последние комментарии

trustlink1

ШАПКА ПО КРУГУ:

Владимир ЛичутинСбор средств на издание «Собрание сочинений в 12 томах» В. Личутина

Все поклонники творчества Владимира Личутина, меценаты и благотворители могут включиться в русский проект.

Реквизиты счёта

Получатель ЛИЧУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Cчёт получателя 40817810038186218447, Московский банк Сбербанка Росии г. Москва, ИНН 7707083893, БИК 044525225,

Кс 30101810400000000225, КПБ 38903801645. Адрес подразделения Банка г. Москва, ул. Лукинская, 1. Дополнительный офис 9038/01645.

 

 

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

С таким замечательным названием в начале сентября в Иркутске проходила I межрегиональная выставка на площадке Сибэкспоцентра. Данное мероприятие проводилось в рамках обширной программы торжеств, посвящённых 350-летию нашего областного центра. Автору этих строк, русскому православному, посчастливилось побывать на выставке-ярмарке в первый же день её работы.

На телеканале «Культура» заканчивается показ премьеры многосерийного исторического фильма «Раскол». Режиссер Николай Досталь взялся за тему, которая и по сей день хранит немало «белых пятен»: история Руси XVII века, реформы патриарха Никона и судьбы старообрядчества.
Двадцатисерийный фильм Николая Досталя – первая за многие годы попытка вернуться на столетия назад, в неспокойное время правления Тишайшего царя. Раскол в лоне церкви становится расколом между государством и народом, священнослужителями и прихожанами, делит русских людей на никониан и староверов. Переворачивает историю огромной страны.
«Для меня это, пожалуй, самая сложная и трудоёмкая работа в моей фильмографии. Потому что XVII век я так глубоко не изучал. Была война, 1930 годы, сороковые», — признается Николай Досталь.

Москву покидали на рассвете, когда в августовском небе едва забрезжил зыбкий, неуверенный свет. Через час с небольшим пересекли границу Тверской области и, сделав поворот на Конаково, минут 20 спустя въезжали в санаторий «Карачарово».
Это Верхневолжье, край древний, обильный, привольный.
Названия деревень, сёл и городов здесь исконно славянские, не то что в Подмосковье, где в топонимике полно угрофинских слов. Поразили тишина, чистейший воздух, от которого кружатся головы горожан, липовый и сосновый парк, игравший в лучах раннего солнца, и темневшая за стволами и кронами деревьев величавая Волга.

22 июня были объявлены победители ХХ Международного кинофорума «Золотой Витязь», который проходил в Курске. По решению председателей жюри всех категорий (игровые, документальные, короткометражные документальные, анимационные, студенческие и фильмы для детей) обладателем Гран-при фестиваля стал документальный фильм Сергея Зайцева «Союзники. Верой и правдой!». Мы встретились с Сергеем по окончании форума.

Столетие памяти Варвары Паниной и Анастасии Вяльцевой

Недавно в Санкт-Петербурге прошёл благотворительный концерт «Варя Панина и Анастасия Вяльцева». Он состоялся накануне 100-летней годовщины памяти певицы Вари Паниной.
В концертно-выставочном зале (Набережная Мойки, 100) звучали песни, которые любили исполнять Панина и Вяльцева (их исполняли Наталья Сахарова и Маргарита Иванова), звучали рассказы об этих великих русских певицах.
Благотворительный концерт был устроен игуменом Евстафием (Жаковым) для сбора средств на возрождение Шлиссельбургского Иоанно-Предтеченского крепостного собора, настоятелем которого он назначен.

«Дураки на периферии» А. Платонова в Театре им. Н. Гоголя

Как долго эта прекрасная пьеса талантливого Андрея Платонова ждала своего появления на сцене! Шутка ли, написана она была в 1928 году, но о её существовании фактически не было известно даже литературоведам. Она, эта «неизвестная комедия», как написано в программке спектакля, была создана на основе реального случая. А может, автор шёл и от некоторых парадоксальных историй, придавая своему детищу оттенок анекдотичности.
Судите сами. Автора обвинили во всех смертных грехах и, как отмечено в той же программке, «в качестве недостатков называлась карикатурность изображения провинции и отсутствие художественной правдивости». Автор отказался переписывать свою комедию, и она была забыта до того момента, когда впервые пять лет назад была опубликована в сборнике драматургии А. Платонова «Ноев ковчег».

