последние комментарии

trustlink1

ШАПКА ПО КРУГУ:

Владимир ЛичутинСбор средств на издание «Собрание сочинений в 12 томах» В. Личутина

Все поклонники творчества Владимира Личутина, меценаты и благотворители могут включиться в русский проект.

Реквизиты счёта

Получатель ЛИЧУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Cчёт получателя 40817810038186218447, Московский банк Сбербанка Росии г. Москва, ИНН 7707083893, БИК 044525225,

Кс 30101810400000000225, КПБ 38903801645. Адрес подразделения Банка г. Москва, ул. Лукинская, 1. Дополнительный офис 9038/01645.

 

 

Память Александра Сергеевича Пушкина для каждого русского сердца особенная, а для писателя России священна. Именно 10 февраля по всей Руси Великой разливается поминальный звон церковных колоколов. Повсюду читают стихи великого русского гения, поют его песни, ставят оперы и спектакли по его произведениям. Вот и в Союзе писателей России, в Москве на Комсомольском проспекте в доме 13, писатели открыли белоснежный памятник Александру Сергеевичу Пушкину, который изваял скульптор Николай Кузнецов-Муромский и отлил при поддержке Валерия Мельникова, Игоря Новоселова, передав писателям на вечные времена.

12 серий сериала «Жуков» на Первом канале – по сути первый заметный кинорассказ о последних трёх десятилетиях жизни Георгия Константиновича Жукова, лучшего полководца Второй мировой войны, Маршала Советского Союза, четырежды Героя Советского Союза.
Человека, сыгравшего ключевую роль на многих решающих поворотах истории государства, начиная от разгрома японцев под Халхин-Голом до сражения под Москвой 41-го года и взятия Берлина в 45-м, от ареста Берии в 53-м до спасения Хрущёва от «антипартийной группировки» в 57-м. Разработка каждого из этих сюжетов в талантливых и честных руках вполне тянула бы на «Оскара», не говоря уже о том, что послужила бы развенчанию многих мифов и наслоений о нашей истории. Но знамение нашего обмельчавшего времени в том, что наш кинематограф мало интересуется такими исполинскими фигурами отечественной истории, как маршал Жуков.

 

«Пенелопа», или 2+2» в Театре Стаса Намина

Наверное, сейчас слово «мюзикл» стало едва ли не самым популярным при по-явлении того или иного нового спектакля. Временами даже не без оснований кажется, что мюзиклов у нас переизбыток — от «Анны Карениной» до «Цезаря и Клеопатры», от «Красавицы и Чудовища» до «Звуков музыки».
Дело не в том, что я могу сейчас привести очень значительный перечень спектаклей этого модного жанра, отметив, между прочим абсолютно справедливо, что западные образцы у нас, как правило, не приживаются, а современные, за небольшим числом исключений, просто не выдерживают никакой критики. Да, это великое множество премьер довольно быстро прекращает свое шествие по сцене, так как началась просто спекуляция жанром. А потому и недавнее известие об открытии Театра мюзикла под художественным руководством далекого от музыки Михаила Швыдкого не вызвало особой радости и перспектив. И вот как раз по причине коварной внешности и художественной сложности мюзикла можно судить по единицам. Например, десятилетней давности, но уже канувший в Лету «Норд-Ост».

Внук: «Так ваш Высоцкий – конченый наркоман. А ты мне про талантливого поэта и актёра впаривал».
Внук так и сказал «ваш Высоцкий». Меня возмутили слова эти, я всю ночь думал, что ж это за кино такое, что мои уроки внуку о поэте, актёре, исполнителе собственных песен были разом перечёркнуты и даже осмеяны восемнадцатилетними. Вспомнился рассказ моего земляка, очень рано ушедшего из жизни Вячеслава Дёгтева «Высоцкий». Там талантливый прозаик изображает Высоцкого живым в наше время. Он в зэковской фуфайке, кирзовых сапогах в дремучем лесу колет дрова. Высоцкий в наше время ни с теми, ни с другими, ни с третьими. Он сам по себе, он выпал из времени. Помните, у Евтушенко есть: «Я Маяковского в 37 представить не могу». А я Высоцкого сегодня представить не могу..

