раскалывает страну по основному этнокультурному разделу».
Полное отсутствие не только конституционного, но и любого правового статуса русского народа в России и как следствие любых федеральных государственных программ по его поддержке позволяет закладывать неутешительные для русских прогнозы в документы.
Стратегия социально-экономического развития Северного Кавказа до 2025 года», содержит следующий пассаж:
«…при всём разнообразии возможных сценариев развития этнодемографической и миграционной ситуации русские останутся в Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской Республиках, а также в Республике Северная Осетия-Алания весомой этнокультурной компонентой вплоть до 2025–2030 годов...».
Т.е. речь о русских как о реальном модернизационном и управленческом ресурсе в национальных республиках уже не идёт. Кавказская «Стратегия» России фактически не предполагает в перспективе наличия русского населения на территориях Ингушской и Чеченской республик, а также в Республике Дагестан даже в качестве «этнокультурной компоненты». Государственные мужи не ведают, что творят.
Процесс дерусификации республик региона происходит с разной интенсивностью, но обусловлен рядом таких общих факторов, как:
*    формирование этнократических режимов, при которых этническая принадлежность к титульной национальности становится важнейшим условием карьерного роста, этноклановые преференции при назначении на руководящие посты;
*    скрытый национализм элит, поддерживающих научные направления, формирующие исторический образ русского человека, как «колонизатора»;
*    карьерная бесперспективность русского населения в связи с исчезновением основной сферы приложения его труда — высокотехнологического производства;
*    сокращение профессиональных ниш предпринимательской активности для русского населения в связи с активной этноклановой конкуренцией;
*    кризисные явления в экономике и увеличение количества безработного населения с низкими доходами на фоне усиливающейся тенденции к росту неформального сектора, в котором нет места русскому населению;
*    отсутствие этноклановой защиты при криминальных проявлениях по отношению к русским;
*    интенсивное переселение титульного населения в традиционно «русские районы» республик (Кизлярском и Тарумовском районах Дагестана, Моздокском районе Северной Осетии, Прохладненском районе Кабардино-Балкарии, Гиагинском и Майкопском районах Адыгеи, Зеленчукском и Урупском районах Карачаево-Черкессии, Курском, Нефтекумкском, Левокумском районах Ставропольского края;
*    этнизация образования и как следствие сокращение занятости русских в сфере образования;
*    недоступность для русской молодёжи качественного высшего и профессионального образования, соответствующего её карьерным устремлениям. Существование неофициальной оплаты обучения в высших и средне-специальных учебных заведениях, которая является своеобразным фильтром, «отсеивающим» молодёжь русского (славянского) населения;
*    постепенное расширение ареала нестабильности в регионе, вовлечение в него территорий, ранее считавшихся стабильными в этнополитическом отношении (Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская республики, Ставропольский край)
*    депрессивное социальное самочувствие и фрустрация русских, при которой сокращение численности русских в республиках происходит не только за счёт миграции, но и из-за высокой естественной убыли русских
Окончательный уход русских из республик Северного Кавказа разведёт в отдельные этнотерриториальные анклавы кабардинцев и балкарцев, черкесов и карачаевцев, кумыков и аварцев при активном участии сторонников этнократических режимов. И этот процесс не будет мирным.
17 октября 2012 г. Совет по межнациональным отношениям при Президенте России представил проект «Стратегии национальной политики России до 2025 года». Над проектом работали четыре экс-министра по делам национальностей, отвечавшие за национальную политику в 1990–2000 гг. — В. Тишков, В. Михайлов, В. Зорин и Р. Абдулатипов, а также представители Администрации президента и правительства. В ходе обсуждения «Стратегии…», организованного президиумом Всемирного русского народного собора, автор данной статьи подверг критике термин «системообразующий русский народ», используемый в документе. Автор, как и другие русские государственники, настаивал на термине «государствообразующий русский народ», а предложенную «Стратегию…» назвал «стратегией замещающей миграции», неприемлемой в таком виде для российской государственности.
Никаких идей поддержки русского населения русские эксперты в «Стратегии…» не обнаружили.
Использование в новой «Стратегии…» термина «национальный» как «государственный» и одновременно как «этнический», превратило государственный документ в понятийную головоломку. Нельзя же трактовать понятие «межнациональные отношения» одновременно как отношения «межгосударственные».
Несмотря на все усилия национально-патриотических сил, 19 декабря 2012 года «Стратегия…» была утверждена Указом Президента РФ под символическим номером 1666, и начавшаяся разработка альтернативного документа была свёрнута.
И вот новый, а вернее старый удар. Закон о т.н. российской нации на совете в Астрахани предлагает принять бывший высокопоставленный функционер аппарата ЦК КПСС, экс-министр по делам национальностей В. Михайлов. Идея общности «советский народ» и «российская нация» сошлись, чтобы в очередной раз не оставить русскому народу ни территории, ни прав, ни перспектив.
После теоретических разработок тишковых, михайловых зориных, абдулатиповых было предложено Правительству Российской Федерации:
– определить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;
– разработать проект федерального закона, устанавливающего правовые, организационные и экономические основы социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в российское общество;
– обеспечить утверждение профессионального стандарта специалиста в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
– президиуму Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям представить предложения о подготовке проекта нормативного правового акта, регулирующего отношения в сфере укрепления единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
– рекомендовать Российской академии наук рассмотреть вопрос о создании при президиуме Российской академии наук научного совета по вопросам межнациональных отношений.
Два первых пункта поручений говорят о том, что привлечение мигрантов в Россию на фоне вымирающего русского народа и есть высшая цель государственной национальной политики. Это при том, что почти одновременно из концепции внешней политики РФ исчезли разделы о русских соотечественниках за рубежом. Так откуда мигрантов будем принимать?. Китайцы в Сибирь, японцы на Курилы, евреи в Крым (затем и забирали), таджики в Москву — это уже понятно. Из Африки и латинской Америки куда интегрировать будем?
Может, это и есть высший патриотизм, но точно не русского народа. А вот как выживать самим русским России, в поручении ни сказано ни слова.
На последующем заседании президиума Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ академик Тишков на всю страну заявил, что составляет досье на противников идеи принятия закона о т.н. российской нации.
Ну что же, господин академик, – лучше стучать, чем перестукиваться…
Сергей Попов, госсоветник РФ 2 класса, сопредседатель Собора русского народа, атаман Кавказской казачьей линии, эксдоцент кафедры теории государства и права.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! templates by AgeThemes