Театр имени М.Н. Ермоловой отмечает свое 85-летие

Премьеру, посвящённую юбилею Театра Ермоловой, его художественный руководитель Владимир Андреев назвал «Бенефис на Тверской». Это большой концерт, но весьма необычный. Он соткан из самых разных кусочков по жанрам и времени создания спектаклей, конечно же, — самых лучших. Стало очевидно, что нынче появилась необходимость сложить, наконец, мозаику из частей, разбросанных в пространстве, но являющихся звеньями одной цепи — истории этого репертуарного театра. Из самых разных тонких и разноцветных нитей артисты на сцене сплели целый клубок страстей, обманов, загадок. Время от времени в это музыкальное действо включался ветер зрительских аплодисментов, то лёгкий, то шквалистый. Это можно назвать, конечно, просто актёрской игрой. Но если вы хоть раз побывали в ермоловском театре, то поймёте: это сама жизнь властвует на сцене, нескончаемая и вневременная. И увлекает с собой зрителя.

В селе Большое Болдино Нижегородской области прошел XXXXV Всероссийский Пушкинский праздник поэзии, на который по традиции собрались почитатели творчества великого поэта.
Село Большое Болдино было старинной вотчиной рода Пушкиных. Уже в 1585 году владельцем его был Евстафий Михайлович Пушкин – воевода и дипломат при Иване Грозном. В начале XIX века имение было разделено между Сергеем Львовичем и Василием Львовичем Пушкиными – отцом и дядей поэта. Александр Сергеевич Пушкин посетил Болдино трижды: осенью 1830, 1833 и 1834 годов.

На днях в Национальном культурном центре Украины в Москве произошло знаменательное событие — показ нового, недавно созданного вокального цикла «Ахматовский венок». Музыкальные дары великой русской поэтессе Анне Ахматовой продолжают приносить новые поколения ее почитателей.
На этот раз к творчеству «Злато-устой Анны всея Руси» обратился очень интересный, ярко одаренный московский композитор, заслуженный артист России, художественный руководитель Концертного ансамбля Культурного центра Вооруженных сил РФ Александр Кукушкин.

 8 апреля в Москве в знаменитом Доме Пашкова — Российской государственной библиотеке будет представлено в авторской редакции издание «Тихого Дона», подготовленного на основе рукописей Михаила Александровича Шолохова, находящихся в государственных научных архивах.
  Публикация издания осуществлена при участии Международного Шолоховского комитета (председатель А.В. Черномырдин), Союза писателей России и других организаций.Редакционную и  научную подготовку издания эпопеи  осуществляли А.Ф. Стручков и С.М. Шолохова.
  Новое издание «Тихого Дона» будет отправлено в национальные университеты и библиотеки многих стран.
  Сегодня мы публикуем вступительную статью к этому изданию «Неопровержим и возвышен» председателя Союза писателей России В.Н. Ганичева.

15 апреля – 125 лет со дня рождения Николая Гумилёва (1886—1921)

15 апреля на берегах солнечной Тавриды – в Коктебеле открывается очередной, ставший традиционным  Международный поэтический фестиваль «Коктебельская весна», посвящённый памяти великого русского поэта Николая Степановича Гумилёва.
  Поэтический праздник стал яркой демонстрацией дружбы литератур России, Украины и Белоруссии и свидетельством неугасающего интереса современного читателя к творчеству и самой личности Н.С.Гумилева.
  7 апреля сего года на очередном заседании секретариата правления Союза писателей России были рассмотрены кандидатуры поэтов, публицистов, литературоведов,  представленных Союзом писателей России и «Обществом по возрождению культуры Коктебеля»  на соискание Всероссийской литературной премии им.Н.С.Гумилёва.

  Бывает так: вспыхнет на небосклоне звездочка и через некоторое совсем непродолжительное время погаснет. А другая звезда, утвердившись на небесной тверди, причем на весьма и весьма продолжительное время, излучает яркое, далеко разливающееся сияние, которое доставляет всем большую радость. Так и у людей: иная личность, едва мелькнув
на небосклоне общественной жизни, бесследно исчезает и забывается, а другая, обогатив Отечество замечательными делами и свершениями, остается в памяти потомков на вечные времена.
  В отечественные анналы золотыми буквами вписано имя Александра Семеновича Шишкова. Кто он такой и чем знаменит? Шишков был адмиралом и Государственным секретарем (во время Отечественной войны 1812 года), министром просвещения и президентом Российской академии наук. От имени царей он писал манифесты, да таким сильным и звучным языком, так выразительно, так пылко, что современники говорили: Шишков один двигает всенародным духом.