Катер медленно, покачиваясь на волнах, подходит к причалу; носовая створка опускается на его бетонный выступ, и мы, небольшая группа паломников, сходим на берег. Впереди, слева от ущелья, на склоне могучего горного хребта, виден монастырь святого Павла. Bысокие, выше кипарисов, стены, аккуратные окошечки келий, редкие балкончики, за стенами возвышается древняя серая башня с зубчиками (в шахматном порядке) на вершине. В этом монастыре находится величайшая православная святыня, ценность которой невозможно оценить никакими земными мерками, потому что она связана с именем Господа нашего Иисуса Христа.
Когда Богомладенец родился в Вифлееме, сюда пришли волхвы с востока; их вела звезда; они вошли в дом, «увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Мф. 2, 11).

 В Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына прошёл юбилейный V Международный кинофестиваль с тем же неизменным названием – «Русское Зарубежье». Двери Дома традиционно были открыты для всех москвичей — вход на все просмотры, вечера и творческие встречи был свободным. Организаторы фестиваля — Дом Русского Зарубежья, киностудия «Русский путь», компании «Вифсаида» и «Образ» при поддержке Министерства культуры и Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также Правительства Москвы.

Известных литературно-художественных и культурно-просветительских журналов в Санкт-Петербурге немного. До московского журнального изобилия питерцам пока далеко. Остаются на виду имеющие славную историю «брендовые» «Нева» и «Звезда». Несколько в тени находится «Аврора», имеющая теперь ещё и сестру под названием «Северная Аврора». Кроме них существуют как бы во «втором эшелоне» журналы «Второй Петербург», «Родная Ладога», «Невский Альманах». Но назвать их журналами второго сорта никак нельзя, ибо они продолжают славные традиции российской журнальной школы – феномена международного уровня. Тиражи отдельных журналов в Советском Союзе достигали 3 млн экземпляров! И все они служили во благо российской словесности! 

Старинный русский город Курск у большинства ассоциируется прежде всего с кровопролитными героическими боями Великой Отечественной войны. И ещё – с подлодкой «Курск». Два полярных и памятных события в истории нашей страны – наша победа и наша боль… И весьма символично, что Курск (первым после Москвы!) стал центром проведения Славянского форума искусств «Золотой Витязь». У форума была непростая задача — объединить все виды искусств (литературу, живопись, кино, театр) в единое фундаментальное пространство, которое держалось бы на трёх китах — любви, нравственности и православии. И задача эта была выполнена. В Курске были представлены все музы.

Обладателями первых премий стали Светлана Шолохова и Александр Стручков – за работу над изданием авторской редакции «Тихого Дона».
Филологу Юрию Вяземскому награда вручена за пропаганду отечественной литературы и истории.
Публицисту Александру Казинцеву – за книгу «Возвращение масс». Специальной премией «за высокое служение отечественной литературе и культуре» отмечены Татьяна Доронина и Валентин Распутин.

Говорят, что в театре существуют самоигральные сюжеты и самоигральная драматургия. Наверное, это так: едва речь заходит о великом маэстро Жаке Оффенбахе, меломаны тотчас начинают напевать удивительной красоты мелодии и часто (кроме сценических редких «гостей» Оффенбаха) прекрасно знают, о чем пойдет речь. А уж огненный канкан, родившийся именно у этого автора, знаком без исключения всем и каждому. Но... музыка музыкой, сюжет сюжетом, пусть они самые что ни на есть «самоигральные», но существует немало сложностей и даже помех для создания полноценного спектакля, верного интонации и мыслям — всему тому, что в финале оборачивается настоящим успехом. А в отношении именно Оффенбаха путь к удаче оказывается особенно трудным — «играть» этого композитора мечтают многие, но далеко не многим это удается.

И вот Московская оперетта замахнулась на «Орфея в аду». И во многом дерзкая премьера большинство зрителей порадовала. Но были и такие, кто уходил домой в антракте, горестно восклицая: «Верните нам нашего Оффенбаха!».

Третья церемония вручения в большом зале Санкт-Петербургской российской национальной библиотеки независимой литературной премии «Навстречу дня!» имени Бориса Корнилова началась с долгой минуты молчания. Считающаяся официальной дата смерти замечательного русского пота Бориса Корнилова — 21 ноября 1938 года — почти совпала с кончиной «ушедшего» от нас накануне прекрасного российского поэта Владимира Ивановича Фирсова, трепетно относившегося к творчеству своего поэтического собрата.

