последние комментарии

trustlink1

ШАПКА ПО КРУГУ:

Владимир ЛичутинСбор средств на издание «Собрание сочинений в 12 томах» В. Личутина

Все поклонники творчества Владимира Личутина, меценаты и благотворители могут включиться в русский проект.

Реквизиты счёта

Получатель ЛИЧУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Cчёт получателя 40817810038186218447, Московский банк Сбербанка Росии г. Москва, ИНН 7707083893, БИК 044525225,

Кс 30101810400000000225, КПБ 38903801645. Адрес подразделения Банка г. Москва, ул. Лукинская, 1. Дополнительный офис 9038/01645.

 

 

Крест на армии!

  Если верить историкам, до 1917 года можно было поднять бойцов в атаку возгласом: «За Веру, Царя и Отечество!»
  Но последние лет девяносто в нашей армии Бога вспоминали в основном благодаря афоризму И.В.Сталина: « Артиллерия – Бог войны!»
  И вот сегодня во многих частях воздвигнуты храмы, стало модно кичиться своей демонстративной набожностью. Больное общество, не справляясь с решением насущных проблем бытия, уже не надеется на себя, а только на «чудо».
  Куда всё это может завести и уже завело?!

 

  «Верить» проще, чем учиться и тренироваться изо дня в день, совершенствуя свою боевую квалификацию.
  Способен ли священник оказаться эффективнее комиссара или замполита?!.
  Ещё никто не доказал, будто война ускоряет процесс перехода от безверья к вере в Бога. Так что разделение военнослужащих по «религиозному признаку» я бы расценил как умышленный подрыв боеспособности подразделения.
  Сотни офицеров из ближних и дальних гарнизонов на собственном опыте убедились, что в воинском коллективе массовая религиозность военнослужащих вовсе не «панацея от бездуховности», а потенциальный источник конфликта.
  Самое свежее тому доказательство – нашумевший инцидент на Балтийском флоте, когда банда дагестанцев, воспитанных на идее мусульманской исключительности и превосходства, долгое время безнаказанно и нагло третировала русских сослуживцев. Отбирали деньги и мобильные телефоны, еду и новую форму, заставляли исполнять горские песни и танцы. И, окончательно обнаглев, выложили телами русских слово «KAVKAZ». Чтобы запечатлеть «победу над неверными», один из бандитов вскарабкался на трубу ближайшей котельной и оттуда запечатлел происходящее на камеру.
  Какие могут быть «защитники Родины» из личностей, не способных защитить даже себя! И как можно оставлять погоны на плечах офицера, допустившего в своей части подобную мерзость?!
  Но существа мужского пола, позволившие использовать себя как «декоративный орнамент», вроде бы воспитаны в заповеди, что «всякая власть от Бога»! А раз «всякая», то он и подчинится всякой!
  Если этим ребятам изо дня в день и из месяца в месяц повторять, что всё прошлое нашей страны сплошной кошмар, кто и как рассчитывает в нужный момент поднять их в атаку?! Во имя чего они будут подставлять лбы под пули?!
  Никогда прежде не было такой эпидемии самоубийств и такого масштабного дезертирства и переходов на сторону противника, как в чеченской войне.
   Нет, братцы, если офицер не готов быть воспитателем вверенной ему части, никакие попы, муфтии и раввины его не заменят!
  Их мелькание в части и около лишь деморализуют офицера, вселяя надежду, что кто-то выполнит за него самую трудную работу.
  Не так давно я прочитал в «Литературной газете» статью журналиста В.Шурыгина:
  … Быт и мораль российских казарм всё больше напоминают исправительно-трудовые колонии, служба рассматривается как форма «отсидки», офицеры выступают в роли надзирателей и охранников, а сослуживцы — как тюремное сообщество. …Воины осознают.., что честное исполнение воинского долга в обществе, лишённом каких-либо иных ценностей, кроме стяжательства, наживы… и всеобщего безразличия, лишено какого-либо смысла. Отсюда и стремительный рост случаев предательства, трусости, массового дезертирства…Отношение к службе большинства офицеров неприязненное, увольнения среднего и младшего офицерского состава в последние пять лет приняли характер массового исхода…
  Сможет ли что-нибудь изменить в такой армии председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Дмитрий Смирнов со своей православной ратью?
  Сила, сознательность и боеспособность – не в молитве, а в грамотном миропонимании, в сознательном выполнении своего воинского долга.
  Одинаково дико, когда неверующих призывников отправляют ремонтировать или строить новую церковь иди когда из-за религиозных убеждений военнослужащего ломают распорядок дня в воинской части, порядок и очерёдность несения службы. Свой — только единоверец, чужой — признающий другого бога(ов).
  Веру в бога(ов) религия возводит в главный принцип отношения человека к человеку. Это всегда сеяло рознь не только между отдельными людьми, но и между целыми народами и странами. И куда, скажите, пастыри стада Христова способны завести «христолюбивое воинство», если в брошюре, разработанной вроде бы компетентными офицерами совместно с Советом муфтиев (Методические рекомендации офицерам Сухопутных войск по работе с военнослужащими-мусульманами / Сост. С.А. Григорян, С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев. – М.: 2005.), предписано: «Опираясь на религиозные убеждения военнослужащих-мусульман, каждый командир может использовать позитивный материал исламской религии для улучшения морально-психологического климата в подчинённой части (подразделении)». Авторы, похоже, никогда не читали Коран и не понимают, что наиболее отчётливо агрессивно-идеологическая подноготная религии выступает в исламе.
  Немусульмане представляются Кораном врагами ислама с соответствующими рекомендациями: не вступать с ними в дружественные и родственные отношения, вести войну, жестоко относиться к ним вплоть до физического уничтожения, аннексируя их территорию.
  Всё это говорится от имени Аллаха и представляется его «волей». Погибшие на «стезе Аллаха» объявляются шахидами – мучениками за веру, которых ждут райские кущи. Шахиды нередко возводятся в ранг святых.
  Даже люди, не читавшие К. Маркса, но способные замечать происходящее вокруг, знают, что ислам ставит неверных вне закона и создаёт состояние непрерывной вражды между мусульманами и неверными. А Россия уже так долго и трудно отбивается от агрессивных моджахедов и боевиков, что нынешнее поколение ветеранов вправе называть себя «ветеранами мусульманских войн».
  Конечно, количество уклонений от воинской службы на Северном Кавказе в процентном отношении ниже, чем в целом по России, а чеченские батальоны «Север » и «Юг» великолепно показали себя в Ливане, а батальон «Восток» в войне с Грузией.
  В то же время ещё в 1999 году в разгар второй чеченской войны Госсовет Татарстана принял постановление «О приостановлении на территории Республики Татарстан призыва граждан на военную службу». Целью постановления было вернуть из Дагестана солдат-татар, где они сражались против кавказских единоверцев. Тогда же было принято постановление о запрете вербовки на территории Татарстана добровольцев из военнослужащих запаса для участия в боевых действиях на Северном Кавказе.
  И как прикажете воспринимать правоверного мусульманина призванного в российскую армию?!
  Как засланного казачка или как товарища по оружию?!
  Если для военнослужащего религиозные догмы дороже боевого товарищества, рядом с ним идти в бой просто опасно!

Сергей ИВАНЕЕВ,
подполковник юстиции, кандидат юридических наук, член Президиума
«Собора Русского Народа».

 

 

Free Joomla! templates by AgeThemes