 С 19 февраля по 3 марта по приглашению Ассоциации вьетнамских писателей Вьетнам посетила делегация Союза писателей России в составе О.М. Бавыкина, председателя иностранной комиссии СП РФ, В.Ф.Терёхина, председателя Калужского отделения СП РФ, заместителя министра культуры Калужской области, и В.А. Линника, члена Высшего творческого совета СП РФ, главного редактор газеты «Слово». Накануне поездки члены делегации имели беседу с послом СРВ в Москве Буй Динь Зинем.
  Вьетнамскую сторону представляли поэт Хыу Тинь, председатель Ассоциации писателей Вьетнама, Куанг Чанг, вице-председатель Ассоциации, руководитель Хошиминского отделения Ассоциации, Ле Ван Тхао, бывший вице-председатель Ассоциации писателей Вьетнама, Хоанг Тхи Туан, почётный член Союза писателей России, глава секции переводов Ассоциации, неутомимый популяризатор русской литературы. В прошлом году товарища Туана наградили российским орденом Дружбы.

К выходу поэтической антологии «Ты припомни, Россия!..»

Поэтической антологии  «Ты припомни, Россия!..» можно было по справедливости дать подзаголовок: «ПОСЛЕДНИЙ ПОКЛОН». Поскольку книга задумана как некое слово благодарности и признательности великому поколению наших отцов и дедов, которые печальными редеющими рядами подошли к 65-летнему юбилею Победы, будучи уже глубокими стариками, большинство из которых, как ни прискорб-но признавать, вряд ли доживут до следующей круглой юбилейной даты.

Казалось бы, окружающий мир полон музыки. Но какой? Один известный поэт на страницах «Слова» с горечью пишет Президенту России Дмитрию Медведеву: «Куда упрятали народную песню, историю, танец и совесть, красоту народную — куда задевали, задвинули?» Именно задвинули! И тому виной безмерно разросшийся шоу-бизнес, целиком заимствованный у Запада и несущий в себе все признаки плагиата и пошлости. Но, к счастью, в России не перевелись ещё подлинные таланты, в том числе и в вокале. Среди молодых талантливых мастеров — выпускник консерватории, лауреат международных и всероссийских фестивалей Фёдор ТАРАСОВ.

  Под таким названием на днях открылась экспозиция в Российской государственной библиотеке искусств, посвящённая двум выдающимся героям детективного жанра — Шерлоку Холмсу и Эрасту Петровичу Фандорину.
  В представленных иллюстрациях художника Леонида КОЗЛОВА, а также его книгах, посвящённых джентльмену-сыщику, и в многочисленных изданиях писателя Бориса АКУНИНА с его блестяще одарённым русским персонажем, современником Холмса, оба «дебютанта» выставки показаны на фоне подлинных документов, факсимильно воспроизведённых журналов и фотографий улиц Лондона и Москвы конца XIX — начала XX века. Перед посетителями образно воспроизведён быт, человеческий типаж, материальная культура эпохи викторианской Англии и императорской России, в чём огромная заслуга сотрудников знаменитой библиотеки искусств, расположенной в самом центре Москвы.

О юной пианистке Даше Глуховой наша газета писала ещё 9 лет назад. Тогда она успешно выступила с симфоническим оркестром. С тех пор Даша с отличием окончила фортепианное отделение Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского (класс проф. А.Малкуса).

В 2007 году, успешно выдержав в Лондоне экзамены в Объединенной комиссии королевских музыкальных учебных заведений (The Associated Board of the Royal School of Music), получила право на звание члена королевских школ музыки (диплом FRSM).

  29 января 1837 года (10 февраля по новому стилю) перестало биться сердце А.С.Пушкина. Россия потеряла того, кто навсегда стал её национальной святыней и гордостью, чьё влияние на становление самосознания русского народа оказалось безграничным. Мы отмечаем 174-ю годовщину памяти Поэта. Вновь и вновь повторяем строки пушкинского «Памятника»:
  Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
  Мой прах переживёт и тленья убежит...