С 6 октября по 15 ноября сего года в ГосНИИ реставрации проходит выставка заслуженного художника России Елены Болотских, посвящённая памяти недавно ушедшего от нас Саввы Ямщикова, заслуженного деятеля искусств, известного реставратора, человека, по-настоящему открывшего мир иконы для людей, любящих искусство и Россию.
Ещё давно, занимаясь рестав-рацией древних русских икон в Марфо-Мариинской обители, где тогда находился Всероссийский реставрационный центр, и работая с великолепными художниками-реставраторами, Савва Ямщиков задался целью: сделать эту скрытую от людских глаз профессию доступной тем, кто интересуется прошлым России, её архитектурным и художественным наследием. Как вспоминал Савелий Васильевич: Бог и люди помогли ему в этом.

Государственный академический русский концертный оркестр «Боян»

Названный именем легендарного древнеславянского певца-сказителя оркестр «Боян» создан в 1968 году одним из ведущих музыкантов России А.И. Полетаевым как экспериментальный. После признания музыкальной общественностью, профессиональной критикой и широкой публикой оркестр соединил в себе два начала – традиционные народные инструменты России и инструменты симфонического оркестра. В результате была блестяще реализована идея современного малого русского симфонического оркестра, который приобрёл необычайно красочную, разнообразную палитру и большой динамический диапазон. Такой оркестр не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.

В № 42 газета «Литературная Россия» от 21.10.2011 опубликовала заметки главного редактора В. Огрызко «Воскресает целая эпоха». Они посвящены трудам литератора А.Н. Бабореко и его книге о Бунине, вышедшей в серии «ЖЗЛ» в 2004 году. Сотворив из автора, можно сказать, икону, Огрызко, пользуясь своей вседозволенностью, назвал меня «шустрым сочинителем» и «халтурщиком». Хамство чаще всего является следствием литературной неполноценности и полного непонимания того, что мы именуем изящной словесностью. Ниже я говорю о своем пути к Бунину.
Всё началось с поездки вме-сте с П. Палиевским в Та-русу, милый провинциальный городок на берегу Оки (куда даже не провели железнодорожную ветку). Наша добрая библиотекарша Галина Никифоровна разрешила мне взять с собой одиннадцать томов Собрания сочинений Бунина (Берлин, 1934—1936) и монографию о нем Кирилла Зайцева (Берлин, без даты). Там, в мире волшебной среднерусской природы бунинские произведения читались и перечитывались мною с особенной остротой проникновения. Я исписал несколько тетрадей, процитировав все его прозаические сочинения и выписав десятки стихов. Сделал подробный конспект и монографии Кирилла Зайцева.

В Доме кино прошёл творческий вечер Николая Бурляева

5 ноября в Доме кино торжественно отпраздновали три юбилейные даты народного артиста России Николая Петровича Бурляева: 65-летие со дня рождения, 50-летие творческой деятельности и 20-летие фестиваля «Золотой Витязь», а также выход его новой книги «Жизнь в трёх томах».
Творческий вечер предваряла пресс-конференция, на которой представители СМИ были ознакомлены с новой книгой. Издание включает в себя три тома: «Лермонтов», «Фрагменты Божьего искусства» и «Славянский венец», в которых сквозь призму творчества одного актёра представлена прекрасная эпоха советского кинематографа, а также постперестроечное русское кино в пространстве фестиваля «Золотой Витязь». Книги прекрасно иллюстрированы кадрами из фильмов, фотографиями выдающихся деятелей не только киноискусства, но и литературы, музыки, живописи, а также Церкви.

