Войти на сайт

Авторизуйтесь через любой из сервисов, чтобы оставить комментарий

     

ads

Поиск по публикациям

последние комментарии

МХАТ им. М. Горького. закулисье. У последней черты

Шалая смена руководства в МХАТе им. М Горького продолжает оставаться обсуждаемой темой в театральных кругах. Напомним, что 4 декабря прошлого года состоялось решение Министерства культуры РФ об освобождении народной артистки СССР Татьяны Васильевны Дорониной от обязанностей художественного руководителя и директора театра, который она создала в 1987 году.
Великую актрису, которая спасла МХАТ им. Горького для российской культуры, которая три с лишним десятилетия отбивала все наскоки пятой колонны на традиции и духовное самостояние русской театральной школы, заменили на явно несвятую троицу рейдеров в составе Боякова, Прилепина и Пускепалиса.
И – закрутилось! Из театральной тени выплыл Андрон Кончаловский, который срочно сочинил некую пьеску по западным мотивам и стал репетировать её с (как вы догадались?) Юлией Высоцкой и вечно трезвым героем-любовником Домогаровым в главных ролях. Откопали у сябров автора по имени Иван Крепостной, его сочинение под названием «Последний герой» взялся поставить сам Бояков. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что обилие мата в тексте просто зашкаливает, пьесу отправили на переплавку с согласием умерить постмодернистский разгул ненормативной лексики.
Не обновление и смена кадров сами по себе возмущают, они, в конце концов, всегда болезненны, но естественны и неизбежны. Возмущает отсутствие ответов на горькие вопросы сотен взволнованных зрителей. Зачем, как и на кого меняете? Каков итог ваших перемен ради перемен? Разве что-то случилось с театром, что возникла нужда его обезглавить? Разве не аншлаги сегодня в горьковском МХАТе, где зал в 1300 мест превосходит почти все сценические площадки города?
Истинный замысел «реформаторов» тайны не представляет, он уже сегодня просматривается с леденящей ясностью. Не просто Доронину хотят сместить, хотя она сама по себе есть национальное достояние России. Задумано разрушение театра с великими традициями, высокой нравственностью и духовностью, с прочно завоёванным успехом у зрителей, с понятиями о чести и достоинстве. Вот к чему сводится затея с «обновлением» руководства.

Редакция.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите на сайт через форму слева вверху.

Free Joomla! templates by AgeThemes