Простые слушатели и авторитетные музыковеды, люди разных возрастов и профессий испытывают чувство глубокой любви и искренней признательности к Государственному академическому русскому концертному оркестру «Боян» и его создателю и руководителю Анатолию Ивановичу Полетаеву. Уникальный коллектив и его основатель празднуют разом три события — 40-летие самого оркестра, 55-летие творческой деятельности и 75-летие народного артиста СССР Анатолия Полетаева

  В 1956 году впервые вышел из печати альманах «День поэзии». Замысел  возник у Владимира Луговского, а в его воплощении участвовала редколлегия, в которой были Ярослав Смеляков, Павел Антокольский, Семён Кирсанов, Роберт Рождественский и другие. Он вышел в удивительной обстановке «оттепели». В сборнике поместили тогда стихи реабилитированных Павла Васильева, Николая Заболоцкого. Наконец-то стали доступны миллионам читателей стихи Марины Цветаевой. Бело-голубая книжка «огоньковского» формата искренне полюбилась миллионам читателей и надолго стала «витриной отечественной поэзии».

В январе МХАТ им М.Горького под художественным руководством народной артистки СССР Татьяны Васильевны Дорониной на своей малой сцене представил зрителям премьеру — пьесу «Деньги для Марии» по замечательному произведению Валентина Григорьевича Распутина. (Режиссёр А. Дмитриев. В ролях: Т. Шалковская, Б. Бачурин, Г. Кочкожаров, С. Курач, Л. Кузнецова, Л. Мартынова, А. Айсин).
Это не первое обращение прославленной труппы к распутинской классике. Но оно в очередной раз свидетельствует о непреходящей ценности произведений В. Распутина, лауреата многочисленных литературных премий и наград, занявшего почётное место в пантеоне отечественной словесности.

Поздравляем Ольгу ВОРОНЕЦ

В песнях, исполняемых народной артисткой России Ольгой Борисовной Воронец, мы черпаем радость и вдохновение, рождённые неиссякаемым богатством русского народа. Они воскрешают связующую нить времён. На концертах Воронец зал порою подхватывал песню и допевал её вместе с певицей. Это ли не народное признание!

 

  А разве так бывает, чтобы на сцене играли сразу два водевиля? Да-да, в одном спектакле, одновременно — «Юбилей», «Предложение», «Медведь» и «Свадьба», да ещё совсем уж неожиданно на сцене возникал полутрагический-полукомический персонаж из рассказа «О вреде табака». Вот так-то. Странно? Отнюдь. Даже очень убедительно. И, конечно, отчаянно смело...  

  Унизительный провал дорогостоящего киногешефта Никиты Михалкова прокатился по белу свету и вроде бы уже отшумел. Потешались над любимцем Кремля и Голливуда люди едва ли не всех общественных слоёв (и выборочно толерантные либералы, и высоколобые искусствоведы, и даже малочисленные в нынешней печати русские патриоты). Однако вот о русских придётся сделать некоторые оговорки, они тут необходимы.

К 70- летию со дня рождения В.Г. Мулявина

Я давний поклонник белорусского ансамбля «Песняры», был на концертах этого прославленного коллектива в Москве в 1974, 1983 и 1990 годах. Какие это были концерты! Аншлаг в зале, белорусские народные костюмы и знаменитые усы Мулявина…
   Обратившись к белорусской народной песне, русский, уральский парень Владимир Мулявин поднял ее на небывалую высоту и открыл всему миру поэзию Я. Купалы и М. Богдановича. Высочайшая заслуга Мулявина — оригинальность. Он создал такой неповторимый и незаурядный стиль для «Песняров», что их узнают буквально с первых нот. Каждая песня — это маленький спектакль, но потрясающий своей достоверностью и многогранностью неповторимых музыкальных красок спектакль.