В древнем Изборске, уделе Трувора из рюриковой дружины, где местные археологи и строители кропотливо и бережно трудятся над изучением и восстановлением старейшей и славнейшей крепости на Руси, прошла церемония награждения лауреатов всероссийской премии «Хранители наследия». Примечательно, что церемония эта, третья по счёту, на сей раз прошла именно в Изборске, чьи крепостные стены не удалось взять приступом ни одному завоевателю за всю её историю. Символика сегодня более чем уместная, если вспомнить, что народ русский претерпевает осаду в собственной стране уже третье десятилетие кряду и не видно конца набегу. Вот почему для собравшихся в этот день в древнем городе целителен был сам воздух изборской вольности, памятной твёрдым стоянием в вере и в обычаях отцов.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

На телеканале «Культура» заканчивается показ премьеры многосерийного исторического фильма «Раскол». Режиссер Николай Досталь взялся за тему, которая и по сей день хранит немало «белых пятен»: история Руси XVII века, реформы патриарха Никона и судьбы старообрядчества.
Двадцатисерийный фильм Николая Досталя – первая за многие годы попытка вернуться на столетия назад, в неспокойное время правления Тишайшего царя. Раскол в лоне церкви становится расколом между государством и народом, священнослужителями и прихожанами, делит русских людей на никониан и староверов. Переворачивает историю огромной страны.
«Для меня это, пожалуй, самая сложная и трудоёмкая работа в моей фильмографии. Потому что XVII век я так глубоко не изучал. Была война, 1930 годы, сороковые», — признается Николай Досталь.

Москву покидали на рассвете, когда в августовском небе едва забрезжил зыбкий, неуверенный свет. Через час с небольшим пересекли границу Тверской области и, сделав поворот на Конаково, минут 20 спустя въезжали в санаторий «Карачарово».
Это Верхневолжье, край древний, обильный, привольный.
Названия деревень, сёл и городов здесь исконно славянские, не то что в Подмосковье, где в топонимике полно угрофинских слов. Поразили тишина, чистейший воздух, от которого кружатся головы горожан, липовый и сосновый парк, игравший в лучах раннего солнца, и темневшая за стволами и кронами деревьев величавая Волга.

22 июня были объявлены победители ХХ Международного кинофорума «Золотой Витязь», который проходил в Курске. По решению председателей жюри всех категорий (игровые, документальные, короткометражные документальные, анимационные, студенческие и фильмы для детей) обладателем Гран-при фестиваля стал документальный фильм Сергея Зайцева «Союзники. Верой и правдой!». Мы встретились с Сергеем по окончании форума.

Столетие памяти Варвары Паниной и Анастасии Вяльцевой

Недавно в Санкт-Петербурге прошёл благотворительный концерт «Варя Панина и Анастасия Вяльцева». Он состоялся накануне 100-летней годовщины памяти певицы Вари Паниной.
В концертно-выставочном зале (Набережная Мойки, 100) звучали песни, которые любили исполнять Панина и Вяльцева (их исполняли Наталья Сахарова и Маргарита Иванова), звучали рассказы об этих великих русских певицах.
Благотворительный концерт был устроен игуменом Евстафием (Жаковым) для сбора средств на возрождение Шлиссельбургского Иоанно-Предтеченского крепостного собора, настоятелем которого он назначен.

«Дураки на периферии» А. Платонова в Театре им. Н. Гоголя

Как долго эта прекрасная пьеса талантливого Андрея Платонова ждала своего появления на сцене! Шутка ли, написана она была в 1928 году, но о её существовании фактически не было известно даже литературоведам. Она, эта «неизвестная комедия», как написано в программке спектакля, была создана на основе реального случая. А может, автор шёл и от некоторых парадоксальных историй, придавая своему детищу оттенок анекдотичности.
Судите сами. Автора обвинили во всех смертных грехах и, как отмечено в той же программке, «в качестве недостатков называлась карикатурность изображения провинции и отсутствие художественной правдивости». Автор отказался переписывать свою комедию, и она была забыта до того момента, когда впервые пять лет назад была опубликована в сборнике драматургии А. Платонова «Ноев ковчег».

Театр имени М.Н. Ермоловой отмечает свое 85-летие

Премьеру, посвящённую юбилею Театра Ермоловой, его художественный руководитель Владимир Андреев назвал «Бенефис на Тверской». Это большой концерт, но весьма необычный. Он соткан из самых разных кусочков по жанрам и времени создания спектаклей, конечно же, — самых лучших. Стало очевидно, что нынче появилась необходимость сложить, наконец, мозаику из частей, разбросанных в пространстве, но являющихся звеньями одной цепи — истории этого репертуарного театра. Из самых разных тонких и разноцветных нитей артисты на сцене сплели целый клубок страстей, обманов, загадок. Время от времени в это музыкальное действо включался ветер зрительских аплодисментов, то лёгкий, то шквалистый. Это можно назвать, конечно, просто актёрской игрой. Но если вы хоть раз побывали в ермоловском театре, то поймёте: это сама жизнь властвует на сцене, нескончаемая и вневременная. И увлекает с собой зрителя.