Над Москвой в ноябре голубое небо, температура воздуха +15. Во многих местах зелёная трава. И от этого на душе празднично!  И вдруг звонок: «Снежана Александровна, не хотели бы вы посмотреть «прогон» феерического новогоднего шоу в концертном зале «Космос», что на ВДНХ?» — сказала моя знакомая Тамара Леденёва.
Я от изумления открыла рот и не-сколько минут ничего не могла произнести. Какой Новый год?! На дворе «весна» – и я только что этому безумно радовалась. «Да! Да! Именно репетиция Нового года», — подтвердила она. Зная, что человек такого ранга, как президент ООО «Кино-театрально-концертной компании «Сударыня», продюсер фильма «Михаил Евдокимов: прошу прощения у всех», слов на ветер не бросает. За создание фильма о прекрасном актере, народном губернаторе Тамара награждена орденом Архангела Михаила, да и как могло быть иначе. Мне посчастливилось на родине Евдокимова увидеть этот фильм. Он снят настолько профессионально, смело, с глубиной и широтой размаха русской души, что зал встал — и до самого финала зрители смотрели фильм стоя, со слезами на глазах.

  В Московском международном доме музыки прошёл концерт выдающейся русской певицы Евгении Смольяниновой. Несмотря на будний день, Камерный зал был полон, а трёхчасовой концерт пролетел как один миг. Евгения Смольянинова представила песни из нового альбома «Картины русской жизни», а также всенародно любимые «В лунном сиянии», «Дунайские волны», «На сопках Маньчжурии» и другие.

Новый сезон Московского пресс-клуба ЦДРИ

  – Прошу извинить за то, что говорю сегодня по-арабски, – начал своё выступление посол Египта в России доктор Алла аль-Хадиди, совсем недавно назначенный в Москву, – но обещаю, что на следующей нашей встрече, примерно через год, буду говорить только по-русски…
  Это было первое в новом сезоне заседание Московского пресс-клуба при ЦДРИ. Организовано оно было совместно с Ассоциацией российских дипломатов и Средиземноморским клубом. Речь шла об отношениях России и Египта, причем не только официальных. Тема была обозначена так – «В стране сфинксов и пирамид».

  Отображающее зеркало или увеличительное стекло?
  Эти слова о театре, как известно, произнёс один из великих поэтов советской эпохи Владимир Маяковский. А вспомнил я их 4 ноября, когда вышел из кинотеатра после просмотра фильма «Брестская крепость».
  Вообще-то в кинотеатры на просмотр современных фильмов я не хожу уже лет 10 с лишним. Не смотрю современные киноленты и на ТВ. Причина простая: смотреть практически нечего, и потому просто жаль времени. За последние 20 с лишним лет российский кинематограф в условиях почти абсолютной идеологической свободы, в бесцензурном, так сказать, идеолого-политическом режиме не создал ни одного не то чтобы шедевра, но хотя бы ленты, которую можно было бы отнести к явлению, достойному внимания.

  Верно говорят, что риск — благородное дело. Вот и сейчас выдался случай, чтобы в очередной раз повторить эту нехитрую истину. В самом деле, тридцать один год назад, в первый день Нового года Центральное телевидение сделало всем нам отличный подарок — телефильм «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца и с музыкой Геннадия Гладкова. А уж какой там был звёздный актерский состав, то, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать!.. А музыка, песни на стихи Юлия Кима мгновенно стали удивительными хитами, которые распевали и распевают разные зрительские поколения, сменившиеся, само собой разумеется, не раз.

9 и 12 ноября в Театре эстрады и международном Доме музыки состоятся два концерта исполнителей, творчество которых олицетворяет для всего мира понятия «русская музыка» и «русский голос». Это великая русская певица Евгения Смольянинова и Праздничный Патриарший мужской хор Свято-Данилова монастыря.

 

  «И вышли вместе: ты и я
  Навстречу неизвестной силе»
Светлана СЫРНЕВА
«Противостояние Марса», 2003 г.

  С Россией происходит то, что происходит с поэтами России.
  18 июня 2010 г. газета «Литературная Россия» опубликовала статью Владимира Шемшученко «Когда совсем нет света». Поток разрушительной энергии был направлен автором на поэта Николая Зиновьева. После этого в прессе разгорелись бурные споры, выстроился ряд Шемшученко — Зиновьев (статьи «Обесцвеченная литература» В. Домбровского, «Кто вырубил свет» С. Сычёва, «Совсем не про это» А. Егорова, «Зависть и пустота» Н. Дорошенко). Практически все авторы кричали: «Ату его!». Да ату-то оно ату, но так ли прост Шемшученко, чтобы ввязываться в драку, не предполагая, какие клочки полетят от него по заулочкам? Так ли неосторожен, горяч и импульсивен лауреат, выбивший себе полсотни премий, академик разных академий, а с нынешнего августа даже и Король Поэтов?

 

  Мальчик Серёжа Есенин — уже мудрец. Уже — слышащий голос лебедя, умирающего в оледенелом затоне. Мальчик Серёжа Есенин — вглядывающийся в мерцающий звёздный мир волей и разумом Циолковского. Через детское сердце юного поэта протекла некрасовская великая русская река Волга. В юную душу Сергея Есенина неотвязно стучались ветры и метели Сибири. Даже лагерная Колыма успела мелькнуть перед юным взором поэта и трагически прозвенеть кандалами. Нужны доказательства? Пожалуйста.

 21 сентября на открытии фестиваля «АртКино» в кинотеатре «Художественный» при переполненном зале состоялась московская премьера фильма «Воробей» с участием съёмочной группы. Режиссёр — Юрий Шиллер. В картине снимались: Денис Бабушкин (Митя Воробьев), Сергей Реусено, Сергей Угрюмов и народный артист России Юрий Назаров.

  Стенограмма пресс-конференции, посвященной 80-летию со дня рождения В.В. КОЖИНОВА. Московская Международная книжная выставка-ярмарка. 5 сентября 2010 г. Ведущий мероприятия — Якунин Д.М.

115 лет Сергею ЕСЕНИНУ

  Поэзия Сергея Есенина — неотъемлемая часть русской культуры и русского национального самосознания. Его творчество пронизано любовью к России. Он принадлежит к тем художникам, произведениям которых свойственна великая простота. Его поэзия — это «поэзия резонанса»: ведь сердце поэта бьётся в унисон с нашим, мы выражаем свои чувства его поэтическим языком, настраиваем своё мировосприятие по камертону его образов.

 «Союзники. Верой и правдой!» — так называется документальный фильм Сергея Зайцева, президента Международного кинофестиваля «Русское зарубежье», кинорежиссёра, лауреата премии «Золотой орёл» Национальной Академии кинематографических искусств и наук России.
  Идея создания фильма принадлежит генеральному продюсеру Александру Смолко, для которого тема патриотизма русского солдата стала знаковой на киностудии «Русский путь».
  Говорят, что первая жертва войны – это правда. История войн во все времена подвергалась мифологизации, становилась заложницей конъюнктурных политических запросов. И тем ценнее усилия людей, считающих своей главной целью не просто реанимировать правду, но и дать возможность как можно большему числу граждан прикоснуться к ней.

Он родился в старой дворянской семье писателя и театрального деятеля Сергея Тимофеевича Аксакова. Девятилетним ребёнком Костя приехал в Москву, где отец служил цензором Московского цензурного комитета. Получив хорошее домашнее образование, он в 15 лет поступил в Московский университет на словесное отделение и через три года успешно закончил его в степени кандидата.
Восемнадцатилетний кандидат-филолог Константин Аксаков являлся активным членом кружка студентов и молодёжи, объединённого вокруг Н.В.Станкевича, где стал приверженцем немецкой классической философии Шелленга и Гегеля, а его литературными кумирами были Шиллер и Гёте. Он принимает участие в журналах, в которых сотрудничал В.Г.Белинский (кстати, его однокурсник по университету) — «Телескоп», «Молва». «Московский наблюдатель», печатает небольшие рецензии и переводы стихов «двух поэтов, которыми он тогда бредил, потому что они проповедовали общечеловеческие идеалы» (С.А.Венгеров).

«Бег» Н. Сидельникова
в Камерном музыкальном театре им. Б. Покровского

    Бег — антипод покоя, состояние души, в котором человек теряет душевное равновесие. Сегодня в наших душах — сплошной бег. Мы все бежим-бежим и не можем остановиться. Что стоит за этим неумолимым страшным бегом?..
    «Снова и снова говорить о популярности Михаила Булгакова — это и тавтология, и в чём-то даже нелепость, — говорит режиссер Ольга Иванова. — Всё, что создано великим писателем, неоднократно и в самых разных жанрах обрело жизнь на сцене (прежде всего), на киноэкране (да ещё как, у Гайдая, например, у Алова и Наумова), на телеэкране (вспомним прекрасную недавнюю сериальную работу Вл.Бортко «Мастер и Маргарита»)...

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! templates by AgeThemes