В селе Большое Болдино Нижегородской области прошел XXXXV Всероссийский Пушкинский праздник поэзии, на который по традиции собрались почитатели творчества великого поэта.
Село Большое Болдино было старинной вотчиной рода Пушкиных. Уже в 1585 году владельцем его был Евстафий Михайлович Пушкин – воевода и дипломат при Иване Грозном. В начале XIX века имение было разделено между Сергеем Львовичем и Василием Львовичем Пушкиными – отцом и дядей поэта. Александр Сергеевич Пушкин посетил Болдино трижды: осенью 1830, 1833 и 1834 годов.

На днях в Национальном культурном центре Украины в Москве произошло знаменательное событие — показ нового, недавно созданного вокального цикла «Ахматовский венок». Музыкальные дары великой русской поэтессе Анне Ахматовой продолжают приносить новые поколения ее почитателей.
На этот раз к творчеству «Злато-устой Анны всея Руси» обратился очень интересный, ярко одаренный московский композитор, заслуженный артист России, художественный руководитель Концертного ансамбля Культурного центра Вооруженных сил РФ Александр Кукушкин.

 8 апреля в Москве в знаменитом Доме Пашкова — Российской государственной библиотеке будет представлено в авторской редакции издание «Тихого Дона», подготовленного на основе рукописей Михаила Александровича Шолохова, находящихся в государственных научных архивах.
  Публикация издания осуществлена при участии Международного Шолоховского комитета (председатель А.В. Черномырдин), Союза писателей России и других организаций.Редакционную и  научную подготовку издания эпопеи  осуществляли А.Ф. Стручков и С.М. Шолохова.
  Новое издание «Тихого Дона» будет отправлено в национальные университеты и библиотеки многих стран.
  Сегодня мы публикуем вступительную статью к этому изданию «Неопровержим и возвышен» председателя Союза писателей России В.Н. Ганичева.

15 апреля – 125 лет со дня рождения Николая Гумилёва (1886—1921)

15 апреля на берегах солнечной Тавриды – в Коктебеле открывается очередной, ставший традиционным  Международный поэтический фестиваль «Коктебельская весна», посвящённый памяти великого русского поэта Николая Степановича Гумилёва.
  Поэтический праздник стал яркой демонстрацией дружбы литератур России, Украины и Белоруссии и свидетельством неугасающего интереса современного читателя к творчеству и самой личности Н.С.Гумилева.
  7 апреля сего года на очередном заседании секретариата правления Союза писателей России были рассмотрены кандидатуры поэтов, публицистов, литературоведов,  представленных Союзом писателей России и «Обществом по возрождению культуры Коктебеля»  на соискание Всероссийской литературной премии им.Н.С.Гумилёва.

  Бывает так: вспыхнет на небосклоне звездочка и через некоторое совсем непродолжительное время погаснет. А другая звезда, утвердившись на небесной тверди, причем на весьма и весьма продолжительное время, излучает яркое, далеко разливающееся сияние, которое доставляет всем большую радость. Так и у людей: иная личность, едва мелькнув
на небосклоне общественной жизни, бесследно исчезает и забывается, а другая, обогатив Отечество замечательными делами и свершениями, остается в памяти потомков на вечные времена.
  В отечественные анналы золотыми буквами вписано имя Александра Семеновича Шишкова. Кто он такой и чем знаменит? Шишков был адмиралом и Государственным секретарем (во время Отечественной войны 1812 года), министром просвещения и президентом Российской академии наук. От имени царей он писал манифесты, да таким сильным и звучным языком, так выразительно, так пылко, что современники говорили: Шишков один двигает всенародным духом.

 С 19 февраля по 3 марта по приглашению Ассоциации вьетнамских писателей Вьетнам посетила делегация Союза писателей России в составе О.М. Бавыкина, председателя иностранной комиссии СП РФ, В.Ф.Терёхина, председателя Калужского отделения СП РФ, заместителя министра культуры Калужской области, и В.А. Линника, члена Высшего творческого совета СП РФ, главного редактор газеты «Слово». Накануне поездки члены делегации имели беседу с послом СРВ в Москве Буй Динь Зинем.
  Вьетнамскую сторону представляли поэт Хыу Тинь, председатель Ассоциации писателей Вьетнама, Куанг Чанг, вице-председатель Ассоциации, руководитель Хошиминского отделения Ассоциации, Ле Ван Тхао, бывший вице-председатель Ассоциации писателей Вьетнама, Хоанг Тхи Туан, почётный член Союза писателей России, глава секции переводов Ассоциации, неутомимый популяризатор русской литературы. В прошлом году товарища Туана наградили российским орденом Дружбы.

К выходу поэтической антологии «Ты припомни, Россия!..»

Поэтической антологии  «Ты припомни, Россия!..» можно было по справедливости дать подзаголовок: «ПОСЛЕДНИЙ ПОКЛОН». Поскольку книга задумана как некое слово благодарности и признательности великому поколению наших отцов и дедов, которые печальными редеющими рядами подошли к 65-летнему юбилею Победы, будучи уже глубокими стариками, большинство из которых, как ни прискорб-но признавать, вряд ли доживут до следующей круглой юбилейной даты.

Казалось бы, окружающий мир полон музыки. Но какой? Один известный поэт на страницах «Слова» с горечью пишет Президенту России Дмитрию Медведеву: «Куда упрятали народную песню, историю, танец и совесть, красоту народную — куда задевали, задвинули?» Именно задвинули! И тому виной безмерно разросшийся шоу-бизнес, целиком заимствованный у Запада и несущий в себе все признаки плагиата и пошлости. Но, к счастью, в России не перевелись ещё подлинные таланты, в том числе и в вокале. Среди молодых талантливых мастеров — выпускник консерватории, лауреат международных и всероссийских фестивалей Фёдор ТАРАСОВ.

  Под таким названием на днях открылась экспозиция в Российской государственной библиотеке искусств, посвящённая двум выдающимся героям детективного жанра — Шерлоку Холмсу и Эрасту Петровичу Фандорину.
  В представленных иллюстрациях художника Леонида КОЗЛОВА, а также его книгах, посвящённых джентльмену-сыщику, и в многочисленных изданиях писателя Бориса АКУНИНА с его блестяще одарённым русским персонажем, современником Холмса, оба «дебютанта» выставки показаны на фоне подлинных документов, факсимильно воспроизведённых журналов и фотографий улиц Лондона и Москвы конца XIX — начала XX века. Перед посетителями образно воспроизведён быт, человеческий типаж, материальная культура эпохи викторианской Англии и императорской России, в чём огромная заслуга сотрудников знаменитой библиотеки искусств, расположенной в самом центре Москвы.

О юной пианистке Даше Глуховой наша газета писала ещё 9 лет назад. Тогда она успешно выступила с симфоническим оркестром. С тех пор Даша с отличием окончила фортепианное отделение Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского (класс проф. А.Малкуса).

В 2007 году, успешно выдержав в Лондоне экзамены в Объединенной комиссии королевских музыкальных учебных заведений (The Associated Board of the Royal School of Music), получила право на звание члена королевских школ музыки (диплом FRSM).

  29 января 1837 года (10 февраля по новому стилю) перестало биться сердце А.С.Пушкина. Россия потеряла того, кто навсегда стал её национальной святыней и гордостью, чьё влияние на становление самосознания русского народа оказалось безграничным. Мы отмечаем 174-ю годовщину памяти Поэта. Вновь и вновь повторяем строки пушкинского «Памятника»:
  Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
  Мой прах переживёт и тленья убежит...

Простые слушатели и авторитетные музыковеды, люди разных возрастов и профессий испытывают чувство глубокой любви и искренней признательности к Государственному академическому русскому концертному оркестру «Боян» и его создателю и руководителю Анатолию Ивановичу Полетаеву. Уникальный коллектив и его основатель празднуют разом три события — 40-летие самого оркестра, 55-летие творческой деятельности и 75-летие народного артиста СССР Анатолия Полетаева

Свежее слово уже в продаже

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! templates by AgeThemes